Первая стоматологическая клиника, в которую я работала, еще будучи ординатором, была своеобразной. Претенциозное название, упадническая обстановка в кабинетах, текучка персонала, но держащийся за свои места основной костяк. Костяк был таким костяным, что об него можно было сломать лоб.
В центральном филиале стоматологом-ортопедом трудился колоритный тип. Назовем его Владимиром Ильичом, что совсем не похоже на его имя, а он сам совсем не похож на предводителя пролетариата, но зато никто не догадается. Лет было Владимиру Ильичу чуть больше сорока, выглядел он на десяток годочков старше - сказывались, видимо, три неудачных брака, пессимистичный взгляд на мир и пагубные привычки. Последние были катализатором всех изменений в его жизни - браков, разводов, карьерных взлетов и падений, накопления и разбазаривания имущества. Когда я пришла в этот коллектив, кривая жизни Владимира Ильича как раз провисала.
выглядел Владимир Ильич примерно так - такой ничего себе мужик с проседью и хипстерским хвостиком.Как не сложно догадаться, Владимир Ильич подбухивал. Иногда, чтобы достойно выйти с выходных, подбухивать приходилось с самого утра, перед работой, чтобы мобилизировать резервные силы организма. Пациенты (а чаще пациентки) у Ильича были чаще возрастные и очень его любили. Особенно, когда он был под шафе, потому что сразу становился добрым, юморным и обаятельным. До эпохи ковида было еще одиннадцать лет, но проблемы с обонянием пациентки испытывали уже тогда, иначе я просто не могу объяснить, как они не замечали адского фана обаяния, стоящего в кабинете.
Еще у Владимира Ильича была ассистентка Гуля. Гуля держала его в ежовых рукавицах и заставляла вести себя пристойно. Ну и еще делала до фига дополнительной работы у него в кабинете, которую Ильич сам делать был не в состоянии. Чего скрывать, Гуля в принципе была самой толковой ассистенткой в клинике, но получить ее в качестве помощника было практически не реально.
-Гулю не дам! - орал Владимир Ильич и вписывал все Гулины смены себе.
Еще в клинике с претенциозным названием через пень-колоду платили зарплату, особенно младшему персоналу. Преданно заглядывая в глаза, директор уверяла, что все будет хорошо, только надо взять какую-нибудь хорошую, дорогую работу - например, устранить полное беззубие имплантами и надеть на них самые крутые коронки. Тогда все будет в шоколаде, и долги по зарплате медсестрам начнут закрываться.
В тот период такая работа была у Владимира Ильича, но произошло несчастье - внеся первый аванс, пациентка умерла по личным обстоятельствам. Скорбела по ней вся клиника, особенно медсестры и бедный Ильич. От всей этой ситуации он совсем загрустил.
Однажды я пришла в ординаторскую и застала там следующую картину - новенькая медсестра Маша заливалась горючими слезами, а Владимир Ильич, гневно сверкая глазами, хлестал минералку прямо из бутылки. Его ходящий туда-сюда кадык явно говорил о каком-то вопиющем происшествии.
Происшествие оказалось следующим.
Обратите внимание: Копил деньги на квартиру и так и не смог ее преобрести. Все дело в хорьке!!! МОЯ ужасная история..
В клинике с претенциозным названием врачебые столики к началу смены оформляли доисторическим методом, как еще учили нас в институте. Это значит, что на столике обязательно должен был стоять лоток с тремя маленькими бутылочками - дистилированная вода, перекись водорода и этиловый спирт. Надписи были выполнены в виде кусочков лейкопластыря с написанными на нем от руки формулами. Часто все эти надписи стерты со временем. Бутылочки обычно расставлялись в следующем порядке - слева направо - спирт, перекись, вода.Гуле нужно было сходить на прием к врачу и она поменялась сменами с новенькой Машей. Записи пациентов на утро не было, Маша приготовила кабинет к работе и вышла, чтобы не мешать Владимиру Ильичу, который был явно не в настроении. Через пять минут из кабинета раздался дикий вой вперемешку с нехорошими словами. Поспешившая обратно Маша застала следующую картину - несчастные бутылочки разбросаны по всему кабинету, а Владимир Ильич неистово плевался в раковину.
-Кто *** переставил бутылки? - орал он между плевками, а во рту у него все пузырилось.
Оказывается, утро было для Владимира Ильича особенно плохим и тяжелым, и он решил повысить уровень своего обаяния, замахнув бутылочку спирта. Но в привычной крайней справа бутылке с отклеившимся лейкопластырем оказалась... перекись. А перекись обаяния еще никому не добавляла.
Разумеется, бутылочка была не эта, а темного стекла и вся такая ноу-нэйм. Перекись инкогнито.Маша была морально уничтожена своей оплошностью. Рабочий день Владимира Ильича был испорчен. Я ржала, как конь. Тут в ординаторскую вошла Гуля, закончившая свои личные дела. Она с каменным лицом выслушала Машу и посоветовала Владимиру Ильичу готовиться к приему.
-Предательница! - горько сказал он и пошел в кабинет.
-Сначала - спирт, потом - перекись, ну чего ты в самом деле, - сказала Гуля Маше, - видишь, что бывает, когда перепутаешь.
И в клинике начался обычный рабочий день. Я уволилась оттуда только через год, как только получила сертификат об окончании ординатуры (и перспективу работать в местах с чуть менее обаятельными врачами). С Владимиром Ильичом мы еще переписывались какое-то время в "Одноклассниках". Он оказался неплохим мужиком, но писал мне исключительно пьяным.
Такая история. Не путайте жидкости и бутылочки.
Лайк и подписка в раздел добавит вам обаяния и обоняния (если вы его временно потеряли).
Ваша Фея в Белом.
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: История про Владимира Ильича.