Представьте, что вы покупаете одежду и примеряете брюки с высокой талией. Они выглядят очень, очень хорошо — загадочно фантастически. Однако ваши друзья не согласны с этим; они говорят вам, что это плохой выбор. Но вы думаете, что ваши друзья просто завидуют. На самом деле, вы так хорошо выглядите в этих джинсах, стройнее, чем когда-либо.
Возможно, все дело в зеркале — в буквальном смысле.
Эта компания клянется, что ее спорное зеркало заставит женщин чувствовать себя более уверенно.
Познакомьтесь с зеркалом, которое стройнит, созданным Белиндой Жасмин. Оно существует с 2013 года и имеет забавное качество: оно заставляет вас выглядеть на пять - десять кг тоньше.
Суть рекламной кампании заключается в том, что она повышает доверие женщин. Рассматривая себя более худой, вы будете чувствовать себя лучше.
Вот что пишет Skinny Mirror на своем сайте:
"Зеркало, которое стройнит предлагает тонкое и правдоподобное похудение (5-10 кг), которое работает на психике с течением времени. Это дает пользователям мгновенное визуальное удовлетворение "стройная вы", обучая тому, что то, как вы чувствуете свое тело, не имеет ничего общего с вашей фактической формой, размером или весом.
Обратите внимание: Событие, которое подтолкнуло советский союз к краху.
Исследования показывают, что наш образ себя напрямую связан с энергетическими уровнями, чувствами компетентности и ‘воспринимаемой’ привлекательностью. Независимо от того, сознательно или подсознательно, вы можете быть одной из многих, кто борется за то, чтобы соответствовать идеалу СМИ, что "худая"-это красиво – зеркало, которое худит помогает вам бороться с этим ложным идеалом. Посмотрите на себя как на красивого человека, и мир вокруг вас согласится с этим."Стройнящее зеркало не предназначено для того, чтобы обманывать женщин, и на нем есть наклейка, которая напоминает женщинам, что то, что они видят, не реально.
Но идея такого зеркала не совсем новая. На самом деле продавцы иногда используют льстивые зеркала, чтобы увеличить продажи.
Продавцы будут использовать узкие зеркала, чтобы обмануть покупателей, заставляя их смотреть определенным образом, когда они примеряют свою одежду. Чем лучше они выглядят, тем больше вероятность, что они что-нибудь купят. (Как и вышеупомянутый пример плохо сидящих брюк с высокой талией.)
Skinny Mirror провела в 2014 году исследование 86 покупателей в магазине нижнего белья в Швеции, чтобы доказать это. Исследование показало, что люди, которые пользовались узким зеркалом, испытывали большее удовлетворение телом, чем те, кто пользовался обычным зеркалом. Покупатели, которые пользовались узкими зеркалами, чаще делали покупки.
Исследование показало: 88% клиентов, которые использовали стройнящее зеркало, сделали покупку, по сравнению с 73% клиентов, которые использовали обычное зеркало. В целом, на долю группы Skinny Mirror пришлось 54% от общего объема продаж.
В то время как розничные торговцы могут прибегать к всевозможным тактикам, учитывая нынешнее бурное состояние швейной промышленности, ложь может быть не лучшим шагом — особенно учитывая рост боди-позитива и компании, которые напоминают женщинам, что они красивы, как они есть.
Подписывайтесь, впереди еще много Удивительного!
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: Зеркало, которое делает вас худой.