Недуг

Эльвире Моисеевне исполнилось пятьдесят.

— Всё, Элечка! — сказали подружки, — Закончился возраст домоганий и наступил возраст недомоганий.

Эльвира Моисеевна прислушалась к себе, но ничего такого не почувствовала.

Хотя, конечно, дома у неё уже был пакет с пакетами.

И она иногда интересовалась акциями на сковородки.

И даже на днях купила себе корректирующий корсет для стройности и эротической гибкости. Ну потому что фигура уже всё-таки хранила на себе следы былых невоздержанностей.

Но ещё вчера Эльвира с удовольствием тусила в ночном клубе. Как раз в том самом новом корсете. Он сделал Элечку необыкновенно обворожительной.

Но главное — никаких особых недомоганий по результатам ночной тусовки она не ощутила. Всё было как и прежде: нигде не ныло, не стреляло, не вступало и не свербило. И, если не считать наутро жёсткого похмелья, вызванного не совсем умеренным потреблением коньяка, и желания от этого немедленно умереть, в Эльвире Моисеевне решительным образом ничего не поменялось.

Между тем, многие из числа её подружек уже регулярно обсуждали своё здоровье. Галка постоянно мучилась давлением. У Танюхи был холицестит, у Ленки гастрит, у Натахи камни в почках. Светке недавно вырезали миому. А Маринка в прошлом году целый месяц пролежала в кардиологии.

Таким образом, в окружении Эльвиры Моисеевны базовый вопрос "Как дела?" давно утратил оттенок формальности и приобрёл скрытый сакральный подтекст: "Ну?.. Что чувствуешь?.. Где болит?.."

Даже в ресторане на самом юбилее Эльвиры Моисеевны первые три часа говорили исключительно о здоровье. Рассуждали о повышенном холестерине, низком гемоглобине, высоком давлении... О том, как желудок давит на лёгкие, лёгкие на печень, печень на сердце... О том, что сердце захлёстывают лейкоциты, и от этого оно отрицательно влияет на почки. И ещё коллективно изучали Катькины анализы крови, Надюхину флюорографию и Тонькину кардиограмму. И обсуждали новый БАД для очистки глазного дна и желчных протоков.

Эльвире Моисеевне было даже неудобно. У неё никак не получалось принять участие в беседе. Эльвира чувствовала себя абсолютно, прямо таки вызывающе здоровой.

А новый корсет делал её ещё и фантастически прекрасной, стройной, привлекательной, сексапильной. Потому, несмотря на упавший в паспорт "полтинник", Эльвира Моисеевна была бессовестно довольна собой.

Она даже немного расстроилась. Всё-таки это был её юбилей. А она ощущала себя здесь лишней и никому неинтересной.

Как вдруг...

Как вдруг что-то кольнуло Эльвиру Моисеевну под левую грудь.

— Ох! — радостно воскликнула Эльвира Моисеевна и схватилась за больное место, закрыв ладонью максимально большую площадь для возможной идентификации неожиданной болезни.

— Что? Сердце? — встревожилась Маринка и добавила: — Если что, у меня валидол есть...

Народ за столом притих, и обеспокоенные взгляды обратились в сторону юбилярши.

— Эм-м-м-э-э-э, — промычала Эльвира Моисеевна и опасливо пожала плечами. — Н-не думаю, — настороженно добавила она, пытаясь диагностировать источник внезапного недуга.

— Может, лёгкие? — участливо поинтересовалась Танюха. — На, рассоси ментоловый леденец. Сразу полегчает.

— Да какие лёгкие! Наверняка поджелудка! — вступила в дискуссию Галка. — Вы посмотрите, какое жирное мясо нам подали! Да ещё соус... Это же без килограмма фестала съесть невозможно. Лично у меня уже изжога!

— Иногда и грыжа так отдавать может. Позвоночная... — авторитетно заявила Натаха. — У меня один раз было! Неделю ни вдохнуть, ни выдохнуть не могла. Доктор даже уколы прописал. Соседка колола, дай бог ей здоровья...

Гости зашумели, загомонили. Каждому хотелось немедленно поставить Эльвире Моисеевне правильный диагноз и назначить лечение.

— Сок эхинацеи помогает! — утверждала Танюха. — Три раза в сутки. Заваривать на водяной бане.

— Какая эхинацея?! — возмутилась Галка. — Нужно пропить настойку женьшеня. Общеукрепляющий курс. И растирания! Обязательно утром и вечером.

— Нужно компрессы из мёда, крапивы и джуганского циномория. — настаивала Ленка. — Я только ими и спасаюсь. Раз в два месяца по четыре недели.

Эльвира Моисеевна купалась в потоках заботы и внимания. При этом она всё ещё трепетно зажимала рукою левый бок, хотя рука уже начинала слегка затекать. Эльвира попыталась сесть поудобнее, но тут её снова кольнуло.

— А-а-ай!! — вновь громко вскрикнула юбилярша, и из-за стола решительно поднялся её супруг.

— Так. Всё, дамы! Самолечением мы заниматься не будем! Я вызываю скорую!

Эльвиру Моисеевну, наконец-то завладевшую всеобщим вниманием, подхватили под руки и заботливо уложили на затейливый невысокий диванчик подальше от танцпола.

Скорая приехала быстро. Врач померил Эльвире Моисеевне давление, постучал по всей Эльвире костяшкой указательного пальца, пощупал пульс и торжественно исключил инфаркт, инсульт и аппендицит. После чего сделал ей обезболивающий укол и прописал коньяк под хорошую закуску.

Эльвира Моисеевна приободрилась, привела себя в порядок, возвратив себе прежнюю эротичность, несколько подраспущенную перед доктором, и решила вернуться к праздничному столу. Как раз подали второе горячее, а к нему следовало принять назначенное лекарство. Но внезапно её снова кольнуло.

— Ой-ё! — вырвалось у Эльвиры Моисеевны.

Гости тревожно зашептались, а супруг с возгласом: — Завтра же к врачу! — вызвал такси и повёл больную на выход.

Утром Эльвира Моисеевна заняла очередь к участковому терапевту. Ей открылся дивный, ранее неизведанный мир районной поликлиники. Выданная доктором пачка рецептов и направлений на анализы наполнила жизнь новым содержанием.

— Простите, но Вы здесь не стояли!

— А Вам это действительно помогло?

— Вы никуда не отойдёте? Никуда-никуда? Скажите, что я за Вами. Я только до регистратуры. Опять мою карточку потеряли!

— Да что Вы?!! Действительно, какое волшебное средство!

— Последнее время на спине спать совсем не могу!

— Мужчина! Мужчина! Ваша очередь подошла! Заходите уже, не задерживайте остальных!

— Только благодаря ему и жива...

— Ну и что, что с острой болью! Здесь половина с острой болью, а вторая половина с хронической!

— И как давно Вы его принимаете?

— А почему хирурга на месте нет?! Безобразие! Никакого порядка!

Вечером, подходя к дому, Эльвира Моисеевна попыталась оценить своё состояние. В боку продолжало немного покалывать. Кроме того, саднило ободранное шпателем горло, на сгибе локтя растекался огромный синяк после сдачи крови, гудели ноги, и чертовски ныла спина, весь день подпиравшая стены в храме здоровья.

Зато в сумке лежала прорва лекарств и направление на МРТ позвоночника. И вечером должны были подъехать девчонки. Правда, не все, а только Ленка, Маринка, Галка и Натаха. Светку опять положили в больницу, а Танюха и Катька уехали в санаторий.

Муж уже звонил и сказал, что купил три коньяка и четыре красного.

— Как думаешь, хватит? — волновался он. — Я вам ещё пиццу заказал... вегетарианскую... Сказали, что ПП, но я не уверен...

Программа намечалась обширная. Ленка собиралась показать оздоровительную гимна­стику по Маккензи, Маринка — научить накладывать травяные компрессы, а Натаха — разбираться в анализах крови и мочи.

Ничего не обещала только Галка. Но именно она приехала первой и, с порога ухватив Эльвиру Моисеевну за руку, завопила:

— Господи, Элька! На кого ты похожа?!!! Глаза запавшие, лицо осунулось!! А худая какая!! Ты что, ещё и есть перестала?!! Как ты ещё жива-то?!!!

— Да я как ушла утром натощак, так только сейчас вернулась... — начала оправдываться Эльвира Моисеевна, — Сейчас, только переоденусь. И корсет сниму.

— Корсе-е-е-ет? — воскликнула Галка.

— Ну да! Я же вам вчера даже не похвасталась, — начала делиться восторгами Эльвира Моисеевна, но дверь распахнулась, и в квартиру ввалились Ленка, Маринка и Натаха.

— Ну что? Ты как? Анализы сдала? А кардиограмму? Что сказал врач? — загалдели они с порога.

— Да подождите вы со своим врачом! Элька корсет коректирующий купила! — закричала Галка, — Давай уже! Показывай! Чур, я первая мерить буду! — горланила она и тащила Эльвиру Моисеевну в спальню.

Через несколько минут из спальни вышла стройная и эротически прекрасная Галка.

Но покружившись перед подругами и приняв сексапильную позу женщины-вамп, она вдруг вскрикнула:

— А-а-ай!! — и схватилась за левый бок.

— Что?! — встревоженно выдохнула Эльвира Моисеевна.

— Н-не знаю... — удивлённо прошептала Галка, напряжённо поводя плечами. — Колет... Вот здесь, под грудью. Больно! О-ой!!

И тут Эльвиру Моисеевну осенило.

— Ну-ка!! Снимай корсет! — скомандовала она.

Галка, уже собравшаяся было умереть в тяжких муках, беспрекословно подчинилась.

Эльвира Моисеевна начала тщательно ощупывать обретённое на днях чудо галантерейной промышленности, сотворённое руками трудолюбивых китайцев. Аккурат слева вверху, прорвав изящное кружево, из корсета торчал жёсткий металлический стержень, безжалостно втыкавшийся в нежное женское тело.

Эльвира Моисеевна тряхнула кружевной красотой, и стержень резко унырнул куда-то внутрь, как его и не было.

Эльвира Моисеевна положила корсет на диван и старательно прислушалась к себе. Если не считать пустого желудка и уставшей за день спины, в организме по-прежнему ничего не ныло, не стреляло, не вступало и не свербило. Она достала из сумочки направление на МРТ и дважды сосредоточенно прочитала его. И вдруг без колебаний порвала листок и швырнула обрывки в пепельницу.

— Знаете, девочки! А пойдёмте с вами выпьем за здоровье! — предложила она примолкшим подругам, — За ваше! С моим, как выяснилось, всё совершенно в порядке. — Она задорно улыбнулась и добавила: — Там ещё пиццу должны принести... то ли вегетарианскую, то ли ПП... Но может, я лучше шашлыков закажу? Что скажете?

И все согласились, что шашлыки действительно лучше...

© Окунева Ирина

Вот так получилось.

Всех благодарю за "лайки" и комментарии! 😊

И приглашаю на свой канал. Я пишу лёгкие добрые весёлые рассказы.

А ещё я пишу про себя, свой дом и свою жизнь.

Читайте пост-знакомство!

#Рассказ  #История из жизни #Психология жизни #Пенсионеры #Юмор и развлечения

#ирины рассказы про все

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Недуг.