Лучший друг вместо Кузи Нашпесдюк Митька испытывает к Юрьичу чувство безмерного почтения, преклонения и священного трепета. Он даже на глаза ему показывается только когда владыка и благодетель призовёт к телу.
Каждый вечер на нашем болоте Лучшим другом исполняется ритуальный танец большой собачьей любви и разыгрывается праздничная церемония встречи господина и повелителя.
Посудите сами..
Как только наш боевой УАЗик возникает в поле зрения Нашегопесдюка, как тот издаёт ликующее "Аву-у-у-ау-у-гав-гав-гавк-курлы-курлы-курлы-аву-уу-уа-уу!!!!" и взлетает вверх одновременно на всех четырёх лапах. В экстазе Митюнюшка мечется по двору и темпераментно хлещет сам себя стремительно работающим хвостом и счастливо порхающими ушами.
Так, целиком всем Митюнюшкой, пёсель выражает свою бескрайнюю радость по поводу возвращения Юрьича в лоно семьи после тяжёлого трудового дня.
Но стоит только хозяину войти в калитку, как Лучший друг вместо Кузи танцующей походкой бывалого одесского гопника отходит на резервные позиции и хвостовой своей частью, наполовину всего Митюнюшки, скрывается под банным крыльцом.
Оттуда передней своей половиной он тянет носом, стрижёт настороженно ушами и внимательно сканирует хозяина с ног до головы, оценивает его настроение. Считывает, готов ли благодетель принять его любовь и поклонение.
И ждёт, когда благодетель с криком на всю тайгу: "Ну, иди сюда, мышь ты ушастая, поглажу!", — наклонится и распахнёт свои загрубевшие ладони. Вот тогда Лучший друг вместо Кузи Нашпесдюк Митька выпрыгивает из-под банного крыльца и несётся навстречу. И, добежав, вновь издаёт восторженно: "Аву-у-у-ау-у-гав-гав-гавк-курлы-курлы-курлы-аву-уу-уа-уу!!!!", — и трётся об Юрьичевы коленки, по-кошачьи подставляя под ласковое поглаживание своё недоподнявшееся ухо.
Но бывает, прямо скажу, редко, но бывает, когда Юрьич прибывает домой в минорно-раздражённом состоянии духа. В таком состоянии Юрьич громко сопит и неудовлетворённо морщит свою лысую тыковку.
Обратите внимание: Если бы в "Парке Юрского периода" вместо динозавров были хорьки (6 фото).
И тогда Митюнюшка ведёт себя как восьмая жена султана: шмыгает по двору лёгкой тенью, ибо не дай бог, властелин разгневается и откажет в нежности и ласке.Митюнюшка знает, что грустная сморщенная лысина у хозяина ненадолго, что вот уже скоро хозяин вкусно поужинает, подобреет и выйдет во двор.
И, с криком на всю тайгу: "Ну, иди сюда, поглажу тебя, мышь ты ушастая!", — наклонится и распахнёт свои загрубевшие ладони. Вот тогда Лучший друг вместо Кузи Нашпесдюк Митька и понесётся ему навстречу.
Так мы и живём...
А между тем лето на нашем болоте состарилось так внезапно, что перескочило из сарафана в радостных подсолнухах сразу в бабушкину прозрачную шаль-паутинку.
Неделю назад берёзы только-только прибарахлились, прикинули на себя золотисто-парчёвый наряд, приготовились блистать на бабье-летней вечеринке... как вдруг резко ляпнул заморозок, настолько свирепый, что даже девичий виноград вместо багряного стал какашечно-серым и понуро обвис вдоль забора словно грязная камуфляжная сетка.
Лес тут же скукожился, побледнел и покрылся пигментными пятнами подгнившей листвы. Подслеповатые лужи тоскливо засочились стылой влагой. Дождь сменяет дождь, лишь временами распахивая тучи, чтобы выпустить на волю немного осеннего солнца.
И тогда нужно быстро заскакивать в резиновые сапоги, хватать с гвоздика поводок и, свистнув Лучшего друга вместо Кузи Нашегопесдюка Митьку, бежать на прогулку. Бежать туда, где выше, на сопках, лес ещё хранит остатки летнего тепла, а под ногами не хлюпает ледяная болотная жижа.
В сердце тоже поселяется осень и немножечко грусти. И вечером хочется топить камин и сидеть в потёртом продавленном кресле, смотреть на огонь и грызть яблоко. И чтобы на ногах были тёплые бабушкины носки, а в телевизоре — старая чёрно-белая комедия.
Так мы и живём...
А к вам уже пришла осень?
© Окунева Ирина
#Рассказ #История из жизни #Психология жизни #Пенсионеры #Юмор и развлечения #Семейная психология #Любовь и отношения
#просто про иру и сашу
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: Лучший друг вместо Кузи испытывает к Юрьичу.