Сьюзан Гримшо рекомендует... Логика игры - на заметку туристам)))
Итак, вы нашли подходящее место для палаточного лагеря на природе.
Как правильно организовать быт банды и главного героя игры, чтобы никто ненароком не посчитал, что он на курорте?
1. Назначьте на должность главного повара лагеря мистера Пирсона: - он обладает чудесным талантом из любых приносимых ему продуктов готовить только рагу.
Следите за тем, чтобы его никто не научил каким-нибудь другим рецептам!
Банда должна придерживаться правильной диеты: никаких перепелов в винном соусе, шашлыков из баранины, говяжьих стейков, осетровой ухи, копчёной форели, тушёных со специями змей и омлета из яиц аллигатора! Кого не устраивает – жрите всухомятку консервы.
2. Ежедневно с повозкой затариваетесь необходимым в ближайшем городке или на ферме?
Обязательно проследите за тем, чтобы при доставке в лагерь всё было выгружено правильно! Запоминайте:
- Фураж для лошадей складируйте КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от места, где содержатся лошади.
- Мешки с провизией выгружайте КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от кухни.
3. Дождитесь Артура с охоты; как только он потащит сдавать добычу Пирсону, обязательно возмущённо скажите ему, что он весь испачкался.
4. Подговорите остальных, чтобы, как только приехавший с долгого квеста Артур пойдёт к котелку с рагу, вся банда сразу же рванула туда с мисками.
Интересное: 6 Забавных фото грузоперевозок после которых мне захотелось устроиться работать водителям автомобиля.
Главное – успеть вперёд него и создать толкучку и большую очередь за жратвой.5. Накажите Пирсону, чтобы он сразу же забрал котелок с очага, как только Морган в ожидании своей очереди за едой отвлечётся на работу по лагерю.
6. Внимательно наблюдайте за тем, как грязный, небритый, усталый и голодный Артур перетаскивает мешки с провизией, тюки с сеном, носит воду и рубит дрова.
Как только он всё сделает и пойдёт к своей палатке, остановите его и пристыдите за то, что он весь день болтается в лагере – ведь он же человек дела! Так пусть делом и займётся, нечего тут торчать.
7. Если Морган всё равно пытается лечь спать, зайдите с козыря: скажите, что он давно не пополнял общую кассу лагеря.
А те 2 золотых слитка, 5 платиновых часов и 3 золотых кольца, что он положил в шкатулку час назад – это вообще ни о чём.
8. Когда пристыженный вами Артур уедет добывать деньги и пропитание для лагеря, идите к Датчу.
Выскажите свою обеспокоенность тем, что мистера Моргана нет в лагере. Не отставайте от Датча, пока он не пошлёт кого-нибудь на поиски.
9. Иногда делайте поблажку Моргану, поставив его в пример перед остальными – «хоть кто-то умеет работать»: так вы мотивируете его точно сделать всю работу по лагерю «в одного».
Всегда обращайтесь к нему строго официально: «мистер Морган!». Постоянно дёргайте по любой ерунде, типа, хотите посоветоваться.
10. Создайте у всех впечатление, что вы цените и уважаете Артура:
После переезда не забывайте громко сообщить, что подобрали для Артура лучшее место в лагере (например, комнату в Колтере или Шейди Бель) и позаботились о его вещах.
Добейтесь, чтобы якобы привилегированное положение Артура пробуждало в Мике чёрную зависть; для усиления эффекта всегда выбирайте для мистера Белла худшее с его точки зрения место в лагере - например, на конюшне или рядом с людьми другой расы.
(текст принадлежит автору сайта; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора сайта, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)
Интересное еще здесь: Забавное.
10 вредных советов, как устроить лагерь для банды в rdr 2. .