Дон Карлеоне показывает Козловскому, как надо устраивать зажигательные фейерверки

Обзор на сериал «Карамора». Часть 20.

После переговоров с доном Карлеоне Карамора с видом победителя садится в машину и говорит правой руке Карла, что у них общие цели и что теперь-то уж он поможет Карлу завалить Столыпина. Правая рука насмешливо хмыкает в ответ, на что Карамора не обращает внимания. Зря, зря…

На балу тем временем веселье безудержное, пир горой и бухло бесплатное. Весь светский бомонд собрался праздновать день рождения мелкой дочурки Столыпина.

Само собой, с таким размахом подобные праздники даже у дочерей государя не отмечались. Это в современной жизни дни рождения малолетних детей зачастую являются лишь предлогом для взрослых, чтобы собраться и набухаться в хлам. А до революции дни рождения детей были чисто семейными праздниками, на которые собирались лишь близкие родные, друзья малышей и крестные. Собрать весь цвет общества только для того, чтобы поздравить десятилетнюю девчонку, – такое могло прийти в голову лишь сценаристу этого сериала. Да ещё собрать не у Столыпина, а у Саши Ишимской. Зачем? У министра был свой особняк, гораздо богаче, чем у этой дамочки. Хотя и премьер-министр бы промотался, если бы давал балы на все дни рождения дочек. Помните у Пушкина? «Давал три бала ежегодно и промотался наконец». Недешевое было мероприятие.

Ну вот, уже ружья Бондарчука в оружейную не вмещаются… Придется открыть последнюю каморку. Этак и до туалета дойдем.

На балу перед нами разворачиваются личные драмы. То чукотской графине музыка не нравится, то Наташа, дочка Столыпина, Руневскому глазки строит. И Алина говорит графу: «Вы, это, нравитесь ей, так что еб… то есть танцуйте!»

Кто это справа стоит? Трофей из Японии?

Ох, Алина, Алина. Первый танец на балу дама обычно отдавала тому кавалеру, который ей больше всего нравился. Раз сама к Руневскому неровно дышишь, зачем так рисковать?

Руневский был неприятно таким решением Алины удивлен, но он прежде всего джентльмен, так что станцевал вальс с грацией балеруна. А уже потом пригласил Алину. Алину, которая лишь за 5 минут до бала разучила два па из вальса. Как это она вдруг танцевать научилась? Да на таком уровне, что у Руневского челюсть отпала, а Столыпин испытал сильное желание закрыть малолетним дочкам глаза, но не смог этого сделать всем трем сразу.

Интересный танец, я смотрю. А если у дамы шея оторвется?"Через два часа бал кончится, что будем делать, Алина?" - "Могу яичницу испечь!.." - "Право, не стоит..." - "...на своем животике". - "Кхм... С меня шампанское и ананас".

Вдобавок Ишимская узнает в «царице бала» подружку Караморы, про смерть которой он ей все уши прожужжал, и решает прояснить вопрос.

Но тут кавалер решил ей сделать предложение руки и сердца… чего нормальный мужчина того времени не стал бы делать в данных обстоятельствах. А вдруг дама откажет? Это ж позор на весь Питер.

Внезапно среди гостей появляется мужик в наряде палача, и танцевальная вечеринка заканчивается зажигательным фейерверком.

Как этого клоуна в дом пропустили слуги? Ах да-а-а. У нас же Столыпин нищий. Даже бал вынужден в чужом доме организовывать, а слуг у него – раз, два и обчелся, поэтому даже отряд Караморы в прислугу взяли, не глядя. Так что этот сборный балаган было некому контролировать.

Всё логично.

Правая рука Карла сообщает Караморе, что Столыпин всё.

Хотя взрыв должен быть всеми услышан и так. Не так уж далеко они от особняка отъезжали. Да и полиция уже должна суетиться, в свистки свистеть, разгонять толпу зевак. Но в реальности Козловского всё происходит в космосе, где вакуум и звуки не слышны.

Козловский расстроен: только собрал группу, организовал, научил в носу не ковырять и слюни не пускать – и тут бздыщ! Всё пропало, шеф, всё пропало. Он-то хотел всех вампиров грохнуть, а по итогу только они как раз в этой мясорубке и выживут.

Придя в сугубый гнев, Карамора с помощью пистолета сокращает количество людей Карла на четыре, садится в машину и едет смотреть на особняк.

Ну, это, конечно, после прыгания на телах с воплями «За маму, за кисю» и типичной Козловской истерики, взятой прямо из «Викинга». Это когда даже собственные соратники ей не верят.

Вы будете смеяться, но все «козлики» выжили.

Как?!

Ума не приложу. Сидевший у рояля офицер получил лишь осколок в спину. Это при том, что сзади него была стена.

Да он же вообще в углу был! Откуда в него этот осколок прилетел?

У Тани ни царапинки. Даже форма горничной в полном порядке, как будто она на вальс не смотрела из проема двери.

Уцелел даже стоявший в эпицентре Богров! Причем с ним та же история, что и с офицером.

Обратите внимание: Блогер из Нидерландов показывает обратную сторону "идеальных" снимков (20 фото).

Он прикрыл Столыпина своим телом, но все осколки почему-то получил в лицо и грудь, а не в спину. Вон после взрыва показывают, как Столыпин его с себя снимает, и видно, что они лежали лицом к лицу. Откуда тогда такие раны на груди и лице Богрова, словно Столыпин был противотанковым ежом, обмотанным колючей проволокой?

Что это? Правильно. Альтернативная физика в сериалах Козловского. Иначе называемая киноляпом.

Уцелевшие гости расходятся с бала. Столыпин едет в больницу, даже не переодевшись и не помывшись, где благодарит Богрова за то, что тот его спас. Богров в ответ говорит, что он тайный агент полиции.

Находчив, однако.

Алина воет. Одно дело, когда ты кого-то взрываешь, а другое дело, когда взрывают тебя. А ты только-только богатенького графа охмурила, который с тебя пылинки готов сдувать и на Мальдивы возить.

После драмы настал черед комедии – Козловский иначе не может.

Он показывает какой-то клуб, где взрослые и солидные люди кидаются бумажками, лупят друг друга газетами и ведут себя, как гимназисты в первом классе. В Петербурге тоже все прекратились в гимназистов, собрались на площадях, усердно ругаются и машут газетами, словно отгоняя мух. Все дворники, ремесленники и прочие крестьяне стали грамотными, купили газету «Речь», прочитали ее и теперь лупят ею друг дружку по башке.

А историки говорят, что социальное расслоение тогда было так велико, что существовали улицы для бедняков и улицы, по которым ходили только господа. Вопиющая ложь)). Вот вам площадь, на которой смешались люди разных слоев населения с людьми разных исторических эпох. Для Козловского нет невозможного.

Студенты в университете зачем-то закидывают профессора химии самолетиками.

Режиссер Козловский хочет отомстить всем ученым химии, физики, логики и т.д. за то, что люди, имеющие 4 и 5 по этим предметам, ржут над его фильмами и сериалами?Как в университет попал сопливый пятиклассник?

Я дорого бы дала, чтобы мне объяснили, что здесь происходит. Это День непослушания? Всенародный праздник сборщиков макулатуры? Или Козловский развел уйму мух в Петербурге, привозя на каждое место съемок кучи гнилых листьев, и теперь люди вынуждены с этим бороться всеми средствами? Но чем тогда виноват профессор химии в университете? Он-то каким боком относится к Столыпину, Козловскому, мухам, листьям, «серым козликам» и «бледным всадникам»? И что в университете делает мальчик? «Не по возрасту предмет» (с) «Люди в черном».

Тут ещё Козловский в конце резюмирует: «Когда террор грозит всем, он не страшнее, чем уличная преступность. Но когда пуля или бомба убивает сильнейших, империя расписывается в своей никчемности».

Это вообще с чем связано? Каких таких сильнейших ты убил? Твое ружье Бондарчука пока застрелило только Мельникова. Это он-то сильнейший? Много чести.

Логика в твоем высказывании хромает на все четыре ноги. Если опасность грозит только сильнейшим, народ даже не почешется. А вот если твои «козлики» и дальше будут свои «массовые мероприятия» в банях и прочих общественных местах проводить, превращая их в братские могилы, то на тебя ополчится вся Россия, весь народ. И народ будет эффективнее. У него много глаз и ушей, он силен коллективным сознанием, у него долгая память. Если в него плюнешь, он утрется, Дань. А вот если он в тебя плюнет – ты утонешь.

Так что пошустрее объясни-ка народу, что у тебя происходит, не томи. Откуда у тебя на площади смешение исторических эпох и социальных слоев? С чего вдруг у тебя нищие мужики стаскивают с уличной тумбы аристократа времен Пушкина, не боясь полиции и казаков с ногайками? Как «козлики» в полном составе выжить умудрились? Зачем Карл задумал весь бомонд взорвать ради одного Столыпина? Зачем ему вообще понадобился Столыпин? Как премьер уцелел? Ведь если вампиру голову от тела отделить, он не выживет. А при взрывах как раз такое частенько и случается.

Наверное, дальше объяснят. А пока Алина и Даня на основании одного и того же события приходят к разным выводам.

Алина решает примкнуть к «Священной дружине», чтобы бороться с террором ради справедливости, а Даня ради той же справедливости хочет продолжить терроризировать вампиров. И если мотивы Алины вполне объяснимы, то мотивы Караморы понятны, наверное, только господу богу. И то не факт.

Конец 5 серии.

#юмор и развлечения #кинообзоры #киноляпы сериала #киноиндустрия #карамора #данила козловский #российские сериалы #вампиры

Предыдущее:

Дон Карлеоне показывает Козловскому, как надо устраивать зажигательные фейерверкиРежиссер Данила Козловский изумляет зрителя новым талантомФантагиро Бурерожденная19 июня

Продолжение следует.

Дон Карлеоне показывает Козловскому, как надо устраивать зажигательные фейерверкиКаналы, на которые стоит подписаться!Полтора инженера8 марта

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Дон Карлеоне показывает Козловскому, как надо устраивать зажигательные фейерверки.