Ваня пись-пись (часть 4. Красивая партитура)

Ваня пись-пись (часть 4. Красивая партитура)

С одной стороны Ване надоела игра по мелочи, когда добычей его становились 20 килограммов каких-либо деталек, обломков, которые можно унести в мешке; с другой стороны – была физическая ограниченность переноса более 30 кг (что поделать – не был Иван атлетом, да к тому же возрасту был лет четырнадцати). Привлекать же к своему труду напарников – по причине неизбежного дележа, а так же снижению конспирации – Ваня категорически не желал. К тому же, как он интуитивно чувствовал, при дележе на его кармане могла негативно сказаться тотальная отсталость в математике. Эдакий был он волк-одиночка. А куш желался большой и ни с кем не делимый! По сей надобности где-то достал Иван двухколёсную тачку, которая в принципе позволяла выкатить на своём горбу до 50 кг без особых проблем. Но играть хотелось по крупному! И в этот раз было решено провести многоходовочку следующего сценария:

а) Под покровом ночи в цеху тихо и без пыли разбираются элементы станков весом по 15-20 кг и на тачке вывозятся в сторону забора, отделяющего рыбзавод от берега сайта (притока реки Дон);

б) Всё барахло перекидывается через кирпичную ограду, где стоит заранее подготовленная деревянная лесенка;

в) За забором происходит погрузка лома в алюминиевую лодку, которая была усыновлена ранее, перекрашена, смазана в нужных местах и хранилась в надёжных камышовых кушерях до момента необходимости;

г) Лом переправляется на другой берег сайта, где прячется в укромном месте (а именно – в пустующей ракушке-гараже на лодочной станции) до момента отвоза на вторчермет.

Вот такой план вознамерился осуществить наш молокановский[1] комбинатор. И надо отдать Ивану должное – твёрдо вознамерившись что-то совершить, он это совершал. С такими волевыми качествами ему бы не гвоздях в цирке жонглировать, ну – или бизнес-тренинги вести, что уж там…

Заранее были подготовлены необходимые инструменты, разводные ключи, бобки[2] , аэрозольное масло для облегчения откручивания приржавевших гаек и болтов, перчатки.

Обратите внимание: Смешные анекдоты про Вовочку(часть 4).

Заменены батарейки в налобном фонарике. Смазаны вёсельные уключины и колёса тачки. Гремящие ключи обмотаны изолентой для шумогашения.

В день перед ночной вылазкой Ваня совершил разведывательное путешествие по рыбзаводу, пóходя отмечая, нет ли неучтённых опасностей или каких-либо новых элементов местности. Получив удовлетворение от увиденного, проверив лесенку и лодку, наш герой отправился отсыпаться, заведя свой будильник на 23:30. Расклад был прост – после полночи сторожа, приняв в своей кибитке “для сугреву”, как правило, ложились спать и выползали не ранее 2-3 часов ночи. Ночи летом короткие – хрена ль их тратить на ходьбу? Перед началом рабочего дня, который по расписанию завода начинался в 7:00, охранники успевали привести себя в порядок, а так же создать имитацию усталости от активной ночной деятельности. Выходило, что часа два-три у Вани имелось, а по причине двухкилометровой удалённости цеха от КПП, можно было не опасаться быть обнаруженным и того дольше. Собаки на заводе тоже имелись. Но с ними по большей части Иван навёл дружеские отношения путём прямого подкупа – сосисками и прочей снедью, вперемешку с тактильными ласками (то бишь – банальным поглаживанием лохматых туловищ).

[1] Молокановка – западный район города Азова, в котором когда-то жили молокане (разновидность христиан). В прошлом была предместьем и не входила в состав крепости Азов.

[2] Ключ Бобко – разновидность разводного ключа ; отличается тем, что трубный ключ обжимает деталь и не требует наличия фасок или граней.

Больше интересных статей здесь: Умы.

Источник статьи: Ваня пись-пись (часть 4. Красивая партитура).