Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Мы живем с вами в удивительное и интересное время. Раньше рекламу можно было увидеть только по телевидению, на билбордах в городе, в журналах и газетах, а также услышать по радио. Но за выход продукта всегда отвечала целая команда и даже если были какие-то неурядицы, то звезды могли с легкостью перевести стрелки на тех, кто создавал, придумывал и творил. Звезда - лицо и исполнитель, а не руки, которые это делали.
Но в наше время благодаря обилию соцсетей, личных богов - рекламу заказывать стали напрямую у известных людей или их менеджеров. Услуга очень популярна, а ценник не копеечный.
Суть: например, я производитель творожного сыра. Очень хочу, чтобы какая-то певица разместила на своей странице в инстаграме рекламу. Пишу, спрашиваю стоимость. Далее отправляю ТЗ (техническое задание) , что именно хочу видеть и звезда ( одна или со своей командой) отрабатывает гонорар. Хорошо, если продукт действительно качественный...
В общем, звезда делает фото с продуктом или видео, показывает, как этот самый творожный сыр создал ей настроение за завтраком на целый день. И призывает подписчиков покупать этот продукт. Вроде все доступно объяснили?!
Так вот, как мы знаем, это обычная практика.. но из-за обилия рекламных предложений некоторые звезды вообще перестали заморачиваться над тем, чтобы сделать эту рекламу качественно. В итоге подписчики стали смеяться, а заказчик - недоволен. Зато время и силы сэкономили.
Сделали для вас подборку самых ярких и обсуждаемых провалов
Ольга Бузова
Недавно Ольга решила "поддержать" свою коллегу Лолиту Милявскую в рекламе пельменей Сибирская коллекция", естественно, все поняли, что это не просто дружеский жест, а производители пельмени заплатили Ольге.
Обратите внимание: Какая серия "Ворониных" самая смешная ?!.
Но певица решила не заморачиваться и просто восхитилась вкусом пельменей разложив их красиво на тарелке...но вот отварить их как-то не довелось. Кстати, "Сибирскую коллекцию" Ольга поддерживала не только в инстаграме, эти производители отметились даже в клипе Бузовой.Судите сами:
А вот и комментарии подъехали, не забудьте пролистать.
Нюша
Нюша тоже на днях сделала рекламу, но не пельменям, а приправе. Но насколько сильно ты хотел заработать, если даже нет возможности сфотографировать продукт и пришлось его фотошопить, - возмущаются подписчики.
- Наши звезды уже так обленились, что не хотят заморачиваться для рекламных интеграций. Легче же просто прифотошопить картошку и приправу. И так сойдет, да?!, - возмущаются подписчики.
Регина Тодоренко
В декабре Регина выложила фотографию, где поделилась рецептом вкусного завтра, но нативная реклама тоже реклама. Подписчики хоть и не маркетологи, но поняли, что это проплаченный пост. Но тут лагерь недовольных поделился на тех, кто просто писал "опять реклама" и на тех, кто не верил, что ветчина настоящая, а не фотошоп!
Были и те, кого просто интересовал вопрос: Регин, а ты точно это ешь?! Состав читала?! Влада кормишь?!
А вы как считаете? Фотошоп или ветчина реальная?!
Ксения Бородина
Зафиналим подборку еще одной ведущей "Дома-2". Это фото обсуждал весь интернет. Исходные фото тоже гуляют в интернете и из этих историй делают мемы.
Ксения поделилась английским завтраком со вкуснейшим беконом на ее взгляд, говорит, что не так долго и трудилась над созданием этого шедевра. Поклонники поняли, что вообще не трудилась.
Проще всего списать, что эта вина команды, тк у каждого большого блогера есть помощники и те, кто помогают с ведением инстаграм..и вряд ли та же Бородина сидела и сама "клеила" тарелку на фото... но за результат отвечает в этом случае - лицо.
А какие еще случаи некачественной рекламы встречали вы?!
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: Самая нелепая реклама у звезд: поклонники смеются, заказчики недовольны.