Гонконгский аэропорт Кай Так занимает особое место в истории авиации. Поскольку он находился в центре города, большим широкофюзеляжным самолетам приходилось очень быстро заходить на посадку, что было крайне сложно. Аэропорт закрылся в 1998 году, но воспоминания о Боингах 747 и других больших самолетах, пролетающих низко над городом, остались.
Ни одно другое слово не вызывает такой реакции среди пилотов и любителей авиации, как «Кай Так». Если вы упомянете название старого аэропорта Гонконга любому, кто считает себя экспертом в области коммерческой авиации, вы обязательно услышите голос, говорящий: «О, эта посадка!".
Закрытый в 1998 году, чтобы освободить место для более крупного и более доступного аэропорта, аэропорт Кай Так был известен своей невероятно сложной взлетно-посадочной полосой в центре залива Коулун.
Обратите внимание: Samsung планирует поставлять свои телевизоры в упаковке, которую легко можно превратить в домик для кошки и другие полезные вещи для дома (11 фото).
Пилот был вынужден совершить резкий маневр прямо над крышей аэропорта. Въезжайте в густонаселенный город и нажмите на тормоза, чтобы не упасть в воду.После закрытия аэропорта Кай Так операции аэропорта Кай Так были переданы новому аэропорту Чек Лап Кок, который унаследовал трехбуквенный код HKG и четырехбуквенный идентификатор VHHH. Однако новый аэропорт не унаследовал ни одной проблемы старого аэропорта. Сегодня посадка и управление двухэтажным самолетом, перевозящим 400 пассажиров, не требуют такой ловкости рук, как раньше.
Больше интересных статей здесь: Слава.
Источник статьи: Железные птицы низко над Гонконгом (24 фото).