Как я вижу маркетинговую политику в церкви: всем будет хорошо

Как я вижу маркетинговую политику в церкви: всем будет хорошо

Мне кажется, что РПЦ со своей устрашительно- карательной политикой устарела, устарели методы воздействия. Мы же видим обратную сторону медали , ощущение одураченности не покидает страждущих .. Все знают примеры сытой жизни* проводников божьих*. Ну надоело! Измените маркетинг. Это будет честно по отношению к православным.

Вот психологи.. За деньги тебя и поймут , направят.. всё в ваших и их интересах..Умеют приспосабливаться, нос по ветру держат.

Я им,— Вот что мне делать, не люблю родственников... а лезут- лезут! Я что, какой-то не такой?

Психолог изучает, чувствует ситуацию.. пока не начинает тебя по полочкам раскладывать.. Ты денежку добавляешь, и сразу понимание:

—И ничего страшного тут нет! Всех не возлюбишь! Этак и здоровья не хватит! Просто вы такой... самодостаточный!

Ну как вам? Понимает!

А в РПЦ, тебя же, за * добровольные взносы *: и отжарят на сковороде, предадут анафеме, в рай по спецпропускам, руку не дадут поцеловать, ноги отдавят ..Ну товарищи, время ведь идёт, пора что-то менять. Мы же не ослы!

Вот такой маркетинг должен быть:

Заходишь в церковь, а навстречу менеджер божий с прейскурантиком бежит- улыбается... рад- радехонек тебе.. Везде стульчики- лавочки, запах жасмина, бабушки не шипят..

— Здравствуйте, рады видеть! Что желаете? Венчание? Похвально. На втором этаже - подешевле, так ступенечки - ж, пока доберёшься- охота пропадает, так и подешевле. На первом подороже- комфорт- с!

— Развенчание? И это есть, все люди! На то и поставлены, чтобы понимать. Без нотаций и нравоучений, запугиваний- подороже.

— Отпевание? О-хо-хо, грехи наши тяжкие, все там будем.. Дороговато - дорога длинная! Можно тенора известного пригласить, так сказать с музыкой! Бесплатно.

Обратите внимание: 32 котёнка, которые учатся есть. Пока у них получается не очень хорошо, зато очень смешно.

Побойтесь бога, мы ж тоже люди! Нам и деток за границей содержать надо, вертолётики , яхты, резиденции, охотничьи угодья.. Бесплатно у нас баба Глаша- знатная плакальщица, уборщицей работает

—Крестины? Из медного чайника обливание- сущие пустяки. В В тазу- уже дороже. В золочённой купели - не каждому.. Договоримся, нешто мы не люди! Скидочные дни есть- отключают горячую воду..

— В рай? Очень- очень дорого! По спецпропускам, все хотят пожить вторую жизнь в тепле на облачке. Личные беседы с богом.. Очень дорого!

— Требы?. Гарантия, что прочитают- дороже,

— Грехи замолить? А для чего мы здесь? Вы грешите- мы отмаливаем. Очень удобно- никакого чувства вины и ответственности.

— В святые хотите? Что ж , вознесём.. лишний источник дохода не помешает. Да и любят у нас сказки.Митрофанушкой будете, блаженным, люди очень уж на бред падки..Что делать. Да ничего, ахинею несите и всё,

—А вот крестики золотые из меди, серебро из алюминия.

— Свечечки привезли, рекомендую. Ароматизированные- потрясающий эффект. Боженька лично является!

—Водички святой? Отстоявшаяся и очудесенная - дороже! Из под крана , хлорированная- копеечки.

— Из тюрьмы только? 10 лет молились? Так это вам к нам, приходик дадим. Только наколочки маскируйте ..

— Чудес? Очудесим!

— Исцеления. Внушим, не беспокойтесь! Только не забывайте к врачам ходить.

— Ищете истины? Это к нам, мы вас давно уже ищем!

— Домики освящаем, , каждый шажок , каждую покупочку..

Примерно так.

Все так вежливо, честно, понимательно с обоих сторон. Хочешь бери услугу- хочешь не бери. Прозрачно, современно, да и прибыльно.

Ни толкотни, ни трупного запаха, ни онемевших ног от стояния... красота!

Глядишь , а там и еретики подтянутая.!

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Как я вижу маркетинговую политику в церкви: всем будет хорошо.