Единственный элемент управления, который не был размещён на этом "рулевом колесе" — это сигнал поворота, более известный в народе как "поворотники", довольно простой подрулевой рычаг, выступающий с левой стороны.
Дисплей приборной панели почти полностью цифровой. Как ни странно, оставили дополнительный аналоговый спидометр и тахометр — причём, полностью в стиле 1980-х. Спидометр с семисегментным индикатором, кажется, показывает, что автомобиль движется со скоростью 62 км/ч, просто стоя на одном месте во время фотосессии, поэтому, скорее всего, тут нужна небольшая доработка.
Над созданием 1986 Oldsmobile Incas трудилась компания Italdesign. Несмотря на то, насколько впечатляющим может быть концепт, информации о нём очень мало. Многие ссылаются на Incas как на "четырёхцилиндровый с четырьмя турбинами" (“quad turbo four-cylinder”), но он, скорее всего, был оснащён турбированной версией двигателя Quad 4 (сзади, конечно). Говорят, он имеет мощность 230 л.с. и приводит в движение все четыре колеса.
все фотографии: © General Motors
Больше интересных статей здесь: Умы.
Источник статьи: Автомобиль с самой необычной приборной панелью (4 фото).