Он шел в Саккарем, а попал – в Аррантиду, или Географический кpeтинизм как особенность фильмов Фомина. Часть 18

Не успели зрители передохнуть от предыдущей сцены, а Волкодав – вылезти из рудников, как из какой-то дыры на него снова выпрыгивает Церегат. Один, без охраны.

–Я не смею задержать тебя, о Волкодав Почетный дояр летучих мышей, - говорит Церегат, – но даже я не в силах справиться с коварством рудников.

С этими словами он нажимает рычажок, и венн проваливается в открывшийся люк.

"Кстати, прежде чем уйти, скажи мистеру Шаркуту до свиданья". - "До свидания, мистер Шаркут". (Бдыщ.)

– Ты волен уйти в любой момент, - говорит Церегат и уходит.

Сто очков в пользу гендира! Красавчик!

Волкодав начинает искать выход. В этом помогает дух Каттая, который указывает ему слабое место в рудничной стене. Рудничная река-де размыла дорогу: дерни за веревочку – и дверь откроется.

Рабы в шахте решили, что они рехнулись, когда услышали сначала детский плач, а потом из-под земли к ним выползла криво нарисованная и снятая зачем-то в слоу мо африканская летучая лисица.

Мыш справа внизу. В сериале он выглядит ещё страшнее.

К счастью, шахтеры настолько удивились, что даже не стали рубить ее лопатой, хотя им очень этого хотелось. Поэтому выжила вся троица: венн, Мыш и малыш. (Кстати, Нелетучего Мыша не было видно всю шестую серию. Интересно, где он шатался.)

Церегат же в это время увольняет Шаркута с должности с помощью кинжала, воткнутого в спину.

Дело это семейное, а значит, секретное, поэтому Церегат был один, без других надсмотрщиков, которые в этот момент дружно столпились всей бригадой, чтобы пронаблюдать, как Волкодав выбирается из Самоцветных гор.

Караул, к торжественным проводам каторжника приготовиться! Равнение нале-во!

Вилия, узнав последние новости, просит у Церегата, чтобы он ее выпустил из рудников ради мести. Церегат ее отечески благословляет. Итого, Вилия теперь официально является вторым рабом, вышедшим из Самоцветных гор на свободу, но легенд про нее почему-то слагать не будут.

Вилия: "Дайте я его хоть за попу укушу!"

Чем дальше в лес, тем забористей волшебная трава, как я смотрю.

Церегат с надсмотрщиками: Никто не покинет Самоцветных гор!

Вилия: Учитель, а можно выйти в туалет?

Церегат: Иди, дитя мое.

Остальные рудничные: А что, так можно было?!

Мать Кендарат тетешкает младенца и наставляет Волкодава: «Вот тебе козье молоко, а заодно сейчас разведу тебе порошка волшебного, попьешь».

Обратите внимание на размеры Нелетучего Мыша. Он больше головы Кендарат.

Женщина, откуда у тебя козье молоко? У ослика своего надоила?

Впрочем, там дальше такое пойдет, что даже лебедевский «Волкодав» покажется шедевром.

Вот Вилия таинственным чутьем идет по следу Волкодава, хотя она не из рода Серых Пcoв. Впрочем, она была гражданской женой Волка. Может, ей волчье чутье передалось пoлoвым путем?

Вот она пытается зарезать спящую мать Кендарат.

Обратите внимание: Откровения о работе стилистом. Часть 1..

Тоже непонятно, с какой целью и по какой причине. Они раньше даже не виделись ни разу. Может, у нее рефлекс: увидела что-то живое – затыкай кинжалом? И как она потом собиралась у хладного тела выпытывать, куда ее ребенок подевался, а? Думаю, если бы нашу Вилию повстречал чатланин Уэф, то он сказал бы, что у нее в башке кю вместо мозгов.

А потом повернулся бы к матушке Кендарат и проорал бы, что у нее вместо мозгов даже кю нет, потому что та, покидав немного Вилию башкой о камни, во всех подробностях выложила ей, куда пошел Волкодав и зачем, хотя злодейка о нем даже не успела спросить!

Кендарат и Саадат – сестры навек. Что одна, что другая непонятно на чью сторону работают.

Далее отжигает Волкодав, который с младенцем приходит в Саккаремские холмы, чтобы там найти родителей Тиргея.

Одна проблема – Тиргей был аррантом, а арранты живут, что логично, в Аррантиде. А знаете, где находится Аррантида? На другом материке (Центральном). В то время как Саккаремские холмы находятся на материке Восточном.

Я так понимаю, Фомин не дочитал книгу Семеновой «Истовик-камень» до этого места. Ну или просто решил, что младенец на одной бутылочке козьего молока до Центрального материка не дотянет.

Дальше больше.

Волкодав находит Саккаремские холмы – и попадает в Аррантское царство. Вот так вот просто: шагнул – и перенесся на другой материк, причем попал прямо к дому Тиргея.

Родители Тиргея, которые в книге зарабатывали на жизнь мощением дорог и жили недалеко от столицы, после его ареста нехило раскрутились, переехали в столицу и теперь имеют денег больше, чем у царя. Что, конечно, выглядит очень правдоподобно, если помнить, что их сын был обвинен в том, что клеветал на этого самого царя.

В условиях того времени у них бы конфисковали все имущество и отправили на 101-й километр. Но у Фомина своя логика. Поэтому родители Тиргея живут во дворце, который роскошней, чем у государя, а тот ничего не в силах с ними поделать, потому что бывший дорожный рабочий имеет огромное влияние в городе и стране.

Больше, чем даже сам падишах.

Дальше начинается какая-то помесь сериала «Великолепный век» с «Убойной силой».

#российские сериалы #юмор приколы #кинообзоры #волкодав #киноиндустрия

Выплата долгов, посещение места бывшей работы и полный титул Волкодава. Часть 17

Другие статьи

Продолжение следует.

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Он шел в Саккарем, а попал – в Аррантиду, или Географический кpeтинизм как особенность фильмов Фомина. Часть 18.