Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

Приветствую вас, авантюристы! Кажется только вчера я, поддавшись хвалебным рекомендациям ребят из iXBT и умной рекламе, впервые запустил Genshin Impact, а уже прошло больше полугода. Как время летит...

Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

Забавный факт - перед тем как начать играть, я не видел реального геймплея, хотя, в то время, им уже был завален весь Интернет. Подкасты я слушаю, пока занят другими делами, а сделать красивый ролик и заставку можно к любому... продукту.

Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

Кросс-платформенная игра с отличной графикой. Китайская Зельда, да ещё и бесплатно! Поскольку вышла она на ПК, PS4 и... Android, то "отличную графику" Геншина я представлял, в лучшем случаи, так:

Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

Но стоило мне запустить игру, как я сразу залип в ней на несколько недель. Сбор сундучков, приятная графика и рисовка, интересные побочные задания и сюжет. Очень приятная, по крайней мере для меня, цветовая палитра. Не такая "кислотная", как у большинства азиатских проектов.

Было какое-то ощущение старых ламповых игр, вместе с чувством, что ты участвуешь в событии какого-то аниме сериала. Кстати, озвучку я сразу переключил на японскую, хотя английская тоже неплохая.

Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.
Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.
Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.
Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.
Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

После первого месяца игры контент был съеден полностью. Сундуки и секреты оказались одноразовыми, а пул ежедневных заданий очень быстро стал повторяться. Любой прогресс упирался либо в удачу с молитвами(Гача), либо в нехватку Первородной смолы.

Смола требуется для получения любых наград и накапливается по одной единице, раз в 8 минут реального времени. Поэтому засесть на выходных и от души пофармить артефакты или боссов не выйдет. А учитывая то, что артефакты падают со случайными характеристиками, фармить их придется долго.

Игра превратилась в ежедневный чек-лист. Времени требовалось мало, но прогресса и удовольствия тоже особо не было. Хотя, ранг приключений (местный уровень аккаунта) потихоньку рос, а вместе с ним и уровень мира. Монстры становились сильнее, трофеи становись немного лучше.

Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

О местной системе монетизации стоит сказать отдельно. Это популярная в Китае и мобильных играх "Гача". Если вы думаете, что это те же лутбоксы, то вы ошибаетесь. Лутбоксы, они же сундучки, кейсы и прочее - это зло, но Гача - это совсем другой уровень.

Лутбоксы, особенно те, что продают за реальные деньги, содержат полезные игровые предметы. Да, покупая бокс, вы хотите получить самое ценное из его содержимого, но поощрительные призы тоже хороши. В Гаче вы либо получаете ценный предмет/персонажа, либо получаете мусор, да и предмет, скорее всего, вам выпадет не тот, что нужен.

Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

Гача в Геншине - это то место, от куда вы будете получать основную часть своего оружия и персонажей. Стартовых персонажей и создаваемого оружия в игре мало. Ещё есть ограниченные по времени события, куда разработчики могут добавить оружие или персонажа в качестве награды.

Играя ежедневно вы сможете накопить на молитвы игровым путём, но их будет немного.

Обратите внимание: Подборка фото-приколов выходного дня (38 шт).

Очень неприятная, на мой взгляд, система для игрока, но, как показывает практика, финансово выгодная для разработчика.

Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

Я человек не азартный, но в игры денежки иногда заношу. В Геншине мои траты ограничились подпиской и боевым пропуском. Хотя, крайний боевой пропуск я уже не покупал - нет смысла. Ресурсов нужно так много, что награды просто растворяются в персонажах.

Разработчики, судя по всему, заметили, что аудитория начинает скучать и пообещали контент. Мы ждали новых локаций и подземелий, но игра пошла другим путём. Стали появляться многочисленные игровые события. Как непосредственно внутри игры, так и на сайте. Это были мини-игры и викторины, а патчи приносили целые фестивали. Не могу сказать, что события были плохими. Я участвовал и участвую с удовольствием. Без них давно бы забросил игру.

Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.
Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.
Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

Игровая карта за пол года практически не изменилась. Добавили небольшую снежную область и несколько боссов. Однако, появились новые сюжетные и побочные задания. Даже свой собственный "Симулятор свиданий". А также множество других изменений и улучшений.

Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

Итак, что же такое Genshin Impact сегодня, для человека чьё приключение длится уже седьмой месяц? Это развивающийся проект с красивой графикой и интересным миром. Играть дни на пролёт как в привычные азиатские ММО в неё нельзя, она на это и не рассчитана. А вот скоротать часок, другой в будни, да пройти новые сюжетные и побочные задания на выходных можно. Главное - не торопиться.

Плюс к этому, игра работает на мобильных устройствах, хоть и требовательна к их ресурсам. Можно поиграть по пути на работу,университет или школу. Монетизация - это однозначный минус, но играть бесплатно, либо с минимальными затратами и получать при этом удовольствие можно. В конце концов Геншин - практически соло игра, никто не настучит вам по голове своим отрядом, купленным по цене загородного домика.

Кстати, о домиках! Личный апартаменты появятся в игре уже в следующем обновлении.

Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

На этом, я думаю, можно закончить сегодняшнее погружение в мир Genshin Impact. Благодарю за потраченное время.

Моё приключения продолжается, а о вашем можно рассказать в комментариях.

Мемы, арты, видео и информация по играм, в которых я провожу время, есть в моём паблике вконтакте [тык].

Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения.

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Genshin Impact: пол года спустя! История одного погружения..