Нас шумной молодежной группой отправили в Америку аж в 1996 году. Эйфория, границы открыты, а тут еще и Америка! Мечты сбываются! Откомандировали нас в штаты сопровождать туристические делегации на Олимпиаду, которая проходила в Атланте. А встречать мы должны наших в аэропорту Кеннеди, что в Нью-Йорке.
Был такой добрый американец, Том, он поселил нас в своей квартире, которая находилась где-то на границе Манхеттена с Гарлемом. Мы были счастливы, и в первую же ночь, проснувшись от джетлага, отправились на улицу в поисках еды. Темно, улицы пустые, навстречу идет человек. Проходит мимо нас и кидает в нашу сторону мусорный бак. Мы ничего не поняли, может, тут так здороваются.
Нашли ближайшую пиццерию. Улыбчивый итальянец что-то спросил, мы опять ничего не поняли, и он подал нам какую-то раскрашку с размерами пиццы, мы ткнули пальцем как в небо. И уселись в уголке в ожидании. Пиццу нам принесли размером где-то с приличный такой стол.
Веселые истории американские продолжались. Мы же привыкли, что метро раскрашено разными красками, вот это - кольцевая, а вот эти перекрестные – маршруты. В Нью-Йорке оказалось все посложнее. Линия могла быть окрашена в одинаковый зеленый цвет, но одна была скоростная, а другая – нет. А мы откуда знали?
Вышли как-то из офиса на пятой авеню очень поздно, отправились к Тому домой, дело было за полночь. Сели на нашу зеленую линию, но, как вы уже поняли, на другую. Вышли – вокруг темень, как-то страшновато.
Идем гуськом, пробираемся, но местность какая-то незнакомая, да и дома Тома не видать. В темноте то там, то тут сверкают, как сверчки, мелкие огоньки. Это были глаза… Тех, кого мы в темноте не видели. Страх усиливался. Встретили какую-то старушку. Она в ужасе округлила глаза и стала орать – Гоу! Джаст Гоу! Валите, мол.
Оказывается, на той скоростной линии метро угодили мы в сердце Гарлема в два часа ночи. Возможности выбраться отсюда было очень мало. Мы стали понимать, что вероятно приключения наши американские вполне себе подошли к логическому концу.
Нас вызволила какая-то маршрутка, добрый человек, сжалившись, отвез нас прямиком к дому Тома, мы даже не спросили, как его зовут.
Когда меня спрашивают, видела ли я Гарлем, я всегда важно отвечаю – Ес, оф кос. Правда, не рассказываю, что ни черта я его на самом деле не видела, очень уж было темно)
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: Дело было в Нью-Йорке.