БЕЗДНА (3).
Переночевали в двухместном номере Алексея. Кроме двух комнат и чудесного санузла с душем и даже с ванной – джакузи, в номере ещё был шикарный рабочий кабинет хозяина.
- Вот это хата! Тут у вас все так устроены?
- В общем да. Я, правда, отношусь к руководящему составу, поэтому у меня есть кабинет, «лишняя» комната и джакузи. Причём всеми этими излишествами я практически не пользуюсь, кроме кабинета. Ну, раз положено – значит так надо! Терплю.
- Хорошо. А- то вдруг ты храпишь.
- Кажется нет, а ты?
- По – моему тоже.
Утром собрались к «старику», предварительно сообщив ему о моём решении лететь. Он попросил зайти через полтора часа. Мы начали «гулять» по коридорам и рекреациям этажа, превращённым в диковинные сады с цветочниками и даже с клетками птичек и кого-то там ещё. Красота! В одном «саду» к нам подлетел какой-то дядя, быстрый как ртуть:
- Лёша, привет, драгоценный! Это кто?
- Это Лёша. А я тебе не драгоценный!
- Как Лёша? И почему не драгоценный?
- Лёша – потому, что так совпало. А не драгоценный – потому, что мы с Лёшей позавчера уговорили мои накопления за три месяца.
- Это правда? – обратился он ко мне. Извините, я Иван.
- Наверное правда, раз так говорит Алексей Михайлович. Хотя я и не знаю о чём речь.
- Я тебе объясню. Потом. Ваня, у нас свои дела, ступай себе с миром.
- Понял. Нам не привыкать к лишениям. Рад знакомству – пока!
- О чём это он.
- Понимаешь, нам, как и вам в будущем полёте, положен алкоголь. Там учёные считали на арифмометрах и пришли к грустному выводу: человеку необходимо иметь в организме этанол – алкоголь, другими словами. Высчитали: взрослому организму положено, в пересчёте на нормальный коньяк, восемьдесят граммов в пять суток.
- Ого!
- Да. Вот нам каждые пять дней и выдают положенное. Если берёшь вином – там больше. Я не помню сколько.
- Неужели берут вином?
- Женщины, что с них взять. Одна тут даже от вина отказалась. Пришлось вступить с ней в преступный сговор. Бери, говорю, коньяк, раз тебе всё равно, и отдавай его мне, а я буду иногда помогать тебе с расчётами твоей докторской. В общем – все довольны.
- А как же нам-то будут выдавать. У них что, запасы на тысячу лет?
- Прям. Синтезируют!
- А – бурда…
- Мы с тобой именно «бурду» и пили. Как тебе?
- Да ладно! Напиток восхитительный.
- Именно. Лучше этого коньяка, а так же и вин, не найти. Нашу продукцию «подсовывали» инкогнито лучшим дегустаторам – обалдели и называли бренды самых знаменитых производителей. Ты привыкай: - в полёте вас будут кормить по высшему разряду, но ни мяса, ни картошки, ни чего другого на борту не будет. Даже тамошние оранжереи и огороды только для услады вашей жизни. Конечно, употреблять в пищу можно и с огородов, но тогда вам придётся умереть с голоду. Так что – синтез и всё! Но ты не переживай. Вкусовые, питательные и прочие качества выше всяких оценок. Заказы на завтраки, обеды, ужины и на что там ещё ты будешь формировать сам ежедневно в положенное время.
- А чего этот Ваня хотел от тебя?
- Он, бедолага, получает свои порции и за ужином их употребляет. Говорит, что так лучше. А я, видишь ли, оставляю. Вот нам с тобою и пригодилось. Он пользуется моей добротой, засранец, а сегодня я не в теме. А так бы выручил. Он малый хороший, да и найдёт наверняка.
Нас пригласили в кабинет. Евгений Ильич, как и в прошлый раз, вышел навстречу и мою руку жал «со значением».
- Рад видеть, молодые люди!
- Евгений Ильич, сколько Вы меня-то будете называть молодым человеком?
- А это пока я жив, Лёша. Пока жив. Кофе, друзья?
Танечка была так же восхитительна. Теперь она улыбнулась всем, включая меня, улыбкой, «принимающей меня в сотрудники». Улыбка была не просто милой и весёлой, а я бы сказал – остроумной. Как это у неё получается? Главное – естественно.
За кофе Евгений Ильич сообщил, что приказом премьер-министра (!) я с сегодняшнего дня откомандирован в «Комитет Межзвёздного Полёта», то есть – сюда, где я и сижу. На моей работе всё приняли (а куда им деваться?) и уже всё оформили. Мне оставалось подписать две бумаги: - контракт и мои распоряжения (читай – завещание). Контракт типовой, как и со всеми, а завещал я так: остатки с работы перечислить жене, а как иначе? А отчисления за полёт пополам: - половину жене, половину моим родителям с просьбой помогать внучку, который и так почти всегда у них и у моей тёщи.
- Танечка, Вы слышали?
- Да, Евгений Ильич.
- Подготовьте, пожалуйста бумаги.
- Сию минуту.
- Бумаги?
- Да, Алексей Сергеевич. Электронные документы хороши, когда Вы на Земле, а для вечности, всё-таки, надёжнее бумага. Во время полёта Вы, конечно, можете давать распоряжения, но основа всё-таки буде храниться. Вы ещё поговорите с родителями, я думаю, с женой, друзьями – мало ли. Если понадобится, мы внесём нужные изменения. Контракт-то, наверное, менять не придётся, а в распоряжения до отлёта можно внести любые изменения. Время пока есть – думайте, советуйтесь. Как отнесутся родители?
- Ну, отец поймёт. С мамой посложнее, правда она человек прогрессивный, поймёт, я надеюсь. Уговорю.
-Вам за три недели до старта положен день свиданий. С кем пожелаете. Потом всё – карантин, сами понимаете.
- Понимаю.
Вошла Таня:
- Вот Алексей Сергеевич. Это Контракт, а это ваши распоряжения. Нет, нет! Вы, пожалуйста читайте, иначе я не уйду!
- Как мне на это пошутить?
- Не шутите, а-то получится банально.
Алексей «хрюкнул» в кулак, «старик» просто хохотнул.
После подписания Евгений Ильич заверил, что в исполнении всех условий можно быть абсолютно уверенным. И, если кофе больше не хотим, то можем идти знакомиться с экипажем. У них как раз сейчас свободное время.
Продолжение следует.
#короткие рассказы #смешное #рассказы из жизни #мысли о жизни #жизненные истории #юмор #развлечения и юмор
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: Бездна (3).