Навид Бараты (Navid Baraty) начал фотографировать случайно. Однажды он находился в одном из нью-йоркских небоскрёбов, стараясь сделать аэрофотоснимок, держа камеру перед собой, направленную прямо вниз, тем самым не имея возможности видеть, что попало в кадр, и надеясь на лучшее.
Когда он посмотрел на получившиеся снимки, то был шокирован, обнаружив, что стеклянное здание, на верху которого он был, так чисто и чётко отражало весь город, создавая впечатление одного большого городского пейзажа. Или, как он стал называть серию своих фотографий, "Скрытого города" внутри этого.
Для горожан эти снимки предлагают уникальную перспективу улиц, по которым они проезжают, и тротуаров, по которых ходят — красивые фотографии с симметрией, которой позавидовал бы сам Уэс Андерсон.