Первую часть читайте здесь.
Заказал я себе чашечку кофе. Сижу потягиваю. И так хорошо мне становится. А какие голландцы-то смешные. Обхохочешься! Один длинный, другой толстый. А слово-то какое: голландцы. Со смеху умереть можно.
Очнулся я только через пару часов, посреди какой-то площади. Где был, что делал — ничего не помню. И пить чрезвычайно хочется. А есть еще больше.
Это мне потом мой приятель объяснил, что в кофешопах этих все блюда, скажем так, пикантные, и нужно было в обычное кафе идти. Но тогда я всего этого не знал. И куда-то идти есть побаивался: если уж у них кофе такое, то что же тогда за еда?
Ладно, думаю, потерплю. Купил в киоске карту, и пошел туда, ради чего я в Амстердам этот прилетел.
Кстати, оказывается, никакая это не улица Красных Фонарей, а целый квартал. Улицы, переулки. Везде фонари красные горят. Ходить заблудишься. И везде на первых этажах стекла прозрачные двухметровые, а там, как на витрине, девушки стоят. Иногда даже и не различишь, то ли живая, то ли манекен.
Пошел я, конечно, выбирать. Хожу смотрю. И все, знаешь, как-то не очень. Вот не лежит душа, ничего не поделаешь. Какие-то они все… Даже как сказать не знаю. Вот наших возьмешь, там же все при ней, аж душа поет. А эти… И чего, думаю, я старый дурак, в эту заграницу поперся? Сидел бы себе сейчас где-нибудь на Марата или на Думской, горя не знал бы.
Это мне потом один русский объяснил, мы с ним на самолете в соседних креслах сидели, что вечером надо было приходить, когда темно. А днем там работают только те, кто вечером конкуренцию не выдерживают.
Ну да тогда я этого не знал. Ходил, смотрел, грустил. Выбрал все ж таки единственную симпатичную. Ну, думаю, повезло, не зря ехал.
Захожу, я, значит, внутрь.
Девушка в улыбке расплылась, проходите, говорит, присаживайтесь. Давайте с вами покалякаем.
Конечно, это она все по-английски, говорит. Ну, может быть не точно все так, но примерный смысл ее слов, я думаю, был таким.
Я конечно, спрашиваю, сколько, мол?
Она мне говорит, а я никак разобрать не могу. То ли акцент у нее какой-то не такой, то ли у меня с ушами что-то не то. Хорошо, хоть не по-голландски изъясняется. Я когда голландский первый раз услышал, подумал, что это вдрабадан пьяные англичане по-немецки пытаются разговаривать.
Хвала богам, догадалась. Написала на листочке: 200 евро.
- За сутки? - спрашиваю. Ведь это по курсу 20000 руб. без малого.
- Фифтин минитс, - отвечает. За пятнадцать минут, значит.
Ну думаю, клюква. Вот это расценки у них. Ну да ладно, один раз живем-то, была не была.
Кладу деньги на стол. Жалко, конечно, ну да чего поделаешь?
А девушка, подходит ко мне, за плечи обнимает, в глаза заглядывает…
И вдруг чувствую я, что-то здесь не то. Как кипятком меня окатило. Варом внутри ошпарило.
- Ты, говорю, вообще леди или как?
- Травести, - отвечает. И глазами так моргает часто-часто, и улыбается при этом. И руки ко мне тянет. Зараза.
Дальше у меня все как в тумане. Единственное, что могу сказать определенно, так это то, что так быстро я еще не бегал. Можно сказать, открыл портал мгновенного перемещения в пространстве и времени. Как говорится, ноги в руки — и в самолет. На Родину. Даже 200 евро на столе забыл. Да ну и шут с ними. Чтобы я еще раз хоть одной ногой…
В-общем, приземлился я в Пулково. Встал на колени, перекрестился, поцеловал родную землю.
Больше я за границу не ездил.
Подписывайтесь на мой канал в Ютубе.
Сборник моих рассказов можно купить здесь.