Притча о лояльности

Притча о лояльности

 Мой первый раз случился довольно рано, в 15 лет. Первый заказной текст, а вы что подумали? 

 В конце школьной четверти мы с моей подружкой Юлькой встали перед серьезной проблемой. Надо было успеть написать итоговое сочинение и сшить себе что-то из одежды к школьной дискотеке (кто пытался ярко выглядеть в 90-х, поймет всю невозможность пойти и купить). 

 Сроки горели по обоим стратегическим направлениям. И ещё кое-какое место тоже подгорало).

Решение пришло мгновенно - Юлька шьёт две бархатные юбки, а я пишу два сочинения.

 Эффективность гарантировалась тем, что у неё руки были вставлены оптимальным концом, а у меня голова варила на постоянной основе. Я всегда была финалисткой-медалисткой, зато Юле можно было доверить любую кропотливую работу, хоть и училась она больше на троечку. 

 Тексты пришли быстро, легко и, что немаловажно, не были откровенными копиями друг друга.

Интересное: Необычности и прикольности из секонд-хенда (20 фото).

Сочинения явно заслуживали высшей степени похвалы. Юбки были чертовски ладно скроены и претендовали на номинацию "фэшн из май профешн".

 

 За сочинение я получила привычные 5/5, а вот Юлька сокрушительные 3/4. 

 Миссия была провалена... 

 Позор, разочарование и несправедливость этого мира тогда крепко обнимали меня пару дней.

Зато дискотека удалась. Мы блистали. 

 Мораль, спросите вы. А мораль у притчи этой (кстати совсем не выдуманной) такова: 

Нечего браться за заказ, если не планируешь повышать лояльность ЦА и не умеешь вовлекать)). 

 

 Это я к чему. Какой бы силы не был ваш текст, он останется лишь комбинацией слов для человека, который не хочет и не верит. В этом и магия текста. 

P. S. / Может надо было нашей русичке тоже юбку сшить, чтоб добрее к хроническим троечникам была?)

Интересное еще здесь: Забавное.

Притча о лояльности.