Okamy, «Фанатка»

Возможна ли невозможная любовь?

Полупустая съемная квартира наводила тоску и уныние.

Собеседование, ради которого я приехал в этот город, откладывалось до завтра, и делать мне было абсолютно нечего. Прогулявшись по снежным улицам и перекусив в залитом электрическим светом кафе-аквариуме, я вернулся в приобретенное ненадолго жилье и, зевая, бродил по комнате в надежде отыскать какую-нибудь книжку, журнал или газету. Знакомая моих родителей – баба Маша Семенова, у которой я остановился, – очевидно, не затрудняла себя чтением, даже тупого женского романа я не нашел, лишь на полке в коридоре валялись коммунальные квитанции и магазинные чеки. Это же добро вперемешку с письмами обнаружилось и в ящиках единственного стола-тумбы.

Прихватив письма и банку пива, я улегся на продавленный многочисленными телами Семеновых старый диван в надежде, что чужая переписка все же отвлечет меня от невеселых мыслей о работе и обо всем, что за этим последует, хотя – ну что в ней может быть интересного? Это в век интернета и электронной почты-то?

…Я увидел, что за окнами давно стемнело, когда глаза почти перестали различать неровные строчки, написанные не для меня. А еще я вдруг понял, что завтра собеседование придется отложить..

Разложив конверты по датам, я вернулся к первому письму…

09. 02. 20…

…Мой дорогой, бессонные ночи с океаном выплаканных слез, эмоции, которые я так долго пыталась сдерживать, мысли о тебе – единственном… Невыносимо! Не могу больше. Сил нет: страсть огнем кипит в венах; словно раненый зверек, мечусь по квартире, ожидая чуда. Я буду писать – напишу обо всем, что со мной произошло и происходит, может быть, так удастся достучаться до тебя? Нет, нет, знаю – ты никогда не увидишь эти письма, но где-то я читала, что выраженная словами мысль материальна и слова-звездочки обязательно попадут в космос, в котором есть и мы с тобой. А вдруг? Вдруг ты их услышишь и поймешь мои чувства? Вдруг это на самом деле так, и мне повезет?

10. 02. 20…

Вот уж не думала, что я – увлеченная совсем другими вещами – стану твоей фанаткой! Точно героиня женского сентиментального романа, я влюбилась с первого взгляда и ни разу не пожалела об этом. Даже сейчас, ожидающая то ли чуда, то ли приговора, не жалею…

Ты приехал из далекой знойной страны – маленький, забавно-растрепанный, одинокий и трогательный. Сердце разорвалось от умиления, и я тут же отдала его тебе.

День за днем, ночь за ночью я старалась добиться взаимности, я даже имя сменила, чтобы оно было созвучно твоему!

Тщетно. Любые попытки сблизиться жестоко отвергались, а отношение, как к пустому месту, заставляло меня бесконечно страдать.Одно радовало – гордый одиночка, ты никого не подпускал к себе и вёл себя так со всеми без исключения.

11. 02. 20…

Знаешь, а ведь это именно я вызвала интерес у многих жителей нашего маленького городка к твоей скромной, но такой привлекательной персоне. Тебя не волновала слава, но я все сделала для того, чтобы люди заметили, чтобы оценили ту красоту, которую ты дарил бескорыстно, не заботясь о средствах к существованию.

Всё началось с создания небольшого фан-клуба, в который постепенно, благодаря активной рекламе, потянулись люди. Популярность клуба быстро набирала обороты, первоначальный слабый интерес превращался в своего рода манию. Фанаты (в основном, женщины), казалось, поголовно сходили с ума! Их, как и меня, привлекала не только вдохновенная красота, но и стать, идеальность форм, отстранённость и загадочность. О, как им, наверное, хотелось погладить милый хохолок на макушке и поймать твою солнечную улыбку. Нет, ни одна рука не коснулась тебя…

Я перечитывал строчки, удивляясь накалу чувств, любви, которой, я уже знал, не суждено было сбыться. Перечитывал и думал, что очень хочу разыскать эту девушку, посмотреть в ее глаза и хотя бы признаться в том, что меня тронули и задели письма. Может, получится занять место ее избранника? Я ведь и сам долгое время искал единственное сердце, способное так любить. Искал, но не находил…

12. 02. 20…

Следом за тобой в городок приехали твои братья и друзья. Выходцы из одной страны – вы были удивительно похожи друг на друга. Внешностью, но более всего характером – ершистые, колючие гордецы-одиночки, не подпускающие к себе никого, словно вас закалило жаркое солнце родины, сделав души неуязвимыми…

Они пользовались любовью и восхищением как разменной монетой, меняли женщин и квартиры, разбивая сердца и судьбы. Сколько слез было пролито!

Однако, в отличие от других поклонников, я всегда знала: ты – лучший, уникальный, с особенным внутренним миром. Я – единственная из всех – осталась верна тебе, а не этим убогим и скучным подобиям, которые лишь копировали твои привычки.

13. 02. 20…

Время шло, дни сменяли друг друга, ажиотаж вокруг вас постепенно стихал. Фанаты стали реже ходить на клубные посиделки, пропали косплееры, многие воздыхательницы перестали ценить строгую красоту и переключились на другие, более яркие, привлекательные и легкодоступные цели.

Верность тебе сохранила лишь я, только я. С меня всё началось, мною всё и закончится.

Плохо только, что наши отношения так и не сдвинулись с мёртвой точки: что бы я ни делала, с какой бы стороны ни пыталась подойти, ты всегда ощетинивался и старался больнее уколоть. Я горько плакала, почти реально чувствуя соленые капельки крови на пальцах, – твои жгучие поцелуи отвержения и раздражительности.

14. 02. 20…

Знаешь, порой так хочется прильнуть, прижаться, хотя бы ладошкой ощутить тепло и нежность. Увы: мне остаётся только грустно ласкать тебя взглядом. Ах, неужели так будет всегда?

Вчера у меня появилась надежда. Маленькая, но надежда. После очередной нашей размолвки ты вдруг надулся, словно обиделся на меня, притих, задумался, а потом я увидела тонкий румянец на твоих щеках – почти незаметный, не раскрывшийся еще долгожданным цветком понимания и любви. Но я жду, любимый, единственный мой, я жду…

«Нужно найти эту удивительную девушку! Она заслуживает преданности и верности, любви и нежности», – я проснулся с этой мыслью и тут же позвонил бабе Маше Семеновой.

Ничего существенного она не сказала: да, снимала квартирку одна жиличка – молодая, красивая. Девчонка вроде спокойная, скромная – все больше дома сидела, ни о каких клубах баба Маша не слышала – мужиков в дом не водила, а то бы…

Я прервал поток измышлений старушки и выяснил, что девушка рассчиталась с хозяйкой больше месяца назад. Баба Маша сетовала, что жиличка поменяла холодную квартирку на теплую, переплатила, но поменяла. «Мерзлячка»,  – улыбнулся я. Действительно, здесь было прохладно.

К сожалению, адрес хозяйка не знала, но вот телефон у нее сохранился.

Потратив время и нервы, за две шоколадки я все-таки узнал, куда переехала девушка – в самый центр города, где дома были старыми, элитными и, несомненно, теплыми.

Увы, квартира оказалась пустой, а к двери кто-то прикнопил листочек с телефоном и словом «сдается».

Как же найти девушку? Где? Я ведь даже имени ее не знаю… Стоп! Она ведь назвала вымышленное – прозвище, как же я забыл?! И название того фан-клуба в письме было!

Вернувшись домой, я нашел самое последнее письмо…

20. 02. 20…

О, единственный, заклинаю, не отталкивай меня! Я же этого не переживу! За столько дней можно было удостовериться в искренности и силе моих чувств! Услышь страстные мольбы твоей верной поклонницы! Услышь и хоть как-нибудь ответь. Мне сегодня приснился сон, что ты прочитал мои письма, что ты подарил мне свое сердце, что ты убрал колючки и расцвел прекрасным розовым цветком любви.

Ах, как я хочу, чтобы сон стал реальностью! Есть же высшие силы, отвечающие за счастье?!

Ведь я люблю тебя больше, чем себя, мой дорогой, обожаемый, мой любимый кактус рода акантокалициум семейства кактусовых!

Всецело твоя,

Акантокалиция, президент сообщества поклонников кактусов рода акантокалициум.

Где же искать этот клуб любителей кактусов?! Город маленький, но заблудиться в нем можно. Ну конечно же! И как я сразу не догадался?!

Я вызвал такси и попросил отвезти меня в цветочный магазин – самый большой и лучший.

В нем было все: азалии, фиалки и кактусы разных видов, даже какие-то деревца… Продавщица дала мне адрес клуба с таким заговорщицким видом, словно открыла тайну кода да Винчи.

Я рванул в нужном направлении...

– Акантокалиция! – рявкнул я трем растерявшимся девицам с лейками в руках. – Как мне ее найти?!

– Она в Загсе, – ответила наконец самая смелая.

– А он где? – спросил я и, получив ориентир, вылетел за двери, к такси, забыв поинтересоваться, а что, собственно, делает во дворце бракосочетаний президент их клуба?

В Загсе веселый народ отмечал свадебное торжество. Жених с невестой сияли, им под ноги сыпались лепестки роз, звенели бокалы с шампанским, гремела музыка.

Я оглядел подружек невесты – столько красивых девушек, как бы мне узнать свою – единственную? На мгновение почувствовав себя героем сказки, угадывающим любимую, я все же обратился с вопросом к радостному пареньку:

–  Акантокалиция здесь?

– А где ей еще быть? – фыркнул парень и махнул рукой в сторону жениха и невесты.

Я похолодел, всмотрелся в лицо, которое мечтал увидеть. Да, это она – девушка, которую я разыскивал, которую почти полюбил. Ее рыжие волосы струились из-под фаты, зеленые глаза блестели, губки изгибались в счастливой улыбке. Она действительно была счастлива!

Я посмотрел на ее избранника: странный тип – упитанный, но какой-то угловатый, выставивший вперед локти и колени, словно колючки, розовая лысина бликовала, отражая свет хрустальной люстры, на лбу – то ли чубчик, то ли хохолок, съехавший вперед с макушки…

Дома я поставил на подоконник маленький горшочек с кактусом рода акантокалициум – их раздавали всем гостям на свадьбе. Расти, малыш! А я…

А я, пожалуй, пойду на собеседование.

Okamy

Рассказ опубликован на Синем сайте

☼ Работа «The best», Серебряный призёр конкурса "Любовь между строк" в номинации "Проза"

Не пропустите новые публикации, подписывайтесь на наш канал, оставляйте отзывы, ставьте палец вверх – вместе интереснее!

Приносите своё творчество на Синий Сайт! Самые интересные работы познают сайт.

#наши авторы #что почитать #юмористические рассказы #мистика #драма #повседневность

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Okamy, «Фанатка».