В наше время существует множество способов, которыми любая представительница слабого пола может стать просто красавицей. Но как относились к этому методу «женского подлога» в царской России?
В те далекие времена к женщинам относились с уважением, не хуже, чем сейчас, но высмеивать качества перевоплощений могли вполне изящно. Вот пример «женского подлога», представленный в газете «Будильник» в 1905 году.
Хотя молодежь того времени умела шутить (один из анекдотов столетней давности в газетном тиражном выпуске)
При этом меркантильность мужчин того времени не была особым показателем. И сделать предложение богатой даме было вполне нормально. Вот так наши предки высмеивали такие ситуации.
Но после женитьбы на богатой даме все произошло так, как сказала мать.
Но как завоевать руку и сердце такой дамы? В эти светские времена они действительно проявляли характер, были, можно сказать, неприступными. И по этому поводу наши предки тоже могли изящно пошутить.
Самое главное - привести себя в порядок. Но как это сделать? Оказывается, еще 100 лет назад гении маркетинга распространяли различные рекламные плакаты для своей продукции. Вот пример рекламы (рекламной площадки) шампуня для волос.
«Перуин» — французское средство «для роста волос и уничтожения перхоти»
Непонятно, почему на карте вообще изображен мужчина с длинными волосами
Так шутили наши предки. Подпишитесь на наш канал и поставьте лайк.
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: Смех предков.