Когда на сценарий, реквизит и логику сериала окончательно забивают болт

Обзор сериала «Карамора». Часть 23.

Пока «княжна» Юсупова принимала СПА-процедуры, граф Руневский на извозчике добирался до дома.

Оказывается, когда так надо по сценарию, серебряные пули не убивают вампиров, а лишь делают их сильнее причиняют легкий дискомфорт. Поэтому Алина легко выколупывает серебряную пулю из тела Руневского, позволяя нам наблюдать очередную череду киноляпов.

1. Согласно законам физики, круглая пуля должна была пробить круглое отверстие в тушке Руневского. Мы, собственно, наблюдаем это, когда Алина распахивает на нем рубашку. При смене кадра отверстие становится квадратным. Как?

2. Далее. Раз пуля осталась в теле, значит, она там попала в кость. Раз она попала в кость, значит, деформировалась. Особенно если она из серебра сделана. Там будут подпаленные порохом места, царапины от ствола и гильзы, рваный край или уродливая трещина там, где пуля ударилась в кость. Но Алина вытаскивает из квадратной дырки не покореженную пулю, а красивенькую, ровненькую подвеску для браслета.

Подвеска "шарм" от браслета – для сравнения.

Ну, хоть не целый патрон…

3. Как это бывшая телеграфистка пулю так легко достала? В те времена целая наука была – пули в телах искать и вытаскивать. А тут какая-то полуграмотная девка в рану рукой полезла, в легких с печенью покопалась – и вуаля! Получите, распишитесь.

Она фокусами не хочет подрабатывать?

4. Кстати, помните, сколько Козловский потратил патронов в предыдущей части? Больше, чем Рэмбо во втором фильме. А попал в Руневского один раз. Стреляя практически в упор.

5. Теоретически даже одной пули для вампира должно было хватить. Столыпин у вас после трех серебряных пуль даже до доктора не дожил. Но Руневский – особенный. Он с пулей в груди нашел извозчика, сел к нему в карету и преспокойно доехал до дома через весь Петербург. Дома начинает стонать и корчиться; а когда Алина вынимает пулю, отрубается в хлам, забыв о том, что должен тут же зарастить все дырки и восстановиться.

Как он выжил?

Типа, «камон, это ж Янковский»? Не многовато-то ли супергероев в одном сериале?

Далее начинаются сопли с сахаром. Пока дворецкий обходит дозором имение Руневского, снова не догадываясь подмести лестницу, Алина остается с графом наедине и выслушивает от него лихорадочный бред: дескать, он боялся ее потерять и всё такое.

Руневский настолько любит Алину, что предпочитает повернуться к ней задом, чтобы поменьше ее видеть.

Сериал уже задолго до этого момента отличался неадекватностью, но с 6 серии сценарист полностью забивает на сюжет и логику, а ассистенты – на реквизит.

То у них подвески вместо пуль, то вампиры от серебра не дохнут, то Руневский влюбляется в отроковицу с мозгами инфузории.

Сценарист! У них же весь сериал терки были на тему: «Я анархистка-индивидуалистка и вообще Петеньку люблю», вампир ее даже пристрелить сгоряча хотел, а тут вдруг – бздыньк! – и внезапная любовь приключилася.

Хотя насчет Алины в чем-то объяснимо. Она и с Караморой в постели оказалась спустя пять секунд после знакомства, во время которого он с дружками чуть ее не пристрелил. Это уже тенденция. Тут, скорее, она слишком уж долго держалась. Плюс Руневский промыл её немудреные мозги утверждениями, что Петенька ее не любил, раз не знакомил ее со своими родственниками и друзьями, не называл своей невестой. При этом у Алины не возникло мысли о том, что Руневский ее тоже ни с кем не знакомит и невестой не объявляет. Как и у самого Руневского таких аналогий не появилось. А они напрашивались. По сути, и тот, и другой ухажер использовали небогатую мозгом Алину в своих целях, натравливая ее на врагов и получая через нее ценную информацию.

Ну и для утех постельных.

Но что же так сильно привлекло к ней бывалого вампира Руневского? 111-летний граф не смог найти никого поумнее? (Это мне "Сумерки" напоминает, где столетние вампиры вынуждены ходить в школу, хотя имеют энциклопедические знания и легко могли бы сдать экзамены экстерном.) Или серебро на него подействовало как афродизиак?

Обратите внимание: Когда видишь то, чего на самом деле нет (23 фото).

Их чувства никак не объяснялись на протяжении всех 6 серий, а обхождение друг с другом было самым обычным. Вот хоть режьте меня, нет между Руневским и Алиной никакой "химии", есть только сценарий и режиссер Козловский, командующий за кадром: "А теперь ты начинай чаще дышать, чтобы титьки показать. А ты, Янковский, за попу ее ухвати и глаза какающей мышки сделай, как я показывал".

Далее следует постельная сцена, где ясно видно красные руки и лицо Руневского, с которого гримеры поленились тщательно смыть краску. И это при том, что лежит он в белой пижамке, которая испачкалась бы моментально. Вот настолько всем было лень привести всё в порядок.

Кстати, а как дела у бывшего Алины?

Нобель придумал пушку Теслы, которая должна палить электричеством.

Не помню, чтобы электричество убивало вампиров в легендах, но пусть будет. Смотрится прикольно, хотя использовать ее точно никто не будет. Это как на провод от высоковольтной линии наступить – твою обгорелую тушку потом ежики в кустах сжуют.

А Козловский занимается любимым делом – бесится. Мебель ломает, рычит, в стенку рогами лбом стучит, ожидая творческого озарения. Киса пытается его успокоить, но без толку.

Меня все время смущает уверенность Караморы в том, что Алина погибла из-за Руневского. Логика какая-то странная.

1. Я привлек свою девушку к революционному движению, обучил ее стрелять и прочее.

2. Беру ее на эксы, рискуя ее жизнью.

3. Одновременно являюсь провокатором, что явно не понравится моим друзьям, которые и Алине отомстят, если всё откроется.

4. Когда все открылось, мои друзья решили меня пристрелить, Алина вступилась, но прибежал вампир и этим меня спас.

5. Пользуясь всеобщим смятением, я вытащил Алину из опасной зоны, в полете проткнув ей живот локтем, вследствие чего она и померла, потом ожила, постреляла и вновь померла.

6. Клятые вампиры!!! Никогда их не прощу.

Лучше всего эту логику описал один из читателей, сказавший, что сценарий напоминает клубок ниток, который растрепала куча взбесившихся котят.

И дальше котят будет все прибавляться.

Вот Киса намекает Караморе, что устраивать засаду вампиру в людных местах – паршивая идея. «Это было идеальное место для атаки – замкнутое пространство», – отвечает ему режиссер Козловский.

"Козловский, умоляю, бросьте вы корчить из себя режиссера. Не ваше это"."Никогда! Как я тогда буду девок в постель затаскивать? И где я ещё смогу в кадре себя показать – такой весь красивый, талантливый, великий артист, режиссер и продюсер, с интересной небритостью и в белой рубашечке?"

Да-а-а? Парадная, где в любой момент жители могут открыть дверь и высунуть любопытный нос, где окна можно выбить и улепетнуть по стенам, где опасно стрелять и кидать бомбы, чтобы не ранить своих, где вампир может взять заложника – идеальное место? А полиция-то и не знает.

И тут на все предыдущие ляпы накладывается мощный сценарный косяк.

Помните, как Карамора то от «бледных котиков» бегал, то к ним хотел примкнуть? В сцене, где Карл заставил его выбирать жертву взамен Верде и Козловский выбрал Кису, Нобель сначала вопит: «Серьезно?! Вы убьете однорукого старика?!», и без всякого перерыва тут же орет: «Нам нужен союз! Стреляйте, Глеб Егорыч, а то уйдет!»

И вот Карамора примкнул к «котикам» и использует их в борьбе против вампиров, мечта сбылась, но теперь Киса воет, что Карамора стал не лучше, чем Карл, а значит… ему надо умереть. Только понарошку, как Джульетта. Все сочтут его мертвым и отстанут.

Я тут уже даже не знаю, норма это или сценариста пора в желтый дом отправлять. То Козловский хочет стать "бледным котиком", то уже не хочет, то ему нужна их помощь, то он один справится, то он за добро, то людей взрывает...

«Может, вы и правы, Киса», – говорит Козловский и едет к Карлу.

Это охрана Карла. Напоминает фильм про итальянских разбойников.

Находит его в католическом храме, говорит, что цель его жизни – убить всех плохих людей, чтобы остались одни хорошие.

И убивает Карла.

Карла, который без всяких уговоров и подкупов доверил ему распоряжаться своими бойцами и сделал своей правой рукой. Который прощал даже то, что гугнявый Козловский называл его Калом вместо Карла. Который выделил на его хотелки и деньги, и средства, не стал мстить, не задавал лишних вопросов.

Убивает и идет к выходу с видом нового льва, направляющегося к прайду, чтобы перечпокать всех львиц.

Как вдруг в храме раздаются громкие аплодисменты воскресшего Карла, который оказался не так прост.

Что-то мне подсказывает, что у котят-сценаристов вместо вискаса в кормушке нечаянно оказались сушеные мухоморы.

Конец 6 серии.

#киноиндустрия #юмор и развлечения #кинообзоры #киноляпы сериала #карамора #данила козловский

Предыдущее:

Когда на сценарий, реквизит и логику сериала окончательно забивают болтКак старец Распутин князя Юсупова с новой должностью поздравилФантагиро Бурерожденная3 июля

Продолжение следует.

Партнеры:

Когда на сценарий, реквизит и логику сериала окончательно забивают болтНестареющий Эркюль Пуаро. Эркюль Пауро — герой романов Агаты Кристи, всемирно известный вымышленный детектив. Но немногие знают, что Пуаро прожил больше ста лет и продолжал расследовать преступления даже в таком преклонном возрасте. Как так вышло? Сама Кристи никогда не указывала год рождения Пуаро. Но мы точно знаем, в 1893 году он уже вел расследование, что описано в рассказе «Коробка шоколада…ТыжИсторикСегодняКогда на сценарий, реквизит и логику сериала окончательно забивают болтКаналы, на которые стоит подписаться!Полтора инженера8 марта

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Когда на сценарий, реквизит и логику сериала окончательно забивают болт.