Последний папик Алёны

Содержание

Главной заботой Алёны был тюнинг. Не машины, конечно, а себя. Маникюр-педикюр, фитнес, обёртывания, 15 тысяч шагов ежедневно, лимфодренажный массаж, спа, тейпирование, эпиляция, силовые и кардиотренировки. А ещё помнить о правильном питании: интервальное голодание, достаточное количество белка, клетчатка, вода 2 литра. Поддержка психоэмоционального состояния: йога, медитация, психолог, коуч.

На всё это уходило огромное количество денег и времени. Но это ни капли не заботило Алёну.

Потому как платили за всё они. Папики.

Нет, вы не подумайте, что Алёна была недалёкой красивой пустышкой с губами-пельменями. Прицел у неё был как раз дальний, вернее, дальновидный. Расставаясь с очередным папиком, она каждый раз увеличивала свой капитал. Обладая парой свободных от тюнинга часов, углубилась в мир инвестиций и неплохо преуспела. На пенсию от государства она не рассчитывала, поэтому копила сама, реинвестируя, преумножая и диверсифицируя активы.

Вот такая она была Алёна: яркая, как солнце, от которого жмуришь глаза. Нежная, если, конечно, повезёт и она выберет тебя. Желанная, как карусель для пятилетнего ребёнка. При всём при этом умная: знает когда смеяться, когда молчать, когда блистать интеллектом. Все расставания с мужчинами происходили по её инициативе, но любовники об этом не догадывались, считая, что это было их решение и оставляя приличные отступные за разбитое сердце красавицы. Согласитесь, это талант!

В общем, Алёна — идеал мужчины — хозяйка, мать, любовница, сестра, дочь. Все роли на 10 из 10.

И не стала бы я осуждать нашу героиню. Ибо быть гейшей было её предназначением свыше. И не нам, людям, осуждать работу отдела кадров небесной канцелярии. Там без нас разберутся. А вот то, что Алёна несла радость в этот мир — это бесспорно. Ну и что, что небескорыстно, зато качественно!

Мечта поэта и папика (коллаж автора by Canva)

В жизненном фасаде Алёны появилась трещина в тот день, когда Глебушка, а в миру Глеб Иванович, заместитель акционерного общества нефтегазовой компании, проснулся не в духе: его мучили газы (дурацкая еда из мексиканского ресторана!).Но, простите, пукать при молодой любовнице не солидно. Будь он дома дал, бы волю своим... чувствам, а сейчас приходится терпеть или прятаться в уборную или выходить на балкон.

Алёна, мгновенно считав настроение папика, старалась не попадаться ему на глаза. Накинув на плечи пеньюар из натурального шёлка изысканно сервировала стол любимыми блюдами Глебушки, молча разлила кофе по фарфоровым чашкам, смотрела на него по щенячьи испуганно-преданными глазами. Глеб Иванович задумчиво хрустел тостами, запивал их кофе и выстраивал в голове план на предстоящий день.

Милый, ты помнишь, про машину? — промурлыкала Алёна.

— А? Что? — очнулся от раздумий мужчина.

— Колёса надо менять, уже апрель, а я всё ещё шипами по асфальту шуршу. Ты пришлёшь водителя?

— Давай сама, — резко, совсем как жене, ответил Глеб Иванович.

Сама? Глебушка, но у меня сегодня массаж и йога, я так устала этой ночью, — она кокетливо улыбнулась, закинула ногу на ногу, обнажив гладкое бедро.

— Ничего, отложишь. День без массажа протянешь, — продолжал хмуриться Глеб Иванович.

— Семён заказывал новые колёса с крутыми дисками, а я не знаю в каком шинном центре.

— В чём проблема? Позвони Семёну и выясни. Раз колёса там, то на месте и поменяют.

— Глебчик, но...

— Всё, Алёна, разбирайся. Вопросы будут — звони Семёну, он объяснит что и как.

Алёна надула губки и внутренне закипела, что никак не отразилось внешне. Сейчас она маленькая девочка, которой нужно добиться своего от любимого папочки.

Милый, ну ты же знаешь, я ничего не понимаю в этих вопросах. Мне очень важна твоя поддержка, там мужланы работают, я их побаиваюсь, — в глазах искренний ужас — Однажды я заехала в сервис ко мне приставал один из этих, я очень боюсь теперь — она принялась завязывать галстук, усевшись ему на колени.

— Алёна, — раздражённо ответил Глеб Иванович — ты большая девочка. Если мужлан тебя укусит, дай знать, башку оторву. А сейчас мне пора, Семён уже подъехал.

С этими словами он встал, взял портфель и вышел, не забыв ущипнуть подругу за упругую часть тела.

Вот так номер! Алёна потерпела фиаско, да ещё в таком простом вопросе. Не тур на Мальдивы просила же, а всего-то прислать водителя и отогнать машину в сервис. Пока она в фитнес-клубе делает пранаяму, зимнюю резину уже поменяли бы.

— Вот старый маразматик! Ну ты у меня поплатишься! — взорвалась Алёна, когда закрыла дверь за любовником — «Сама справишься, ты большая девочка» — проговорила она скрипучим голосом, подражая Глебу Ивановичу — И вообще, я уже полтора года на этой Мазде, пора менять. Не захотел колёса менять — поменяешь машину!

Приняв это решение, Алёна моментально воспрянула духом и пошла в душ. Ну, подумаешь, придётся перенести йогу, наверстает завтра, а сегодня прокатится по автосалонам, поищет подходящую тачку. Хонда, Ауди, БМВ? Хм, тут есть над чем подумать.

Позвонила Семёну, водителю Глеба Ивановича, выяснила в каком центре её новые колёса и поехала туда. Настроение прекрасное, она мысленно представляла себя в новом авто, примеряла разные салоны и цвета, думала, каких функций ей не хватает в «старушке» Мазде.

Впрочем, смена колёс подождёт, решила девушка, ей недолго на этой машине кататься осталось, она лучше сразу по салонам прокатится. Объехав четыре автосалона, просидев пару часов в ресторане с подружкой, Алёна наконец добралась до шинного центра.

Но тут её ждал сюрприз: на замену надо было записываться заранее. Через час сервис закрывается, администратор развёл руками, мол ничем помочь не могу. Видя, что машина дорогая, и хозяйка явно не нуждается в деньгах, посоветовал:

— Вы с ребятами поговорите, может, задержатся. За дополнительную плату, конечно.

— О, спасибо. А можно их пригласить?

— Боюсь, что нет, они работают. Идите прямо к ним.

Алёна, цокая каблучками и кутаясь в тонкую курточку, пошла на поиски автослесаря. Найти было несложно: возле каждой машины, а их тут было семь, трудился мужчина в спецовке.

— Здравствуйте, — подошла она к ближайшему авто.

Автослесарь поднял голову, посмотрел на неё и молча продолжил работу.

— Кх, извините, мне нужно поменять колёса, но я забыла записаться. А нужно срочно.

Мужчина вновь посмотрел на неё и промолчал.

— Вы не могли бы мне помочь?

— Мог бы, запишитесь на завтра.

— Мне нужно сегодня. Я отблагодарю

— Да? — мужчина выпрямился и оценивающе посмотрел на Алёну, она запахнула куртку от этого взгляда— Как отблагодарите?

— Деньгами, конечно, — замялась девушка.

— Окей, — он растянул губы в усмешке — Деньгами так деньгами. У меня ещё две машины, помимо этой. Хотите ждать, ждите. Возле администратора кофейный аппарат.

— Спасибо.

Но он уже наклонился и принялся откручивать колесо. Алёна, раздражённо поправила ремешок сумочки и, развернувшись на каблуках, пошла к своей машине.

Первой мыслью было уехать прочь из шиномонтажа и от этого наглого автослесаря. Но здравый ум победил. Если она уедет, то её план по смене авто может не сработать.

После этой «сложной работы» она планировала начать внушать папику чувство вины, обязательно ещё подвергнутся подходящие ситуации.

Обратите внимание: Борода "хвост обезьяны" — последний писк мужской моды (22 фото).

А если сознаться Глебу, что самостоятельно она не справилась, он отправит Семёна, и тогда папик станет спасителем. И ей придётся его благодарить, какой уж тут утешительный приз?

Если приехать в другой день, то она опять столкнётся с наглым слесарем.

Можно поменять сервис, но её колёса с новыми крутыми дисками хранятся здесь.

Если сказать Глебу, что слесарь оказался мужланом и обидел её, то есть риск, что он отправит Семёна с разборкой.

Что же делать? Придётся остаться и терпеть этого мужлана. Собственно, чего она на него так взъелась? Вроде он не хамил, не грубил, но что-то в его поведении раздражало Алёну, задевало.

«Всё дело в разном социальном статусе, — решила она, — Он видит, что я богатая леди, это вызывает в нём негодование, вот он и ведёт себя как животное. Разглядывает, не стесняясь, и ухмыляется. Конечно, дело в этом!»

И невдомёк было Алёне, что дело не в нём, и далеко не в количестве социальных ступеней между ними. А дело в ней самой.

В ней проснулся тот древний инстинкт, который говорил: вот самец, который защитит тебя и твоих детей от саблезубого тигра. Самец, способный добыть мамонта и шкуру для пещеры. Самец, которому ты будешь с радостью жарить мясо на огне, и провожать на охоту. Самец, от которого родится хорошее потомство.

Всего этого у Глеба (да и у других папиков) не было. Всё чем они могли блеснуть — деньги. О, это замечательное средство для достижения свободы. Но речь сейчас не о логике, а об инстинктах. Ни шуршащие купюры ни банковские карты не сравнятся с древней генетической памятью, которая так не вовремя проснулась внутри Алёны.

Вскоре выехала машина, над которой колдовал автомеханик, Алёна проехала чуть вперёд. Потом ещё вперёд, ждать осталось всего одну машину. Алёна вышла из салона и пошла к кофейному автомату, надо хоть чем-то занять себя. Устроившись со стаканчиком на сиденье, наблюдала за работой «мужлана».

Интересно, почему он надел комбинезон на голое тело? Разве это этично? Всё-таки сюда приезжают и женщины, чему она прямое доказательство. Вон, например, остальные слесари ещё и в куртках или футболках, и только он ходит тут полуобнажённый. А плечи у него ничего так, видимо, ходит в качалку. Крепкие руки, надёжные. Сколько ему интересно лет? Наверное, 27-28, не больше.

Мужчина поднял голову, и перехватил её изучающий взгляд. Опять эта наглая ухмылка!

Алёна схватила солнечные очки. Глупо, наверное, сидеть в помещении в тёмных очках. Ну да ладно, не перед ним же ей оправдываться!

«Хочу и сижу, может, я сплю вообще... Тогда почему кофе в руке?» Блин, глупо как-то всё. Может всё-таки уехать и бог с ней новой тачкой, найдёт другой повод начать автоподкоп под Глеба, возможно позже, осенью, например.

Но что-то внутри неё знало — никуда она не уедет.

И этот мужчина, с голым торсом, широкой улыбкой и нахальным взглядом всё притягивал и притягивал девушку со страшной силой.

Наконец настала и её очередь. Был поздний вечер. Одна за другой из центра уезжали машины, громко прощаясь, уходили автослесари. И когда осталось последнее колесо Мазды, кроме них в помещении никого не осталось.

Мужчина затянул последнюю гайку и выпрямился. Она подошла к нему.

— Спасибо. Сколько я вам должна?

— По тарифу.

— По тарифу я заплатила администратору. Как мне вас отблагодарить?

— По тарифу, — повторил мужчина.

— О, поняла, — она раскрыла сумочку, порылась недолго, — У меня нет столько наличных. Давайте я отправлю переводом или доедем до банкомата я сниму.

— Да ладно, не надо ничего, — снова ухмыльнулся он наглой улыбкой, которая так раздражала и так манила Алёну.

— Но так нельзя! — Она раскрыла сумочку, достала телефон. Впервые она хотела заплатить мужчине, а не он ей — Говорите номер, я вам переведу.

— Сказал же: не надо — он нагнулся и начал собирать инструмент.

— Скажите номер, — настаивала Алёна, занеся пальцы над экраном Айфона.

«Мужлан» выпрямился, ухмыльнулся, подошёл к ней так близко, что она почувствовала его дыхание на волосах, медленно забрал из её рук телефон.

— Я же сказал: не надо — и впился в девушку поцелуем.

Алёна не успела даже возмутиться или вскрикнуть. Что он себе позволяет?! Да она... Да вообще... Да как он посмел?

Она принялась яростно сопротивляться... стягивая при этом широкие лямки с его комбинезона. Он оттеснил её к стене, девушка издавала нечленораздельные, в высшей степени неприличные звуки, и когда он отстранялся от неё на долю секунды, сама жадно бросалась на эту нахальную ухмылку. Она отталкивала его от себя, помогая расстегнуть молнию на брючках. Извивалась как змея, когда он снимал с неё блузку...

Если не можешь победить — сдайся! И Алёна сдалась без сопротивления. Да и разве устоишь перед проснувшейся древнейшей силой.

Никогда ещё выбор не давался Алёне так легко (коллаж автора by Canva)

Спустя некоторое время, когда они опустошённые, обессиленные, но счастливые взглянули друг на друга, Алёна спросила:

— Тебя как зовут?

— Максим.

— Алёна.

— Очень приятно.

— Угу. Пить будешь?

— Буду.

— Не сиди на холодном, возьми мою куртку.

Они молча оделись, откопав под ворохом одежды Айфон. Алёна попыталась привести себя в порядок, накрасить губы, но пальцы дрожали, и она решила, что доедет и так. Максим открыл автоматические ворота, стоял, широко расставив ноги, смотрел как она выезжает.

Он не спросил номера её телефона, не пригласил на свидание. Даже не попрощался как следует. Просто стоял и смотрел, как она выезжает.

А она, вернувшись домой, открыла бутылку вина, и не приняв душ, забралась на белоснежный кожаный диван в грязных джинсах. Долго смотрела в панорамное окно на мелькающие огни города.

Так хорошо, спокойно и радостно ей не было уже давно. Наверное, с самого детства. В голове ни одной мысли о будущем и прошлом. Полная безмятежность.

Так и уснула на диване, не допив даже одного бокала вина.

Следующим вечером она была в автосервисе.

И через день.

И ещё через день.

И ещё через день.

... Вскоре Глеб Иванович понял, что разлюбил Алёну, мы ведь помним, что она мастерски расставалась с папиками.

Но этот раз был особенный — она не взяла отступных в виде материальных ценностей. Дороже свободы он всё равно не заплатил бы. А другого Алёне не надо.

*****

Вот так мексиканская кухня и плохое пищеварение могут спутать карты.

Или, наоборот, это древний инстинкт распутал жизненную тропу Алёны?

Поди разбери... Жизнь покажет.

~~~~~~

Любите лёгкие рассказы? Вот ещё парочка:

Странные соседи

Счастье на спор

А здесь - Навигация по каналу.

~~~~~~

#кофейные романы #айгуль шарипова #любовь #отношения #юмор

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Последний папик Алёны.