Мой знакомый от отчаяния готов был продать машину. Научил его как сэкономить на замене ГРМ.

Всем доброго дня!

Приветствую Вас в разделе "Старый гараж".

Как говорили наши родители: "Любишь кататься, люби и саночки возить". В нашем случае, это будет звучать так: Хочешь ездить на машине - надо в нее вкладывать. В обслуживание, текущий ремонт, капитальный, страховка, бензин, мойка, хранение, резина .... список можно продолжать бесконечно. И это правило касается любого авто, если хочешь беспроблемную эксплуатацию, будь добр вваливать деньги. Сейчас набегут адепты секты Тойота и начнут меня переубеждать.

Зачастую новоиспеченный владелец четырехколесного чуда даже не представляет масштабы бедствия. Так случилось и с моим коллегой, который в один момент стал счастливым обладателем старенького Мицубиси Аутлендер. Несмотря на 14 лет службы у бывшего владельца, машина была в хорошем состоянии и полностью обслужена. Первые пол года радовала моего товарища, исправно возила на работу и по садикам-школам его семейство. Но настроение новоиспеченного водителя махом испортилось после первого визита в сервис.

Мой знакомый от отчаяния готов был продать машину. Научил его как сэкономить на замене ГРМ.

Заехав на обычную замену моторного масла( или что там выдают за него в нашей стране) он получил "приятную" новость: требуется замена ремня ГРМ со всеми вытекающими, и стоить это будет 40-45 тысяч...Занавес закрылся, актеры разбежались...

Обратите внимание: Кошки, полностью готовые к водным процедурам (19 фото).

Учитывая стоимость авто в 320 тысяч наших рубликов, стоимость рядового ремонта зашкаливала. Вот с такими новостями коллега обратился ко мне за консультацией.

Изучил смету, механики все подсчитали честно. И пробег на самом деле
уже подошел и запчастей нужно в этот мотор много. Такой вот комплект: 2 ремня(ГРМ и балансира) 3 ролика, гидравлический натяжитель, 4 сальника, помпа, прокладки.....выходило на 30 тысяч....и работа в фирменном СТО тоже не из дешевых.

Мой знакомый от отчаяния готов был продать машину. Научил его как сэкономить на замене ГРМ.

"Что же делать?" - только и звучало от моего товарища. Продавать машину? Покупать новую из салона (ага, они же не ломаются и денег не требуют).....И почему я такой сердобольный? "Беги в магазин за бутылкой ирландского или шотландского, будем тебя выручать, хоть и не стоит.....а то совсем расслабишься". Пару часов на изучение каталогов и подбор аналогов позволил сбавить ценник на запчасти до 12 т.р. Заказанные детали пришли ровно к выходным, и в субботу подержанный кроссовер заехал в мой гараж на ремонт. Пол дня бесплатных работ и двигатель Мицубиси был готов к номым километрам. Брать себе в подмогу коллегу я не стал, такой человек с "чистыми руками" будет только мешать.

Мой знакомый от отчаяния готов был продать машину. Научил его как сэкономить на замене ГРМ.

После хвалебных напевов и широчайшей улыбки от сэкономленных шекелей, я посоветовал коллеге или самому учиться крутить гайки, или купить новый авто, в который до поры не надо будет залазить с такими крупными работами. Тут все просто, или ты тратишь свое время на ремонт или оплачиваешь время других людей....и где-то тут есть справедливость.

А Вы сами ремонтируете свои авто или доверяете профи?

Спасибо за внимание!

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Мой знакомый от отчаяния готов был продать машину. Научил его как сэкономить на замене ГРМ..