Встретились как-то раз у кабинета пластического хирурга три совершенно разных, скажем так, человека…
Сначала сидели, молчали, глаза друг от друга прятали, но спустя два часа ожидания устали играть в молчанку, и один из них заговорил:
— А что вас, милейший, привело к Семену Арнольдовичу? Заранее прошу прощения за любопытство.
— Понимаете ли, дружище, у меня есть серьезная проблема, которая мешает мне жить, точнее, дефект. Слишком длинный язык. Страдаю от оного сколько себя помню. И вот, один хороший знакомый порекомендовал пластического хирурга, как последний и наверно единственный способ решения моей проблемы. Кстати, а вы знали, что у Семена Арнольдовича были проблемы с алкоголем не так давно? – остальные тотчас выпрямились, напряглись. – Нет, нет, не переживайте, он справился со своим пристрастием, – успокоил пациент товарищей по несчастью.
— Да, длинный язык – это беда, — понимающе кивнул собеседник. – Но знаете, у меня дефект не менее серьезный.
— А я, кажется, догадываюсь, мой друг. Слишком длинный нос?
— Да, совершенно верно. Из-за него чувствую себя в обществе, как бы правильнее выразиться, неловко.
— А что у вас? – спросил пациент с длинным языком у третьего, доселе сидевшего очень тихо.
— У меня? – встрепенулся тот. – Ну, проблема моя очень деликатная. Право не знаю, как и говорить о ней.
— Да не стесняйтесь, — хлопнул его по плечу человек с длинным носом. – Здесь все свои.
— У меня слишком большие глаза.
— Но это же прекрасно! – возмутился господин с длинным языком.
— Ох, не скажите. В определенных ситуациях мои глаза увеличиваются так, что я теряюсь в пространстве, картинка расплывается, и я чувствую себя таким уязвимым, таким беспомощным. Вот намедни пошел с девушкой в ресторан, она была очаровательна во всех смыслах — много говорила, смеялась и, кажется, я ей даже понравился, но только мы дошли до десерта, как к столику подошел подвыпивший грубиян, начал нагло хватать мою спутницу за руки, вот тут-то и случился со мной очередной конфуз. Глаза увеличились настолько, что я уже не видел ни девушки, ни того грубияна. А когда пришел в себя, представляете, не нашел своей спутницы, а грубиян по-прежнему сидел в ресторане. Как выяснилось, этот проходимец требовал от моей девушки сигареты, а получив их, вернулся за свой столик.
— Вот уж беда так беда, — сочувствующе улыбнулся пациент, еле-еле удерживая язык во рту.
Итак, не прошло и четырех часов, как из кабинета вышла миловидная медсестра в розовой форме и пригласила первого из очереди. То был человек с длинным носом.
Пациент сначала было обрадовался, но оказавшись в кабинете и завидев серьезно настроенного доктора, оробел. Однако Семен Арнольдович поспешил сменить суровую гримасу на радушную улыбку:
— Не бойтесь, голубчик. Проходите, присаживайтесь. Может, кофейку?
— Не отказался бы, — шепотом ответил пациент и сел в предложенное кресло.
— Леночка, — обратился доктор к сестричке. – Организуйте нам кофе.
И Леночка тотчас направилась к светло-серому шкафчику, что стоял напротив кушетки. Сестра принялась раскрывать все дверцы поочередно, видимо, запамятовала, где и что лежит. А пациент тем временем настолько увлекся содержимым шкафа, что поднялся из кресла, встал за спиной Леночки, отчего его нос оказался у нее на плече, и принялся разглядывать папки и карты пациентов, что хранились на верхних полках.
Завидев такое дело, поднялся и доктор, он тихо подошел к небольшому столику с инструментом, взял щипцы и скальпель, затем так же бесшумно прошел к пациенту. Сейчас не растерялась и Леночка, девушка в одном движении схватила пациента за нос и повернулась к Семену Арнольдовичу, чтобы тому было удобней оперировать.
Захват – размах – удар! И пятнадцать сантиметров носа полетели в урну для медицинских отходов.
— Боже мой! – завопил несчастный. – Что вы наделали?
— Решил вашу проблему, дорогой мой, — с довольной ухмылкой ответил доктор и посмотрел на помощницу. – Наложите швы, милочка, и забинтуйте.
Уже через десять минут в том же самом кресле сидел второй пациент, тот, что с длинным языком.
— Для начала, уважаемый, нам надо взять у вас анализ крови, — со скучающим видом произнес Семен Арнольдович, после чего подозвал Елену. – Приступайте.
Девушка присела около пациента и начала доставать из небольшого жестяного сундучка необходимый материал.
— У вас слишком открытое декольте, — спустя минуту сказал пациент. – Видите ли, я считаю, что медсестры не должны выглядеть как девушки легкого поведения, более того…
Но не успел он договорить, как последовали такие же нехитрые действия со стороны доктора, к слову, подкравшегося подобно ягуару во время охоты, и двадцать сантиметров языка полетели во все ту же урну.
Пациент хотел было возразить, однако через секунду ощутил небывалое облегчение и передумал. А пластический хирург в очередной раз обратился к медсестре, чтобы та обработала место отреза.
И вот, настала очередь последнего пациента. Робкий человек вошел в кабинет и остановился в метре от кресла.
— Не бойтесь, — широко улыбнулся доктор. – Садитесь, мы здесь собрались, чтобы помочь вам.
— Я понимаю, но, видите ли…
— Садитесь, садитесь. Сейчас все обсудим.
Пациент сел-таки в кресло и опустил взгляд.
— Что у вас за жалоба, голубчик? Ваши внешние данные не вызывают никаких беспокойств.
— Моя проблема куда серьезнее…, — в этот момент человек посмотрел в сторону столика с инструментом, и его глаза начали расширяться с небывалой скоростью.
— Все понятно, — серьезно ответил доктор, когда узрел суть проблемы.
— И что же вы можете мне предложить, доктор? – раздосадовано спросил пациент.
— Могу лишь ушить, — развел руками Семен Арнольдович.
— Поможет ли процедура?
— Кто знает, стопроцентной гарантии дать не могу. И никто не даст. Здесь все зависит только от вас.
— Как же часто я слышал эту фразу, Семен Арнольдович, как часто… — совсем сник несчастный.
— А вы пытались хоть что-нибудь сделать?
— Пытался, но ни одна из попыток не увенчалась успехом.
— И что же вы предпринимали? – не унимался доктор.
— Неделями не выходил из дома, не отвечал на телефонные звонки. Однажды даже пошел на крайность, подумал, мол, клин клином вышибают, и решил прыгнуть с парашютом.
Обратите внимание: Домашние питомцы растут очень быстро! (18 фото).
В итоге все закончилось печально.— Что же случилось?
— Во время прыжка мой инструктор так испугался, когда увидел глаза размером с два метровых прожектора, что забыл раскрыть свой парашют.
— М-да, действительно, печальная история, — почесал затылок хирург. – Но, знаете, могу предложить кое-что еще.
— Говорите, доктор! Я на все согласен!
— Вы были в армии?
— Нет, плоскостопие, знаете ли.
— Вот! Идите-ка, голубчик, в армию. Я вам дам телефончик одного моего хорошего знакомого, он вам поможет, оформит в нужную часть. И я вас уверяю, через год не узнаете сами себя.
— Как-то с трудом верится, — нахмурился пациент, наблюдая за тем, как Семен Арнольдович копошится в своем портмоне. – У меня же плоскостопие… — чуть слышно выдавил из себя.
— Ничего страшного, плоскостопие — не порок. Да и потом, вы хотите избавиться от недуга? Или давайте сейчас пройдем в процедурный кабинет, я возьму специальную десятисантиметровую иглу, прочную нить, — пока доктор рассказывал о процедуре, у пациента снова начали расширяться глаза, на лбу появилась испарина, — затем возьму щипцы, чтобы крепко свести края век и оттянуть, после начну медленно аккуратно сшивать. Но уже через пару дней вы снова придете ко мне, швы порвутся, глаза распухнут, придется делать настоящую операцию.
— Давайте телефон! – выпалил пациент.
— Уверены?
— Абсолютно!
— Хорошо. Вот, держите, — доктор протянул визитку с милой улыбкой на лице. — Через год жду вас у себя…
И человек, еле протиснувшись в дверь из-за всё еще больших глаз, выбежал из кабинета. В тот же вечер он набрал номер указанный на визитке, а на следующее утро, как и было оговорено, явился в ближайший военкомат.
Что ж, из робкого пациента наш герой превратился в не менее робкого, но все же солдата. Прослужив год в части под номером сто тринадцать, прозванной дембелями «Ацким полигоном для смертников», человек решил наведаться в кабинет пластического хирурга, ибо именно оттуда все и началось.
Снова на скамье перед дверью кабинета заседали трое. Они тут же узнали друг друга.
— Вы опять здесь? – удивился служивый.
— Да, — печально вздохнул один из них, — пришел на повторную процедуру, нос, знаете ли, снова отрос. И вот же беда, стал длиннее, чем раньше.
Третий лишь кивнул в знак согласия, поскольку язык не позволял говорить вовсе.
— А вы? – осведомился знакомый у бравого дембеля.
— А я пришел поздороваться, — ответил тот, скривившись.
В этот момент из кабинета вышла все та же Леночка, только уже в синей форме, и пригласила нашего героя войти.
— А-а-а-а, это вы-ы-ы-ы, — улыбаясь во весь рот, произнес Семен Арнольдович.
— Да-да, я.
— Отслужили, выходит. И как?
— Знаете, я имел все шансы больше не вернуться из той части, — развалился человек в кресле и принялся барабанить пальцами по подлокотнику, — меня каждый день будили в четыре утра и заставляли бегать по минному полю, по вечерам загоняли в угол и били шваброй по голове, подбрасывали в похлебку местных ужей, насыпали стекло под простынь, прапорщик лично заставлял есть мелкий щебень, если я отказывался чистить ему сапоги. Мои глаза не успевали расшириться, как я снова и снова оказывался без сознания. А в один из тех кошмарных дней глаза и вовсе перестали открываться, я уж подумал, что все — смерть пришла. Но нет, оказывается, то был всего лишь сильнейший отек мягких тканей. Но по возвращении из лазарета мой недуг как рукой сняло, ну как рукой, шваброй, обрезком стального прута и прочими предметами, используемыми для истязательств.
И что самое удивительное, я ведь шел к вам с твердой уверенностью взять ту самую иголку, которой вы меня пугали год назад и зашить вам все возможные отверстия за то, что обрекли на тот ужас. Но! Сидя перед кабинетом и глядя на старых знакомых, вдруг осознал, что у них-то еще все впереди, а я здоров.
— Что ж, коль вы признались, — ехидно ухмыльнулся доктор, — то и я признаюсь. На самом деле, я должен был направить вас к нашему психоаналитику, он очень толковый врач и не раз уже работал с подобными проблемами. Однако, вам бы пришлось потратить уйму денег и времени. Уверяю, годом вы бы не обошлось, понадобилось бы как минимум лет пять. Я же решил вашу проблему всего за год и бесплатно. И что самое главное, не будет рецидива. Да, кардинально, зато эффективно.
Доктор и некогда пациент крепко пожали друг другу руки и разошлись. Так, наш герой избавился от столь мучительного недуга и начал жить по-настоящему.
П.с. Правда, через некоторое время человек все же обратился к психоаналитику по причине кошмаров, которые не отпускали его с самого возвращения из части номер сто тринадцать. Но проблема больших глаз боле не волновала.
ДРУГИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
#юмористический рассказ #юмор #сатира #страхи и фобии #лора вайс
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: Он пришел к доктору с очень деликатной проблемой.