Почта России - это полный шлак! Идеальный пример того, как не надо работать. Откройте статью и узнаете, почему

Когда я получил письменный ответ от Почты России на свою претензию о качестве сервиса, я уже был в предвкушении! Я торопился домой, чтобы открыть конверт и искренне посмеяться. Но #почта россии превзошла все мои ожидания!

Хочу начать свою статью с идеальных хештегов. Нет, я уже не буду ее ругать или пытаться сделать лучше. Это бесполезно и невозможно, соответственно. Я хочу дать возможность посмеяться другим. Почта России - это не организация, это #юмор и развлечения , а скорее даже #черный юмор . Хотите узнать почему? Давайте посмеемся вместе!

11 ноября мне привезли раздолбанную посылку. Я попросил их акт о повреждениях груза, в ответ на что я был послан в "пешее сексуальное путешествие"... Подробности описаны ТУТ.

Если Вы прочитали мое обращение, которое дословно опубликовано в предыдущей статья (ссылка выше), то можете прочитать ответ:

Если коротко, то суть моей претензии была в том, что со мной грубо разговаривали на почте и не выдали акт о повреждениях груза.

Госпожа Быковская наверное прочитала только последний абзац моего обращения. Полагаю, у нее много работы и нет времени читать всякие глупости, которые пишут клиенты Почты России. Ну ладно, она дама занятая, мы ей простим! Но давайте разберем ответ детально!

1. Пишут, что у меня нет доверенности от получателя. Согласен, нет. Верное утверждение.

Обратите внимание: Анекдоты : Мужик приходил в бар и пил три кружки пива. Бармен решил узнать, почему именно три 😀.

Но при выдаче посылки мне это никого не волновало. Доверенность понадобилась только тогда, когда запахло жареным.

2. Пишут про то, что упаковка - ответственность отправителя. Согласен полностью. Именно для этого мне и нужен был акт о повреждении. Чтобы предъявить претензию отправителю. К Почте России у меня не было никаких претензий.

3. Полностью проигнорировано то, что работник Почты России не выдал мне акт о повреждении отправления.

4. Полностью проигнорирован факт свинского обращения с клиентом в отделении.

Ребята (это я к сотрудникам Почты России обращаюсь), если Вы прочитаете эту статью, то скажите - куда вы движетесь? Набрали топ-манагеров из ведущих мировых курьерских и транспортных компаний. Дали из зарплаты немереные. И что? Думаете, что "баба Нюра" в отделении станет работать лучше? Вы дайте им нормальные зарплаты и наберите квалифицированный персонал. А то работаете по принципу "не нравится - идите к другим, все равно других нету".

А я тем временем буду продолжать "добиваться правды"... Мне искренне интересно, получится ли мне добиться от этой "клоаки зла" вменяемого ответа по существу вопросов. Подписывайтесь, будем смеяться вместе!

#смех да и только.....

Больше интересных статей здесь: Умы.

Источник статьи: Почта России - это полный шлак! Идеальный пример того, как не надо работать. Откройте статью и узнаете, почему.