Великий режиссер Данила Козловский в фильме «Шерлок Холмс» Гая Ричи

Обзор на сериал «Карамора». Часть 18.

Москва. Лавка приказчиков.

Пока вампиры решают свои проблемы, Карамора продолжает блистать оригинальными идеями и строить планы, надежные, как швейцарские часы. Так, например, он наведался к приказчикам, которые не так давно ему 20 кило динамита за смешные 150 тысяч предлагали, и хотел их ограбить.

Но приказчики не первый день бизнес вели, так что Козловский даже мекекекнуть не успел, как оказался в подвале в компании Нобеля и заведенной часовой бомбы, работающей на фиолетовом песке.

Что это, Карл?!

Дальше у меня возникло очень много вопросов к реквизиторам сериала.

Нет, я понимаю: начало 20 века, стимпанк, модная тема вампиризма и противостояния государства и индивидуума. Но может мне кто-нибудь сказать, как должна работать эта машинка? Допустим, песок высыплется – и что? Надо будет колбу перевернуть? Или этот маятник должен запал активировать? Почему тогда Нобель не маятник останавливает, а рандомный проводок вытаскивает? Как у вас механическая энергия в электрическую переходит?

Я знаю, что ещё в 1880 году народовольцы подорвали Зимний дворец с помощью часовой бомбы. Часы – это то, что работает надежно и почти бесшумно, гарантируя срабатывание запала в нужное время. Зачем вам открытый маятник? Мышка пробежит, хвостиком махнет – и хана вам, горе-подрыватели.

А не проще было разбить у любых часов стекло, выломать минутную стрелку и присоединить проводки к часовой стрелке и циферблату на определенной цифре, как это делали обычно революционеры? Что за Средневековье?

А ещё посмотрите на количество динамитных шашек. Штук 20. Если эта шайтан-машина рванет, она гарантированно поднимет в воздух весь дом и на месте взрыва оставит приличную воронку, вокруг которой лепестками ромашки лягут кирпичи, оставшиеся от окрестных домов.

Зная это, не кажется ли вам удивительным спокойствие приказчиков, которые сидят прямо над бомбой и ждут взрыва, зажавши пальчиками ушки? Почему они так уверены, что деревянная крыша погреба выдержит взрыв 20 шашек динамита?

Ах да, по сценарию, Козловский должен выбраться из погреба и схватить приказчиков, чтобы их допросить. Вот они и ждут. А так бы они уже за МКАДом были.

Впрочем, был способ и проще, без всякой бомбы – просто держать в подвале наших Бибу с Бобой, пока они не проголодаются и не ослабнут. Дверцу сверху сундуком придавить, чтобы их крики никому не слышны были. А приказчик-химик мог бы и до закачивания в подвал хлора додуматься. Но не он здесь режиссер.

Допрос приказчиков показал, что дефицитный динамит забрала блондинка Франц из «бледных котиков», которую в Сандуновских банях сожрал Мельников. Всё пропало. Но, подбодрённый приставленным к носу пистолетом, приказчик дает Караморе наводку на "медвежатников", которые обосновались на Хитровке, где можно хоть танк найти, были бы деньги.

Москва. Хитровка.

Мрачный гений Козловского демонстрирует нам виды Лондона из «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Трактир с барменом, целая стена всяческих бутылок, кокотки, разодетые в западном стиле.

Рубашка на трактирщике прибыла прямиком из 21 века. Хлопчатобумажный трикотаж.

Российские трактирные «маньки» одевались в обычную одежду мещан или крестьянок – откуда бы они нашли деньги на модистку? Вдобавок, у каждой «маньки» был свой «кот», отбиравший у нее почти весь заработок – тут и на крестьянскую одежду еле хватало.

А в углу – ринг для боев без правил, куда и направляется Богров, которому стало скучно.

Кстати, снова киноляп. Любой, кто интересовался жизнью московских трактиров, знает, что трактирщик и сам одевался прилично, и от персонала этого требовал.

Обратите внимание: ВЕСЁЛАЯ ПЯТНИЦА № 03 АПР. 21 Маяковский во весь голос, да не во всю голову.

Трактир – это вам не хухры-мухры, это государственное заведение, если в нем водку подают. А тут трактирщик одет как мясник, пол и стены грязные, на «маньках» столько сажи, что ее лопатой можно соскребать. Но при этом в трактире толпятся богатые господа в котелках и дорогих пальто.

Так не бывает.

Опять же в трактире нет ни одного стола или стула. У вас тут фуршет? Хотите, чтобы посетители на ходу ели и пили? Так они тогда много заказывать не будут: русские любят покушать с чувством, с толком, с разговорами о делах, с кружечкой чайку и сахарком вприкуску. А ежели у хозяина, вдобавок к широким столам и удобным стульям, есть зазывала с гармонью или цыганка с гитарой, то гости и задержатся подольше, и закажут побольше, и на чаевые будут щедры.

В сериале же просто повторили обстановку ирландского паба из «Шерлока Холмса», не заботясь поиском исторических источников.

А чем же занят в трактире Карамора? Он играет с местными жуликами в карты.

Как вы понимаете, выиграть у него не было никакой возможности. У жуликов и карты крапленые, и знаки условные, и «отвлекалы», и любопытные зрители, тайно подсматривающие в карты соперникам, и полная поддержка местных бандюганов, и водка с дурбазолом, если клиенту карта хорошая идет.

Однако Чудо Сценарное не дает шулерам ни одного шанса. Карамора без всяких проблем выигрывает у них целый чемодан бабла, который хочет сменять на динамит.

Хотя у него же есть те 20 шашек, что он у приказчиков реквизировал. Зачем ему ещё? Ну, может, он коллекционер. Любит коллекционировать динамитные шашки…

А ещё он любит риск, поэтому, выиграв гору денег, идет ва-банк. И, разумеется, выигрывает. Ведь если даже шулера выпадет «очко», у Данилы всегда в запасе будет «золотое очко».

Это ж Козловский. В своих фильмах и сериалах он всегда царь и бог в одном лице, поэтому у него всегда золотое очко. И ему даже не приходит в голову, что в реальности он из этого подвала никогда бы не вышел: шулеры банально бы его придушили в этой же комнате, где нет свидетелей, сложили в сундук и вынесли утром, пока никто не видит. И ни один городовой здесь никогда ничего не найдет. Но у Караморы в сериале какая-то аура неуязвимости.

А вот его спутники аурой неуязвимости и непобедимости не обладают. И выйдя из-за карточного стола, Карамора наблюдает, как его сообщники, нализавшись напитков с веществами, косплеят «Большой куш» того же Гая Ричи: офицерик в боксерском турнире участвует, а Нобель с Богровым яростно за него болеют. К счастью, с помощью пистолетов и песочной бомбы ему удается выцарапать своих бухих подельников из заварушки.

***

Пересматривая первую часть 4 серии, я вдруг поняла, зачем Козловскому вагон динамита. Вы только не смейтесь, ладно?

Ну так вот. Из взрывчатки Нобель должен синтезировать… тот самый фторид серебра, которым они будут вампиров травить. Поэтому ее так много и надо.

Я не химик, но разве ваш Нобель не сказал секундой ранее, что фторид серебра широко применяют для дезинфекции воды? Этот препарат продается открыто, его можно в фармацевтической лавке купить. А если даже и нет, Нобель может его получить из оксида серебра с помощью плавиковой кислоты. Достать и то, и другое легче легкого. Стоит это гораздо дешевле 150 тысяч, которые от вас требовали приказчики.

Ваш же способ добычи фторида серебра похож на оклеивание обоями трехкомнатной квартиры через замочную скважину.

А ещё спутники Караморы, перед тем как нализаться в хлам, вели достаточно любопытный разговор о том, чтобы присоединиться к «бледным всадникам». Дескать, с их поддержкой и деньгами можно было бы всех вампиров на ноль помножить. И Богров это даже Караморе предлагал, но тот гордо отказался: «Мы никогда до этого не опустимся».

Запомним эту фразу на будущее.

#юмор и развлечения #кинообзоры #киноляпы сериала #киноиндустрия #карамора #данила козловский #российские сериалы #вампиры

Предыдущее:

Великий режиссер Данила Козловский в фильме «Шерлок Холмс» Гая РичиСтарец Лобанов проводит лечебный обряд, а Гарри Поттер – чистку рядовФантагиро Бурерожденная3 дня назад

Продолжение следует.

Партнеры:

Про науку и прогресс:

Великий режиссер Данила Козловский в фильме «Шерлок Холмс» Гая РичиНаукаPROzen.yandex.ru

Про интересные механизмы:

Великий режиссер Данила Козловский в фильме «Шерлок Холмс» Гая РичиИнженерные знанияzen.yandex.ruВеликий режиссер Данила Козловский в фильме «Шерлок Холмс» Гая РичиКаналы, на которые стоит подписаться!Полтора инженера8 марта

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Великий режиссер Данила Козловский в фильме «Шерлок Холмс» Гая Ричи.