Глава 1. "Стажер в Министерстве Магии"

#юмористическое_фэнтези для тех, кто любит драконов, магию и посмеяться от души! #документальное_фэнтези о молодом парне, которого взяли в Министерство Магии Российской Империи не за магические способности, а за... да что уж там...

Юлия Шеверина «Стажер в Министерстве Магии»

О романе «Стажер в Министерстве Магии»

🧨 Человек человеку — маг. А вампир дракону — враг. Это знает любой первоклассник маг школы, но Феликса взяли в Министерство Магии БЕЗ способностей к магии, исключительно за профессиональные качества и отличную учебу на журфаке МГУ. Ну как взяли… на испытательный срок!
Не сдаст латынь и основы магии — не видать интересной работы с хорошим окладом и красивыми ведьмами в комплекте. Сотрут память и отправят жить обычной жизнью. Ему бы к экзаменам готовиться, а тут так некстати драконий портал взорвался в порту Бейрута...

#юмор, #магия и #работа!
#адекватный_герой #вампиры #драконы !

Роман написан и публикуется в крупнейшей русскоязычной онлайн-библиотеке «Литнет».

Автор: Юлия Шеверина.

Глава 1. Ministry of Magicae

Quod licet Zenaida, non licet Minister.
Что дозволено Зинаиде, не дозволено Министру (лат.)

Петр Петрович Юсупов, Министр Магии Российской Империи, медленно листал фотографии на телефоне. На последней остановился. Площадь, заваленная пёстрым грязным мусором. Еще вчера на этом месте шумел многолюдным морской порт.

Пётр Петрович долистал до видеозаписи взрыва.

На экране замер рыжий шар и логотип британских «Магических Вестей» в уголке.

Пронырливые сотрудники крупнейшего мирового маг. издания успели пронырнуть в гущу событий, кажется, еще до того, как осела пыль. Пётр Петрович не исключал, что они оказались на месте, когда взрывная волна только-только тронула краешек трущоб на окраине. Тронула и смела мощной волной.

«Он меня совсем не слушает!» — подумала его собеседница.

— Вы издеваетесь, Зинаида Николаевна! — Петр Петрович аккуратно отложил в сторону телефон, — что значит «взять человека на работу»? — принялся он опровергать и на деле доказывать, что слушал. И весьма внимательно. — Вы не хуже меня знаете — мы можем брать на работу только магов Колдунов, ведьм или магических существ любого уровня! Или вы забыли?

Петр Петрович взял со стола искрящийся гранями стакан ныне уже несуществующей шведской фирмы. Тонкие ценители антикварного хрусталя заплакали бы от зависти: предметы этой коллекции считались навсегда утраченными. Пётр Петрович плеснул в раритет родниковой водицы из вечно прохладного графина и кощунственно равнодушно отпил.

«Забудешь тут», — подумала Зинаида Николаевна, — Пётр Петрович, достали ваши родственники. Если бы не магия, всё пошло бы под откос.

«Она точно издевается, — констатировал Пётр Петрович, — издевается и не скрывает!»

Глаза Зинаиды Николаевны издевались, губы Зинаиды Николаевны собрались в вкусную вишенку.

Министр почувствовал, как знакомо царапнуло третий шейный позвонок.

«А когда я обновлял противосглазы? Надо бы проверить противозглазы... — вяло подумал Пётр Петрович, — главное, чтобы её губы не собрались в щелочку....»

Щелочка на лице Зинаиды Николаевны на памяти Петра Петровича собиралась всего пару раз с 1912 года. Первый раз когда она узнала о смерти родного сына на границе c Польшей. Второй — когда сожгли ее библиотеку в Архангельском.

— Работать-то кто-то должен, Пётр Петрович! Работать — это когда с девяти и хотя бы до пяти вечера. И я молчу про выходные! — Зинаиде Николаевне почудилось, что Пётр Петрович снова отвлекся и она заговорила громче, — в двадцать первом веке живём, Пётр Петрович! Вы хоть осознали?

Обратите внимание: Топ 10 городов в герои меча и магии 3 по мнению сообщества heroes of might and magic 3.

Никакая магия не удержит информационную блокаду! Уже и людские правительства в соцсетях, а у нас даже Твиттера нет! У президентов целые министерства работают, — она начала загибать свои тоненькие нежные пальчики, перечисляя задачи современных людских министерств, — интернет контролируют — раз, свои соцсети создают или отбирают уже готовые — это два, вовсю в работе госорганов данные из соцсетей используют — это три, а в Америке вообще... да что я говорю, по глазам же видно, что понимаете!

Пётр Петрович понимал. Но как любой высокопоставленный чиновник старой, ещё дореволюционной закалки, имел штат плодящихся родственников, которые не желали идти на заводы и поднимать колхозы.

— Чем вам не нравятся ваши ассистенты? — риторически уточнил он. Царапнуло второй позвонок. — «Опасно. Хожу по краю.»

«Почти прожала!» — со злорадством подумала Зинаида Николаевна.

— Чем? Да взгляните!

Она развела руки, растягивая ком беспорядочного месива цветных чуть подсвеченных нитей. Они собрались в радужный клубок и тут же распались.

Перед столом Петра Петровича повисла объемная картинка, через которую просвечивала стянутая узким офисным платьем фигура Зинаиды.

В просторном, со вкусом обставленном офисе, больше похожем на зону отдыха в дорогом отеле, летали крошечные пылинки.

Они с наслаждением проплывали над расставленную тут и там дизайнерскую мебель, огибали низко висящие светильники из тонкого молочного стекла, плавно врывались в толщу тёплого света, рвущуюся из огромных, в пол, окон с видом на чёрные купола старообрядческой церкви.

Собственный отдел Зинаида Николаевна обставляла по своему желанию и пейзаж за окном подбирала не менее тщательно, чем мебельную обивку. Из всех доступных столичных видов (а ограничений у нее, естественно, не было), ведьма выбрала Белую площадь у Белорусского вокзала. Место достаточно старое и красивое, но не настолько древнее, как Красная площадь, и не настолько пафосное, как ВДНХ, а потому — не включенное в туристические гиды, тихое, спокойное, по-настоящему московское.

Серебряные стрелки старинных напольных часов догнали друг друга. Внутри механизма гулко ударило.

Бам, бам, бам! — задрожали пылинки в воздухе. Картинка развернулась чуть в сторону.

На четвертом «бам» в углу, на кушетке, заворочалась гора под пушистым красным пледом.

Над двенадцатом «бам» плед сполз.

«Полдень, — отметил Пётр Петрович, — надо бы...» — но мысль вылетела из головы Министра, так и не обретя осмысленной формы. Он увидел, кого показывает подрагивающая проекция.

Из-под пледа показался опухший со сна и вчерашней вечеринки Жоржик, любимый племянник Петра Петровича. На лбу Жоржика отчетливо виднелся след от треугольной медной пуговицы с чеканным кругом в центре, которыми был украшен диван. Жоржик тихонько застонал и прямо на меченый треугольником лоб приложил непонятно откуда взявшуюся тушку цыпленка в вакуумной упаковке и легкой изморози, только-только из морозильника ближайшего супермаркета.

Теперь тушка лежала на голове Жоржика, а сам Жоржик на диване. Больше в офисе никого не было.

— И он — единственный кто вообще прошёл на работу! — шипела Зинаида, — остальные по уважительным и не очень причинам задерживаются. Если придут, то к ужину, пожрут икры и на фуршеты разбегутся! — она подвесила картинку в воздухе, освободила руки и вытащила загодя подготовленный рабочий планшет, — А задач? Пётр Петрович, сколько у нас скопилось задач!

Зинаида продемонстрировала рабочую систему управления задачами. На виртуальной доске с названием «Актуальное и срочное» их висело не менее двух сотен.

Петр Петрович задушил печальный вздох. Даже издали было видно — все задачи, кроме последних двух, просрочены.

— Они сюда даже не заходят! — Зинаида потрясла планшетом и добавила, — более того, у меня есть предположение, что они вообще не умеют работать в офисных программах!

Продолжение здесь: Глава 2. Стажер в Министерстве Магии.

С уважением, Юлия Шеверина

автор Литнет, группа во Вконтактестраница в Instagram

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Глава 1. "Стажер в Министерстве Магии".