Психология игры за предателя. Основное руководство

Психология игры за предателя. Основное руководство

Теперь рассмотрим и разберем нюансы, которые должны соблюдать игроки, если хотят хорошей и интересной игры за предателя. Сложность игры за предателя зависит от многих факторов, однако подсказки и советы, если соблюдать их, тоже влияют на весь геймплей в целом, принося положительные эмоции владельцу красной кнопки. Ну что ж, давайте приступим!

Доверие.

Играйте роль полезного. Если найден труп и участники обмениваются сообщениями, то не стоит просто бесцельно молчать, потому что велика вероятность, что вас сочтут несловоохотливым - а между молчуном и предателем тонкая грань, особенно, если в предыдущей совместной игре вы хорошо проявляли свои навыки общения .

Поэтому, дабы избежать быстрого и нелепого проигрыша, стоит всячески предлагать мнения, подозрения (разумеется, желательно не придавать их в форме утверждения в начале игры), которые относятся к тому или иному игроку, исходя из его вложения в общее дело. Но стоит не только обвинять в предательстве на основе шатких предположений, пытаясь хоть каким-то образом отвести от тебя случайные недоверительные взгляды. Лучшим и более продуктивным вариантом выражения своих добрых намерений является подтверждение мирных участников, наглядно показавших свои анимационные задания, а немного позже, их незаметное устранение. Убийства которых не стоит придавать сюжеты в виде драм, т.е оплакивать в общем чате, потому что это может для вас худо кончится.

Рассуждайте: Высказывайте предположения относительно игроков в общем чате: фиксируйте странные поступки и движения своих оппонентов, подмечайте поведение во время саботажа, т.е выясните кто куда бежал и что делал - все это может стать достаточно твердой почвой для последующего обвинения, но прошу не перестарайтесь, потому что это скорее всего разоблачит вас на недобром слове.

К тому же, несомненно, представятся пруфы против вас, хотя и местами, непонятные, созданные на основе стадного чувства. Поэтому, если все настроены против вас, и в поте лица считаете последние неизбежные секунды, окончание которых равносильно вашей кончине. Отреагируйте спокойно, без лишней экспрессии - мол, голос ваш, теряете мирного. И все. Не даю 100% гарантии, но это лучше, чем натянутое "не я" или "почему". Некоторым игрокам данное заявление придавало решимости, другие - колебались и уступали.

Психология игры за предателя. Основное руководство
Улики. Улики, улики как же без них? Стоит только не рассчитать тайминг, забыть проверить нет ли сзади "хвост", и вот - игроки становятся свидетелями того, как вы чересчур халатно отнеслись к такому ответственному делу, ведь предатель - половина геймплея, можно сказать, стержень, и чем умен и непредсказуем этот игрок, тем красив и интересен данный раунд.

Улики бывают косвенными и прямыми, иначе достоверными. Достоверных отличают абсолютные гарантии, например, вы нечаянно спалились, не рассчитав время, на глазах у 2-х участников - плак плак. Однако, если обладаете сильным воображением и острым языком, можете, хотя и с натяжкой, обвинить других в сговоре, сказав, что видели, как они стояли рядом с телом, даже не докладывая о находке. Косвенные числятся к рубрике " а может быть" или "попытка - не пытка" и т.д. Т.е исключение игрока связано для продолжения игры, чтобы численность экипажа было не равно численности предателей. В таких критических моментах никогда не предлагайте skip (пропустить). Я конечно, понимаю ваше желание закончить игру на красивой и эффектной ноте, но эта казалось бы мелочь, быстро бросает вас в немилость, с последующим изгнанием.

Психология игры за предателя. Основное руководство

Режим скрытного убийцы.

  • Умеренное начало. Когда начинается раунд, не стоит бегать вокруг своих жертв, как угорелый, описывая перед ними круги, потому данный вальс быстро приведет вас в круг подозреваемых, с последующим исключением, где свои глупые действия бывают тяжело оправдать. На этом этапе советую наблюдать за анимациями игроков, отключать саботажи, кикнуть каких-то челов (там сами разберетесь, но если можете оставьте тех, кого анимация подтвердила).
  • Саботажи. Самым любимым саботажем для большинства игроков - является отключение электричества, так как создаются условия (ничего не видно на расстоянии одного метра, можно спокойно выйти из вентиляции прямо под носом игроков, слиться с толпой для удара), которые числятся к тем, коих считают идеальными для незаметного и легкого устранения оппонентов. Например, если в вашем раунде есть человек, который буквально не сходит с камеры или подолгу там стоит (что не советую вам делать, кабы вы не предатель), нужно отключить свет, закрыть дверь, после без проблем устранить. Есть и другие более творческие способы - в момент починки электричества сделать килл в толпе, также в определенных комнатах есть задания, которые заслоняют почти весь экран, что дает немалое преимущество предателю совершить казнь как и над тем, кто выполняет задание, так и над тем кто находится рядом с ним, только прошу не забыть включить саботаж.
  • Закрытие дверей. Закрытие дверей тоже очень полезная функция, которую незаслуженно игнорируют, наверняка это объяснимо неправильной тактикой пользования или вовсе отсутствием таковой. Она пригодна для спокойного выхода из вентиляции, отвлечения внимания игроков, задержки, западни или можно просто закрывать для нелишнего веселья, как вам угодно.
В данной статье представлены основные правила и трюки, благодаря которым игра за предателя станет намного веселее и интереснее.