Помещения многих магазинов выглядят одинаково. И иногда, когда мы гуляем по торговому центру, мы часто не можем решить, в каком магазине мы находимся, если нет вывески, информирующей нас об этом.
К счастью, это не всегда так. Некоторые компании считают, что недостаточно просто иметь клиентов и вкладывать их ресурсы в то, чтобы сделать наши покупки максимально приятными.
Развешивают ли они воздушные шары, чтобы обозначить товары и помогают вам ориентироваться в проходах, или устанавливают собачьи будки с кондиционером, чтобы нашим питомцам было комфортно, пока мы занимаемся своими делами, оказывается, в розничной торговле еще есть место для творчества.
1. В магазине канцелярских товаров есть станция «Выбери свою коробку мелков» от Crayola, где каждый покупатель может выбрать мелки самостоятельно
2. Бесплатная зелень для домашних животных в супермаркете
3. В супермаркете делают сок из непроданных фруктов
4. Различные подложки для «дорожных испытаний» в магазинах по продаже колясок
5. Тележка для продуктов, которая крепится к инвалидной коляске для большей независимости при совершении покупок
6. В продуктовом магазине продаются перезрелые бананы с рецептом бананового хлеба на упаковке по сниженной цене
7.
Обратите внимание: Учёные открыли новый вид "психоделических" рыб с радужной чешуёй (4 фото).
Реализация пельменей и замороженных овощей на развес
8. Тележки для животных в продуктовых магазинах Италии
9. В этом продуктовом магазине кассиры вывешивают над кассой флажки, на каком языке они могут обслуживать
10. В продуктовом магазине можно увидеть фотографию фермера, который выращивал овощи
11. На этой доске в итальянском супермаркете показано, какие фрукты доступны в разное время года. Это будет полезно во всех супермаркетах.
12. Продаются миниатюрные версии палаток
13. В этом спортивном магазине есть мини-полоса препятствий для проверки обуви
14. Тележка для продуктов с калькулятором
15. Заправочная станция корма для собак
Больше интересных статей здесь: Слава.
Источник статьи: Магазины и торговые центры, которые подняли на новый уровень заботу о покупателях и креативность (25 фото).