После столетий загадок ученые наконец разгадали тайну местонахождения головы морской звезды. Оказывается, у морских звезд нет одной головы посередине тела.

фото: Светланабар/Pixabay

Ученые установили, что тело морских звезд является продолжением головы.

Обратите внимание: Учёные открыли новый вид "психоделических" рыб с радужной чешуёй (4 фото).

Согласно статье, опубликованной в журнале Nature, у этих необычных существ на каждой конечности есть части, похожие на головы.

фото: FormerLaurent/Twitter

По мнению ученых, морскую звезду лучше всего описать как просто голову, ползущую по морскому дну. Конечно, это совсем не то, что предполагали ученые об этих морских обитателях.

В отличие от многих животных, включая насекомых, рептилий, птиц, млекопитающих и людей, которые обладают двусторонней симметрией срединной линии, морские звезды обладают пятикратной радиальной симметрией.

фото: FormerLaurent/Twitter

Наличие двусторонней симметрии у других животных облегчает идентификацию головы, туловища, конечностей и других подобных структур. Уникальная пятикратная радиальная симметрия морских звезд поставила перед исследователями еще одну задачу, когда дело доходит до поиска соответствующих свойств.

По мнению исследователей, весь план тела морской звезды примерно соответствует строению головы других групп животных.

фото: FormerLaurent/Twitter

Ученые выразили заинтересованность в изучении морских звезд, чтобы выяснить, могут ли их многочисленные головы также содержать несколько мозгов.

фото: FormerLaurent/Twitter

Больше интересных статей здесь: Слава.

Источник статьи: Учёные разгадали многовековую загадку и наконец определили, где находится голова у морской звезды (5 фото).