Мальчишник и свадьба.

Рассказы о Тараканах. Любовные истории. Продолжение.

Предыдущий рассказ

Тем временем в соседней с клубом забегаловке гуляла мужская часть населения черепа. Троица, состоявшая из Труса, Балбеса и Бывалого взялась обеспечить гулянку сушеной воблой, своим любимым блюдом. Тараканы отмякали душой и вели светскую беседу о том, стоит ли почтенным тараканам жениться.

Мальчишник и свадьба.

Троица, разумеется, яростно возражала: им, закоренелым холостякам, смысл женитьбы был непонятен от слова «совсем». Какие там ячейки общества, как говорит Прусак Иванович? Какие там моральные устои да прочие дети? Детей троица наплодила по всем окрестностям, и все трое были свято уверены, что для заведения потомства необходим отнюдь не штамп в паспорте.

Прусак, как было замечено выше, вещал о том, что семья без штампа – это не семья, а логово распущенности. Как ни крути, а живя в браке с убежденной коммунисткой, сложно не поддаться влиянию.

Харитон смущенно улыбался, напряженно думая, как у него вообще хватило смелости сделать предложение Мымре. Вместе с ним в задумчивости пребывал и Садовник, ведь он тоже долго собирался предложить Зюке замужество. Все же репутация завзятой истерички конкретно так мешает выйти замуж.

- Мужики, а я вот что скажу: в жизни все должно приносить счастье. Каждая капелька росы, каждое чириканье птички, каждый солнечный луч. И лужа на дороге, в которой отражается небо с облаками, и прочие мелкие неприятности тоже. Нужно просто видеть во всем позитив! – едва ворочая языком, произнес Пафнутий. Никто не догадывался, что он тайно наведывается в аптеки и в условиях строжайшей анонимности приобретает различные стимуляторы. Жизнь с Элеонорой быстро выдоила из революционера все соки. Однако, любовь зла, и расставаться с дамой сердца, пусть и такой специфической, Пафнутий не собирался.

- Хватит патетики, дорогой. А то закончится, как тогда! – назидательно сказал Прусак Иванович, покачивая усами. Он намекал на революционное прошлое Пафнутия и на его позорное изгнание.

- Ты лучше расскажи нам, где тебя Элеонора в плен взяла? – хохотнул Филимон, то и дело поглядывавший на часы. Он явно куда-то торопился, но, видимо, не дошел еще до нужной кондиции.

ПИТЬ ВРЕДНО, ТОВАРИЩИ!!! ОЧЕНЬ ВРЕДНО!!!

- Зарегистрировался на сайте знакомств, пишет мне девушка. Красивая такая, фигуристая.

Обратите внимание: Анекдоты на утро и когда свадьба не за горами.

Поговорили и выяснилось, что ей «энто дело» вообще до лампочки. Я обрадовался, так как мне самому нет до этого особого интереса, и предложил ей встретиться. То да се, бутылочка шампанского, полумрак, романтика. Там бы никто не устоял! – Пафнутий хлопнул лапкой по столу и потребовал еще пива.

- И ты сразу не понял, с кем имеешь дело? – жадно спросил Балбес, охочий до жареных сплетен.

- Я ж ее видел один раз и то мельком, она ведь меня чуть в плен не взяла! – оправдывался Пафнутий. – Ну, а когда я уже понял, с кем имею дело – бежать было поздно. Прикипел я к ней, она ведь такая…. Необыкновенная!

Тараканы дружно чокнулись пивными кружками и занялись рыбой.

- Так, парни, извините, но мне пора! – в очередной раз посмотрел на часы Филимон. Он встал из-за стола и, слегка пошатываясь, направился к выходу.

- Один ушел – нам больше достанется! – возликовала троица, и мальчишник продолжил свое мерное течение.

…..

….Торт был просто восхитителен в своем кремово-сливочном великолепии, но девушки жаждали большего. Им не терпелось увидеть «начинку» лакомства.

Музыка из плавной и медленной сменилась чем-то, похожим на ритмы африканских племен, танцоры со сцены ушли на перерыв…. И тут…

Торт распался надвое, и из него во всем великолепии лоснящейся тушки вынырнул…. ФИЛИМОН!

Да-да, именно Филимон, собственной персоной. Бокалы с шампанским едва не упали из рук обалдевших тараканих, а новоявленный танцор меж тем начал свою безумную пляску. В один момент, под особо оглушительный удар барабана, Филимон сделал резкое движение вперед. Однако, взбитые сливки сослужили ему злую службу: Филя поскользнулся в скользкой кучке крема и, коротко выругавшись и взмахнув лапками, распластался на полу в останках тортика. Дамская часть населения черепа не выдержала: кто-то смеялся в открытую, кто-то едва прыснул от смеха в кулачок, а кто-то уже икал от безудержного хохота.

Но тут случилось нечто непредвиденное: костюм Филимона внезапно заискрился и из нескольких частей стали бить фонтаны искр. В кусочки ткани неведомым образом вмонтировали фейерверк.

Картина была достойна кисти лучших художников: одетый во что-то дикарское толстенький таракан, лежащий в останках торта, то и дело брызжет фейерверками. Достойное завершение девичьих тараканьих посиделок, не так ли?

А вскоре, всего лишь через день после столь бурного прощания с холостой жизнью, тараканы обрядились в купленные по случаю наряды и отправились штурмовать загс. Волнение, цветы, сверкающие украшения и шипение «не забудь сказать да» от женской половины. Холодная решимость и невероятная твердость характера, упакованная в черные смокинги, от мужской.

Даздраперма Октябревна, взявшая на себя роль регистраторши (ведь когда-то она работала в загсе, и у нее осталась ярко-алая лента через плечо, правда, с надписью: «Слава родной КПСС!»), откашлялась и хорошо поставленным голосом сказала:

- Товарищи! Сегодня, в этот знаменательный день, мы собрались здесь, чтобы сочетать законным браком Мымру и Харитона, Зюку и Садовника, Элеонору и Пафнутия Исхаковича…..

Даздраперма говорила долго, нудно, вопрошала всех и каждого, согласны ли они на бракосочетание. Однако, не всем подвластно толкать торжественные речи и в конце, когда клятвы любви и верности были произнесены всеми молодоженами, Даздраперма вместо «Объявляю вас мужем и женой» выдала:

- Плодитесь и размножайтесь, дети мои!

Присутствующие дружно засмеялись, волнение было отправлено в далекое путешествие, уступив место законному празднику. Тараканы-молодожены обменялись кольцами, скрепили брачный союз подписями и поцелуями.

- Сегодня же день всех влюбленных! – вспомнил внезапно Филя, присутствовавший на празднике с перевязанной головой.

- Ага, это у нас день влюбленных, а в Германии, говорят, день психически больных! – хохотнул кто-то из троицы. Мы оставим его имя неизвестным, чтобы не обижать его братьев, которые могли сказать точно такую же глупость.

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Мальчишник и свадьба..