В аптеке собралась очередь, работаю на две кассы(одна для выдачи заказов, заказы обслуживаются вне очереди), естественно, очередь в обе кассы. Подходит бабушка, я ей спокойно объясняю, что я должен сначала отпустить заказы, а потому уже подойду к ней, она начала возмущаться, что у неё тоже заказ и когда я спросил у неё номер заказа, она промямлила название препарата. Я ее выслушал и ушёл обслуживать клиентов, которые пришли за заказами. Бабушка не угомонилась и начала лесть в очередь в окно заказов, с вскриками что она пришла раньше и так не справедливо.
Обратите внимание: Дети без разрешения сели на аттракцион "Рогатка". Теперь всегда слушают родителей.
Конечно же мы вместе с клиентами отогнали ее! Сколько ненависти было в ее глазах, словах и действиях, но потом она увидела, что освободилось другая касса, и довольная побежала к ней. Клиент пробормотал хорошую фразу: «А говорят что наше поколение гиблое, невоспитанное и плохое». После всех разборок ко мне подошёл уже другой клиент и попросил препарат с витрины, я спокойно выхожу и эта бабушка идёт к этой же витрине и преграждает мне путь (думаю это было не специально), но когда я попросил ее отойти чтобы я взял этот препарат, она вскрикнула: « И здесь я ему мешаю» удалилась из аптеки с криками, какой я плохой. Смеялись всей аптекой, в том числе и клиенты!Больше интересных статей здесь: Умы.
Источник статьи: Клиент всегда прав!.