Иногда у Юрьича случается стройка где-то у чёрта на рогах, но посреди чудесных природ и романтичных перспектив. И тогда я отпрашиваюсь и напрашиваюсь.
Отпрашиваюсь с работы и напрашиваюсь упасть мужу на хвост и катить на эти самые рога, чтобы приобщиться и проникнуться.
Как, например, сегодня. Случилась у Юрьича стройка в селе Ирхидей. А Ирхидей у нас — родина бурятских шаманов и самый крайний краешек Братского взморья. И пофиг, что катить за двести километров. Главное — лето, солнце, дорога, и всё краси-и-ивое...
И по поводу шаманов — чистая правда! Я-то в этом не смыслю ни граммулечки, но люди говорят, что шаманы эти тут из века в век рождались и почти сразу становились известными и силой шаманской наделённые. И как какой народится, так к нему немедленно народ выстраивается в очередь: кто судьбу узнать, кто карму подреставрировать, кто просто для успокоения забродившей совести.
Сижу в машине, жду, пока Юрьич "грунты промеряет". Не знаю, чего это на ихнем строительном языке означает, но вижу, как они там бегают целым коллективом по площадке, таскают геодезический инструментарий и руками машут. И слышу, как Юрьич сурово кого-то пресекает: "Минуточку! Давайте без базара! Разберёмся!" У Юрьича физиономия серьёзная. И даже портфель есть. Всё как положено.
Надеюсь, скоро они закончат бегать, и мы поедем купаться. Ибо приехать на Братское водохранилище и не искупаться — есть по отношению к себе любимому большая несправедливость и совершеннейшее негодяйство.
А пока я сижу и наблюдаю деревню. И слушаю её.
Деревенские звуки возникают из неоткуда и также быстро расходятся в никуда. Или взметаются вверх как пена в кастрюльке с закипающим молоком. Возгласам детей, птичьим крикам, мычанию коров высота придает изысканную хрустальную акустику.
Лес на сопках давно утратил весеннюю бирюзовую туманность. Он, наконец, напитался летней жарой и густыми изумрудными мазками чётко обозначил горизонт между незабудковым небом и золотисто‐зелёными полями.
Совершенно безумный ветер нападает со всех сторон, простреливает машину насквозь, закутывает в запахи цветущего иван-чая, поспевающей земляники и вылезших во-о-он на той опушке первых маслят...
А Юрьича всё нет, и, чувствую, что первым делом поедем мы не купаться, а столоваться. Потому как встали мы так давно, что и ночь тогда ещё не совсем закончилась.
Обратите внимание: 32 котёнка, которые учатся есть. Пока у них получается не очень хорошо, зато очень смешно.
И первый утренний бутерброд давно уже растворился на просторах моего измученного неделю назад самсой организма.О! Вон он! Бежит, любимый, портфелем размахивает. Тоже, видать, проголодался. Всё!
Обедать и купаться, купаться, купаться!!!
Обедали быстро, купались много!
Вода — +25-26°, любой Таиланд обзавидуется. Погоды нынче в регионе стоят такие, что на всех пляжах Сибири перенаселение.
Поэтому мы далеко не поехали. Остались в Ирхидее с самого краешка, где дно ещё затянуто расквашенной глиной, а берега состоят из колючей степной травы и камней.
Только километров через тридцать начнутся знаменитые Золотые пески. И будет как в заграницах — песчаные пляжи и толпы народу. Люди, палатки, лодки...
Нам тудой не надо. Нам надо, чтобы мы одни на всём белом свете. Митюнюшку бы ещё сюда. Вот бы порезвился.
Но Лучший друг вместо Кузи Нашпесдюк Митька остался сторожить фамильную усадьбу. Брать его в чужие незнакомые деревни мы пока опасаемся. Слишком много соблазнов для юной неокрепшей собачьей души.
Когда-то давно мы взяли на такую прогулку нашего Лучшего друга Кузю. А Кузя придумал загнать нам телёнка. Решил, что в хозяйстве всё пригодится.
Зрелище тогда было занимательным.
Вдоль деревни нёсся взмыленный и насмерть перепуганный телёнок с нечеловеческим выражением лица. Следом за ним, гавкая в диапазоне трёх октав, летел счастливый охотник наш Лучший друг Кузя. Позади, с небольшим отставанием, ударяясь и припадая во все местные ухабы, катился УАЗик с Юрьичем, громко матерящимся из окна и взывающим к собачьей совести. И совсем далеко, хромая больными коленями, тащилась я, ржущая горючими слезами.
Нисколько не потревоженные местные жители провожали наш семейный цирк невозмутимыми взглядами.
Вот поэтому мы пока ещё не берём в незнакомые деревни Лучшего друга вместо Кузи Нашегопесдюка Митьку.
Но у него ещё всё впереди. Будут в его жизни ещё и деревни, и телята...
© Окунева Ирина
#Рассказ #Путешествие #История из жизни #Психология жизни #Пенсионеры #Юмор и развлечения #Семейная психология #Любовь и отношения #Приключения
#просто про иру и сашу
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: Иногда у Юрьича случается стройка где-то у чёрта на рогах.