Интервью с клиентом такси «Ситимобил»

История о том, как можно «таксипортироваться» с максимальным дискомфортом.

Интервью с клиентом такси «Ситимобил»
рис.1 замануха

Разделим сегодняшний рассказ на 4 части.

Глава 1. Самая безобидная - заказ такси

Классическая проблема с которой сталкивались все: приложение пишет, что такси в 2-ух минутах от вас, а на деле, лично я ждал 8 минут.

Глава 2. Мягко говоря, не самый подготовленный водитель

После заказа такси, которое предстояло ожидать в 4 раза дольше обещанного, я ДВАЖДЫ включил функцию «попросить водителя подъехать к моему местоположению и естественно, он встал далеко от моего местоположения.

Глава 3. Куриная слепота

Такси я вызывал не себе, а своей девушке(далее поймёте что это важно). Подходя к «таксипортатору», я наклонился чтобы поцеловать алые губы своей пассии и взялся за ручку задней двери, чтобы открыть её своей даме. Водитель завел двигатель и рванул с места. Сказать что я был удивлен данным трюком, все равно что промолчать. Как оказалось, шофёр НЕ ЗАМЕТИЛ нас и подумал что мы через дорогу. И естественно, пока он возвращался обратно «накапали» монетки за ожидание. Отправил девочку домой.

Глава 4. Скидочки

Как известно, многие кампании на первых парах, предлагают клиентам приятные бонусы за использование их сервисов. Очевидно, что на зарплате водителя эти бонусы не отражаются. Получается, что фирма доплачивает шофёру со своего «кошелька», значит клиент платит одну стоимость, а водитель получает другую, путём доплаты от фирмы. По итогу заказ вышел в 315₽, водитель просил 365₽, а с 500₽ выдал сдачу 100₽. А поскольку, я далеко, а едет девочка, которая не заказывала машину, эта вся ситуация превращается в «качели» по итогу которых в любом случае страдает клиент.

Заключение

Водитель явно не выспался, много косяков: 1) в машине неприятно пахнет;

2) приехал позже на 6 минут;

3) приехал не туда;

4) уехал перед носом;

5) не ознакомлен с политикой кампании относительно цен;

Претензий к водителю нет, он не виноват в том, что фирма не обучает своих сотрудников грамотной работе с клиентами.

Спасибо внимание.