4, ч. . На работе хорошо, но и домой хочется

  • НАЧАЛО
  • ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ

- Отвезти тебя? – предложил Паша, когда мы отошли на приличное расстояние от зала заседаний.

Я призадумалась. С одной стороны, это был самый быстрый способ добраться до вокзала. Но с другой – в сумке лежала распечатанная инструкция на получение зарплатной карточки. И мне было безумно интересно, сколько же я заработала за свой первый месяц. А значит, мне необходимо было добраться до банка. Божечки, как неудобно-то!

- Паш, - наконец-то решилась я, - мне сначала в банк бы…

- Не проблема, - улыбнулся парень. – В банк так в банк! Поехали?

- Погоди-погоди! Сначала я забегу в кабинет, - остановила я его и виновато развела руками. – Там сумка же. И в общагу нужно – переодеться. Не поеду же я домой в… этом?

- Ты отлично выглядишь! – Оглядев меня с головы до ног, вынес вердикт Павел. – Но, боюсь, в Москве тебя действительно неправильно поймут. Давай, беги. Встретимся у общежития через час.

Я зарделась – нечасто мне приходилось слышать подобные комплименты в свой адрес. И всё же, взяла себя в руки и быстрым шагом направилась в кабинет, прижимая к груди драгоценный подарок. Пусть он вручен от имени компании, но выбирал-то его Паша!

Мне не терпелось сорвать яркую обёртку и рассмотреть, потрогать, изучить то, что было скрыто под ней, но всё же, я решительно отправила свёрток в сумку и помчалась переодеваться. Вот приеду домой, там и открою.

Наскоро переодевшись в любимую футболку и потёртые джинсы и переложив необходимые мелочи в рюкзак, я хотела было отправиться на условленное место встречи, но вовремя одёрнула себя. Это здесь жара июньская, а в Москве едва-едва наступил апрель. Холодновато будет.

Сняв с плечиков в шкафу куртку и перекинув через локоть, я удовлетворённо хмыкнула своему отражению в большом трюмо и вышла из комнаты. Ключ на вахту, я домой!

Паша уже терпеливо поджидал меня, сидя верхом на своём стальном коне. Я уже почти без помощи взгромоздилась сзади и обняла его за талию. Итак, следующая станция – банк.

Буквально за несколько минут спокойной езды по живописным улочкам, и мы уже у знакомого здания. Я расцепила руки и слезла с насиженного места. Уф, никак не могу привыкнуть к такому способу передвижения – всё время цепляюсь за Пашку, аки за спасительную соломинку.

Чуть размяв затёкшие в очередной раз руки, я выудила из рюкзачка инструкцию и пробежалась по ней глазами.

- Справишься? – обеспокоенно поинтересовался парень. – Или сходить с тобой?

Я дико жаждала его поддержки и успокаивающего присутствия, однако чувство стыда за свою несамостоятельность пересилило.

- Справлюсь, - уверенно ответила я и отправилась в банк.

Не успела я войти в просторный прохладный холл, как ко мне буквально подлетела миниатюрная, даже можно сказать, крохотная девушка в строгом голубом платье. Приглядевшись, я заметила за её спиной тонкие полупрозрачные крылышки, похожие на стрекозиные. Интересно, кто она? Впрочем, эта девушка не дала мне более глубоко задуматься, с ходу «застрекотав»:

- Добро пожаловать в главное управление межрасового банка восьмой параллели! Вы по какому вопросу? Кредит? Вклад? Обмен валюты?

- Я… э… - опешила я от её напора.

- Водички? – спохватилась милая «стрекоза» и материализовала в своей маленькой ручке советский гранёный стакан.

Я залпом выпила воду, и, прокашлявшись, сунула ей листки с инструкцией. Девушка пробежалась взглядом по строчкам, понимающе кивнула и расплылась в любезной улыбке.

- Вам вооон туда, в четвёртое окошко, - махнула она изящной ручкой, стакан из которой уже незаметно исчез, в нужном направлении. Я хрипло поблагодарила её и отправилась «по указанному адресу».

Из четвёртого окошка на меня смотрела поверх очков точно такая же девушка-стрекоза, только немного постарше на вид. Встретившись со мной взглядом, она вежливо поздоровалась и предложила присесть, чем я тут же воспользовалась, бухнувшись на высокий стул.

Процедура идентификации оказалась для меня более, чем странной. Паспорт здесь не спрашивали, однако предложили приложить свою руку к какой-то дощечке с углублением в виде ладони. Банковская работница задавала мне вопросы, и, по мере моих ответов, от дощечки отделялся огонёк зелёного цвета, замирал на несколько секунд и растворялся в воздухе. Девушка в окошке задавала новый вопрос, занося сказанное мной в пугающих размеров книгу.

Когда с процедурой было покончено, мне выдали карточку, отдалённо напоминающую наши обычные банковские, и проводили к аппарату выдачи денег. Ну, здесь хотя бы всё понятно. Сюда карту, здесь баланс в окошке. Желаемая сумма, снять.

Обратите внимание: 19 фотографий очаровательного кошачьего косплея, который вам захочется повторить со своим пушистиком.

А забавная у них тут валюта. На моём счету значилось примерно семьдесят тысяч котиков. Как мило!

Я сняла для начала пять тысяч и подошла к окошку обмена валюты. Взамен купюр с изображением котов, я получила вполне знакомые родные отечественные бумажки – две по пять тысяч, и ещё пару сотен в нагрузку. Это ж какая у меня зарплата? Я присвистнула – самое большее, что я получала на предыдущих рабочих местах, было примерно раз в пять меньше. Хм, кажется, мне здесь нравится всё больше и больше!

Спрятав деньги и карту в рюкзак, я выскочила на улицу. Паша любовно протирал мягкой тряпочкой фары своего верного байка. Заметив меня, он убрал тряпочку в кофр и изобразил приглашающий жест.

- Ну, как тебе банк? – поинтересовался парень.

- Странновато, но мне понравилось, с довольной улыбкой ответила я. – Особенно сумма зарплаты порадовала.

- Ещё бы! И это только начало! – помогая мне усесться, уверенно сказал Павел.

Я расплылась в блаженной улыбке. Я что, умерла и попала в рай? Здесь слишком хорошо, чтобы всё это было правдой! Я украдкой ущипнула себя за руку. Больно! Значит, всё-таки, правда. Улыбка стала ещё шире.

- Ну, что? На вокзал?

- На вокзал! – весело скомандовала я, и мы двинулись в нужном направлении.

До электрички было примерно полчаса. Мы взяли в вокзальном буфете по стаканчику вкусного мороженого и уютно расположились на скамейке.

- А тебе ничего не будет? – поинтересовалась я.

- За что? – не понял Паша, откусывая приличных размеров кусок холодной сладости.

- Сейчас разгар рабочего дня. А ты неизвестно где, - уточнила я, и тоже сделала хороший укус.

- Ну, во-первых, ещё не закончился обеденный перерыв, - успокоил меня парень. – Во-вторых, я руководитель отдела. К тому же, я на хорошем счету у начальства. Так что, не беспокойся.

Я удовлетворённо кивнула и кинула взгляд вдаль, туда, откуда должна прийти электричка. А вот и она – показалась из-за поворота, быстро приближаясь к платформе. Я наспех засунула последний кусок мороженого в рот, схватила куртку и рюкзак и встала со скамейки.

- Мне пора!

- Желаю хорошо отдохнуть, - тихо ответил Павел, притягивая меня к себе.

Я крепко прижалась к нему, на мгновение превращаясь в стаканчик мороженого и тая в его руках. Губы слились в нежном поцелуе с привкусом молока и ванили, и тут же отпрянули, услышав звучный гудок подошедшей электрички. Я нехотя освободилась из тёплых объятий и запрыгнула в тамбур. Электричка тронулась. Я помахала рукой в закрывающиеся двери и пошла в вагон.

Я вернулась домой. Родителей ещё не было. Работают, трудоголики мои! Бросив куртку на пуфик, я первым делом заварила свой любимый чай и уселась с кружкой за стол. Пока есть время, можно и распаковать подарок.

Я достала коробку из рюкзака и нежно погладила яркую бумажную обертку. Отхлебнув горячую жидкость из кружки, я решительно сорвала бантик и шуршащую упаковку. С ума сойти! Да это же… именно то, о чём я давно мечтала! И то, за что большая и скользкая жадная жаба душила меня месяцами! Графический планшет!

Но как Паша мог знать? Волшебство, да и только! Мечты продолжают сбываться.

В замке заворочался и заскрежетал ключ – вернулись с работы родители.

- Мамочка, папочка! – забыв про всё, я бросилась в коридор и буквально упала в родные объятия. – Я вернулась!

  • ПРОДОЛЖЕНИЕ

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: 4, ч. . На работе хорошо, но и домой хочется.