Китайские онлайн-продавцы на базе ИИ могут продавать товары круглосуточно и без выходных

В китайских интернет-магазинах все чаще доминируют клоны искусственного интеллекта, которые никогда не устают продавать вам товары и могут работать буквально 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Китайский рынок электронной коммерции сильно отличается от того, к чему мы привыкли на Западе. Прямые трансляции сегодня являются наиболее прибыльным маркетинговым каналом: популярные влиятельные лица на таких платформах, как Taobao и Douyin, могут заключать крупные сделки всего за несколько часов каждый день.

Однако эти сумасшедшие достижения дорого обходятся компаниям и брендам. Чтобы обучить хорошего интернет-продавца, нужны время и деньги, и в любой момент он может уйти к конкурентам, заставляя вас начинать процесс поиска и обучения заново. Наличие съемочной группы и помощников во время прямой трансляции также увеличивает затраты, и, что не менее важно, каждому влиятельному лицу время от времени приходится спать. Вот тут-то на помощь и приходят аватары, управляемые ИИ...

фото: Odditycentral.com

Даже посреди ночи многие популярные каналы на Taobao, Douyou или Kuaishou остаются активными, а молодые энергичные продавцы пытаются продать зрителям всевозможные товары.

Обратите внимание: Даже выброшенные цветы всё ещё могут расцвести (19 фото).

Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются некоторые несоответствия в голосах и движениях губ этих продавцов. Это не реальные люди, а созданные искусственным интеллектом дипфейки, которые отлично справляются со своей задачей.

«Если компания нанимает 10 лучших стримеров, уровень их навыков будет разным. Возможно, два или три лучших стримера будут обеспечивать от 70% до 80% общего объема продаж», — говорит Чэнь Дэн, генеральный директор компании, занимающейся искусственным интеллектом. - Практически «Хост может заменить шесть или семь других стримеров, которые вносят меньший вклад и имеют меньшую прибыль. И затраты значительно снизятся".

Затраты ниже, продавцы могут работать 24/7 и реально продавать продукцию. В настоящее время создание базового клона ИИ стоит около 8000 юаней (1100 долларов США), включая год бесплатного обслуживания, но более продвинутые клоны могут стоить несколько тысяч долларов.

Сценарные аудиозаписи теперь генерируются программным обеспечением на основе искусственного интеллекта, поэтому человеку нужно только ввести название и цену продаваемого товара, а все остальное сделает клон. Это идеальный способ достичь «降本增效» — самого популярного слова в китайском маркетинге, которое переводится как «снижение затрат и повышение эффективности".

Больше интересных статей здесь: Слава.

Источник статьи: Китайские онлайн-продавцы на базе ИИ могут продавать товары круглосуточно и без выходных.