У нас есть для Вас уникальное предложение

"Здравствуйте. Рекомендуем Вам..." - монотонно вещает механическая тётя, реже - дядя (чувствуется легкая тень сексизма).

"Добрый день! ООО" Ромашка" приглашает Вас на бесплатное обследование/пройти тест-драйв, ущипнуть козла за яйцо, увидеть жопку колибри... " и т. д.

" Добрый день! У нас есть для Вас уникальное предложение, уделите буквально минутку..." - позитивные люди спешат протараторить Вам в ухо заученный скрипт не обращая никакого внимания на любой Ваши возражения или комментарии. Знакомо?

https://unsplash.com

Мы живём в современном мире. У каждого в распоряжении есть несколько гаджетов - два и более. Мобильный телефон больше не редкое исключение и не кнопочная звонилка, а данность. И у большинства телефоны оснащены программами для распознавания номеров, такими как "определитель номера" от Яндекса, "Getcontact", автоматические голосовые помощники и т. д. И все чаще прежде чем принять звонок мы видим на экране кто нам звонит, является ли входящий вызов спамом.

Поэтому у меня вопрос: на какую конверсию, результат ориентированы организации, которые по - прежнему применяют методы обзвона?Каков процент тех, кто реально слушают Ваши предложения?

Обратите внимание: 19 кошек, попавших в неловкое положение.

На какую обратную связь Вы рассчитываете? Неужели реально люди, которые пользуются этим прошловековым методом верят, что пользователи/обычные люди имеют время и желание слушать этот механический голос, который до зубовного скрежета поставлен и выдерживает паузы больше чем обычный человек в диалоге? Или кому-то интересно слушать вот это: "Здравствуйте. Уделите буквально минутку, я Вам сейчас расскажу о преимуществах...", что в ухе человека звучит просто как "тратататата" - пулемётная очередь из голоса с прямым попаданием в голову. 😁

https://unsplash.com

Вот интересно, а эти уважаемые руководители, которые свято верят, что это ещё работает, сами такие звонки принимают и слушают? 🤔

Друзья, я уж не знаю какой процент от общего населения до сих пор на это ведётся (допускаю, что бОльшая часть - люди старшего поколения), но те, кто в ритме жизни устали от Вас. И речь даже не о том, что это уже не работает. И не о том, что такие методы вызывают только раздражение. Речь о том, что сначала Вы создаёте бренд и присваиваете ему название, в которое вкладываете определённый смысл. А после таких звонков Вы своей аудитории прививаете стойкий негатив, который далее будет связан с названием Вашего бренда. И это выглядит так:

-слышал про ООО "Ромашка"?

-это те спамеры, что бесконечно трезвонят?

Выбирая принципы работы не забывайте примерять на себя. Я не знаю фанатов спам-звонков. И если Вы не в их числе, но решаете применять этот метод, вопрос - где Ваша логика?

Ваша Jane_Yarovaya

P. S. Единственная фраза от которой мне сразу хочется ломануться в кусты или исчезнуть - "у нас есть для Вас уникальное предложение" 🤗

Рекомендую так же сайт "Душный коуч" - интересные новости, юмор и многое другое.

С любовью, Ваша Джейн Яровая

#юмор #бизнес #спамеры #маркетинговаястратегия #productmanagement #b2c #продажи

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: У нас есть для Вас уникальное предложение.