Притча о лояльности
Мой первый раз случился довольно рано, в 15 лет. Первый заказной текст, а вы что подумали?
В конце школьной четверти мы с моей подружкой Юлькой встали перед серьезной проблемой. Надо было успеть написать итоговое сочинение и сшить себе что-то из одежды к школьной дискотеке (кто пытался ярко выглядеть в 90-х, поймет всю невозможность пойти и купить).
Сроки горели по обоим стратегическим направлениям. И ещё кое-какое место тоже подгорало).
Решение пришло мгновенно - Юлька шьёт две бархатные юбки, а я пишу два сочинения.
Эффективность гарантировалась тем, что у неё руки были вставлены оптимальным концом, а у меня голова варила на постоянной основе. Я всегда была финалисткой-медалисткой, зато Юле можно было доверить любую кропотливую работу, хоть и училась она больше на троечку.
Тексты пришли быстро, легко и, что немаловажно, не были откровенными копиями друг друга.
Интересное: Необычности и прикольности из секонд-хенда (20 фото).
Сочинения явно заслуживали высшей степени похвалы. Юбки были чертовски ладно скроены и претендовали на номинацию "фэшн из май профешн".
За сочинение я получила привычные 5/5, а вот Юлька сокрушительные 3/4.
Миссия была провалена...
Позор, разочарование и несправедливость этого мира тогда крепко обнимали меня пару дней.
Зато дискотека удалась. Мы блистали.
Мораль, спросите вы. А мораль у притчи этой (кстати совсем не выдуманной) такова:
Нечего браться за заказ, если не планируешь повышать лояльность ЦА и не умеешь вовлекать)).
Это я к чему. Какой бы силы не был ваш текст, он останется лишь комбинацией слов для человека, который не хочет и не верит. В этом и магия текста.
P. S. / Может надо было нашей русичке тоже юбку сшить, чтоб добрее к хроническим троечникам была?)
Интересное еще здесь: Забавное.