Все дело в шляпе
Стояла весна. Альфонс Парфенович, почуяв то ли порыв сердца, толи еще чего, решил отправиться на прогулку. Для плодотворного знакомства ему требовался костюм джентльмена. Вот уже больше получаса он красовался перед зеркалом, завязывая нашейный платок цвета «мачо», то узлом сверху, то узлом снизу. Наконец удовлетворенный результатом он потянулся за ней. Она ждала его прикосновений и хотела немного пококетничать шелковым бантиком, но тут же была натянута на лоснящуюся гладковыбритую лысину. Джентльмен поправил задранный бантик на своей шляпе и отправился навстречу приключениям.
День был чудесным. Дамы, одетые в костюмы леди, медленно проплывали по парку, опьяняя Альфонса Парфеновича своими ароматами.
- Ну что, начнем! – подмигнул он сам себе и решительно направился на встречу прекрасной незнакомки.
- Добрый день! – приветливо произнес джентльмен даме бальзаковского возраста. На языке появился привкус шампанского, и он уже было хотел произнести свою коронную фразу «Вы знаете, мне кажется, что у нас много общего… », как вдруг что-то вцепилось в его ногу.
- Муся, фу! – насмешливо произнесла хозяйка. – Вы знаете, Муссолини такой ревнивый и фраза « брюки превращаются в шорты» точно о нем.
- Ненавижу итальянцев! - прошипела шляпа и сползла Альфонсу Парфеновичу на глаза. Последнему же, наконец, удалось пихнуть пса, и Муся с визгом отлетел в сторону. Хозяйка собаки нахмурилась и быстро зашагала прочь.
- С самого начала не задалось, - разочарованно вздохнул Альфонс Парфенович, поправляя шляпу. Но тут его внимание привлекла немолодая мадам с печальными глазами.
- Под шоколад с ликёром пойдет, - подумал он и, натянув улыбку на лицо, начал делать решительные шаги.
Внезапно женщина рассияла и, распахнув свои объятья, бросилась в сторону джентльмена. Не успел Альфонс Парфенович подойти к незнакомке, как его опередили два озорных мальчугана, прыгнувшие ей на шею.
- Какое счастье иметь таких прекрасных внуков! - предпринял он последнюю попытку, которая стала для него роковой. В одно мгновение мальчишки бросили свою бабушку и как ураган налетели на Альфонса Парфеновича. Он смутно осознавал, что происходило следующие несколько минут. Очнувшись, он увидел вывернутые карманы, огромные пятна мороженного на костюме и отсутствие шляпы.
- Нет, только не это!- завопил он, ощупывая свою неприкрытую лысину. Шляпа была его главным аксессуаром в костюме джентльмена. У Альфонса Парфеновича начало темнеть в глазах, но тут он заметил ее, лежащую в кустах возле скамейки. Через мгновение Альфонс Парфенович сидел на скамейке, закрыв глаза от усталости, рядом лежала шляпа. В это время подошла крупная женщина и со всей силы уселась на скамейку.
- Апокалипсис! – заревела во весь голос шляпа, стараясь не потерять сознание. Но тут же она подверглась газовой атаке, и с полной уверенностью могла сказать, из чего состоял гороховый суп мадам на завтрак. Напрягшись изо всех сил, шляпа хотела закричать, но смогла лишь выдавить еле слышный скрип. Альфонс Парфенович открыл глаза и в ужасе подпрыгнул на скамейке.
- Вы что это делаете? – в панике закричал он.
- Вы знаете, мне кажется, что у нас много общего.., - произнесла женщина знакомую фразу, томно смотря в глаза Альфонсу Парфеновичу.
- Ах, вы еще сели на мою шляпу! – завизжал он, топая от злости ногами.
Мадам соблазнительно приподняла свою ногу и вынула из-под округлостей шляпу в полуобморочном состоянии с бантиком на лбу.
- А может, мы прогуляемся? – заманчивым голосом произнесла незнакомка.
Альфонс Парфенович подумал, - может хотя бы будет шампанское, - и согласился.
- Нет, только не это!- изо всех сил протестовала шляпа, - да как ты смеешь! Все эти годы я терплю твою плешивую лысину и как преданная жена валяюсь на верхней полке твоего шифоньера.
- С меня хватит! Я ухожу! – пронзительно закричала она и бросилась под ноги упитанной мадам. Что-то захрустело под ее туфлями, и Альфонс Парфенович в ужасе узнал свою поломанную шляпу.
- Да как вы могли? Мы были с ней неразлучны все эти двадцать пять лет! – завопил он. А затем, надев поломанную шляпу с матылявшимся сбоку бантиком, добавил, - женщины приходят и уходят, но шляпа со мною навсегда.
- Господи, как же я люблю его лысину, - придя в себя, произнесла шляпа. Оставшимися силами она сдавила его голову в нежных объятьях.
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: Все дело в шляпе!.