В голосовании участвовало более 5000 человек, все они непосредственно знакомы с серией героев, начнём пожалуй с конца.
10)Инферно
Город пришельцев корриган собрал всего 5% ну оно и понятно, это не самый простой город для новичков. Но и плюсов у города хватает это в первую очередь хорошая мобильность в среднем юниты имеют неплохую скорость, так же герои Инферно (одержимые) часто при повышении уровня получают навык логистики. И самое интересное это уникальная постройка врата города позволяющие перемещаться между другими вратами что облегчает сбор подкрепления. К тому же магический потенциал это постройка ордена огня которая повышает всем героям силу магии на 1 и серные тучи так же увеличивающий силу магии обороняющимся в городе. Черти ворующие ману героя и ифриты имеют иммунитет к магии огня и султан ифритов имеют огненный щит. Владыки бездны, что то похожее на некромантию только в демонической форме, из трупа союзника делает отряд демонов.
Но и минусы у города имеются у него самый слабый прирост HP в неделю, при том он не самый дешёвый на постройки и юнитов придётся отвалить кругленькую сумму, и всего один стрелок.
9)Причал
Замок из дополнения Hota (рог бездны) набрал 5,5%. Скорее всего город собрал так мало из за своей неофициальности. Сам же город является очень мощным и имеет неплохих юнитов, есть 2 стреляющих, 2 летающих и довольно плотные пехотинцы, город имеет свой уникальный аналог баллисты (Пушка), намного мощнее баллисты но и в 2 раза дороже.
8)Сопряжение
Данный элементальный город набрал всего 6,5%. Его низкую популярность легко объяснить тем что разрабы делали его в спешке вместо него должен был быть технологический город (Кузня), но фанаты были против и разработчики пошли на их поводу и вот конечный результат очень силен и далёк от понимания баланса потому на чемпионатах просто запрещён. А его дисбаланс заключается ч том что 5 из 7 юнитов это элементали, имеют иммунитет к магии разума и своим стихийным, плюс у них всегда нейтральная мораль. Город заточен под магию, есть уникальное здание которое позволяет изучить любые школы магии, при постройке граали откроет доступ ко всем заклинаниям в игре, и фениксы юниты 7 уровня самые быстрые в игре а значит первый ход в бою обеспечен.
7)Цитадель
Город варваров смог собрать 7%. Цитадель мастер ранних атак потому как имея ресурсы вы на первой же неделе получите доступ к птицам рух и чудищам что с огромным атакующий потенциалом варваров сделает вас очень опасным, в начале игры их навык атаки зашкаливает, а нападение есть у каждого героя. Постройки Храм валгаллы повышает атаку на 1 для каждого героя, чёрный ход позволяет сбежать даже если ваш город осадили и прийти с новыми силами на захват. Хоть и в поздней игре варвары не так хороши, они заслуженно получают 7 место.
6)Замок
Благородный город жителей эрафии 9,5%. Так уж повелось что люди в серии героев меча и магии ассоциируется с хорошим боевым духом, каждый рыцарь имеет навык лидерство, а ангелы повышают мораль юнитов. Постройка братство меча добавит ещё 2 ед. Морали обороняющимся в городе. В городе очень хорошо сбалансированы войска, есть 2 стреляющих, 2 летающих один быстро передвигающихся и 2 неплохих пехотинцев. Город не специализирован на чем то конкретном по типу башни или цитадели, но и откровенных слабостей не имеет кроме как высокой цены за найм.
5)Крепость
Болотный замок жителей тоталли 10,5%.
Борется за первое место по пуш потенциалу с варварами, виверн например можно получить на второй - третий день, а их помощь значительно ускорит вашу экспансию. Стрекозы и в верны очень мобильный в начале игры и будут обеспечивать право первого хода с нейтралами. Город заточен под защиту, их почти не пробить.
Обратите внимание: Кино и мульт герои после посещения России. Часть 1.
И главным плюсом является то что их замок находится на болоте, а это значит что все кроме вас будут получать большой штраф к передвижению на вашей территории. Из минусов один стрелок и пеший монстр 7 уровня что в лейте вы вряд-ли будете ходить первым.4)Башня
Город чародеев и волшебников 12%. Сложно найти более заточенный город по магию, стена знаний повышают как ни странно знания на 1 для каждого героя, каждый герой имеет со старта книгу заклинаний, а такой юнит как архимаг и вовсе снижает стоимость заклинаний. Единственный город имеющий 3 стрелков и один из них это титан является сильнейшим стрелком в игре. У города есть один но очень и очень большой минус, на его отстройки придётся отдать много редких ресурсов.
3)Оплот
Лесной город эльфов 13,5%. Экономика этого города намного сильнее остальных из за двух построек это сокровищница приносящая дополнительное золото в неделю и волшебный пруд раз в неделю приносит доп. ресурс. Армия оплота довольна живучая прирост HP в неделю более чем хорош. Город хорошо защищён от магии, сопротивление от магии имеют единороги, драконы и гномы. Но из минусов всего один стрелок, и два медленных юнита это гномы и дендроиды самые медленные существа после улучшения, их нейтрализуют другие существа по скорости такие как кентавры, пегасы, единороги и драконы.
2)Темница
Город верховных лордов подземелья Нигона 14%. Он является этаким злым антиподом башни. Имеет трех летающих юнитов, но так же заточен под магию, хотя и войска с нем очень неплохие. 2 стрелка в данном городе не имеют штрафа в ближнем бою, а медузы и вовсе могут превратить в камень. Чёрные драконы имеют иммунитет ко всей магии. А специальная постройка в виде вихря маны позволяет удвоить количество маны на неделю. Минус тот же что и у башни сложная расстройка, большие затраты редких ресурсов.
1)Некрополис
И с большим отрывом у нас вышел замок всех мёртвых 19%. Так уж вышло что во всей серии героев некроманты получали приз симпатии игроков. Их невозможно напугать так как их боевой дух всегда нейтрален, иммунитет к ослеплению и к большей части вредоносных заклинаний воздействующих на разум. И естественно главной фишкой некромантов является некромантия, после каждой битвы вы из трупов врагов поднимаете часть себе в армию скелетов, и на больших картах легионы скелетов просто непобедимы. А например у такого героя как тант, есть со старта заклинание поднять нежить аналог воскрешение для других существ, с ним вы будите прямо во время боя поднимать потерянных войнов. У города всего один стрелок но стреляющий по области и очень больно. Лорды вампиров могут сами воскрешаться откусывая части от противника, рыцари смерти имеют шанс нанести двойной урон, а призрачные драконы накладывают на врага старение снижая общее здоровье отряда. Но и минусы у города тоже имеются, в начале данный город не самый сильный, но даже при этом Некрополис по результатам голосования является самым любимым городом игроков.
Напишите какой замок вы считаете лучшим и почему будет интересно подискутировать?!
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: Топ 10 городов в герои меча и магии 3 по мнению сообщества heroes of might and magic 3.