Общага

Квартира 114

Эта квартира не отличалась от других квартир общаги, кроме как своими обитателями. Одна комната, загроможденная различной атрибутикой; кровать, шкаф для одежды, разделяющий кухонную зону от спальной; небольшой телевизор “SONY”, маленький холодильник “Снайге”, настенный ковёр, вёдра для мочи, гладильная доска, полочки с крупами и “денежное дерево” на подоконнике. Атмосфера 90-х годов.

Мать кормила моего младшего брата - Никиту рисовой кашей. Он ел с трудом, постоянно выплёвывая её и давясь. Когда мне было 5 месяцев, я тоже её не переносил. Серая от воды масса была тягучая как клейстер, застревала в горле, плохо переваривалась желудком и с трудом выходила из задницы.

  • Давай сынок. За маму. За брата. За бабушку. За дедушку. За тётю. За дядю. За двоюродного брата Серёжу. За брата мужа моей младшей сестры Вероники. За соседа сверху Витю. И последнюю ложечку за папу. Умница.

Входная дверь с грохотом распахнулась. Отец вернулся домой. Время было уже позднее. Он еле стоял на ногах. Голова его была опущена, а из под бровей на нас смотрели безумные, красные глаза.

  • А вот и папочка - сказала мать и у себя за спиной сделала жест рукой. Такой лёгкий взмах. Он означал, что мне с братом нужно забиться в угол и сидеть тихо.
  • Есть будешь? Я приготовила кашу

Отец прошёл и сел за стол.

  • Я хочу мясо
  • На мясо нет денег. Ты даёшь мне 300 рублей в день. Этого не хватает. А идти работать ты мне не даёшь
  • Не хочу, чтобы ты работала на какого-то дядю за гроши

Мать промолчала. Спорить с отцом было бесполезно и опасно.

  • Ничего - сказал отец - скоро всё измениться
  • В смысле?
  • Уже подходя к дому, я увидел стаю голубей. Они искали чем полакомиться. В один момент, я услышал, как их маленькое сердечко бьётся. Их было несколько десятков и каждое сердце с грохотом стучало. Звук стал невыносим. Я мысленно произнёс: “Убирайтесь!”. И в туже секунду они взмыли в воздух, оставляя после себя ошмётки белого дерьма и клубы пуха. Звук утих, но лишь на время. Через минуту я услышал, как в трёхсот мерах от меня, разговаривают двое парней. Я слышал каждое их слово. Они рассуждали на тему страха. Один спрашивал у другого: “Слушай-ка, а у тебя есть какие-либо странные фобии?” “Неа, а у тебя?” “У меня есть одна… Я боюсь вытереть себе задницу одной и той же стороной. Боюсь забыть перевернуть бумагу и снова провести испачканным участком по жопе.” “Ёбанный почесался… Ну ты и даёшь, парень”. После, поднимаясь по ступенькам, я услышал ЕГО. Господа Бога - Иисуса Христа. Мы говорили с ним. Ему нужна моя помощь, но я пока не знаю в чём. Он сказал, что даст сигнал.”
  • Разговаривал с богом? Ну и как он там? Что нового? Это он тебя косячком угостил? Глазюки красные, как у рака...

Отец резко вскочил и накинулся на мать. Он повалил её на кровать и крепко прижал руки, повиснув над ней. Я закрыл глаза брату и прижал его голову к груди.

  • Бог был рядом со мной! Он чего-то хочет от меня! Ты не смеешь сомневаться в этом! - кричал он
  • Хорошо. Извини. Пожалуйста, слезь с меня. Рядом дети. Раздевайся и ложись спать. Завтра мы что-нибудь придумаем.

У мамы тряслась нижняя губа и намокали глаза.

Отец медленно с неё слез, попил воды, разделся и лёг под одеяло. Мама взглядом показал, что опасности больше нет и можно вылезать. Минут через 10 мы тоже легли в кровать. Спали все вчетвером.

Примерно в 3 часа ночи нас с мамой разбудил странный шепот. Мы приподняли голову и стали всматриваться в темноту. Окно было нараспашку открыто, а возле него стоял чёрный силуэт. Это был отец. В руках он держал пятимесячного Никиту и что-то шептал ему на ухо. После он прижал его голову к груди, встал на подоконник, а после вытянул руки за пределы комнаты, прямо с четвёртого этажа на улицу. Мать вскочила.

  • Что ты делаешь идиот?!
  • Бог сказал что мне нужно сделать. Никита ангел и его нужно вернуть обратно домой - на небеса. Он ждёт его. После возвращения к отцу небесному ребёнка, у нас всё наладится. Всё будет хорошо.

Никита залился диким плачем. Мне тоже стало страшно.

  • Прошу, отдай мне моё дитя. Он не в чём не виноват! Ты бальной долбаёб! У тебя поехала крыша! Клянусь, если ты сейчас не отдашь его мне, я выпущу тебе все кишки кухонным ножём! Распотрошу тебя нахуй по всей комнате! Отдай мне моего ребёнка!

Отец немного помолчал, а потом медленно внёс Никиту обратно, повернулся к маме и передал ей. Она вырвала его из рук, упала на колени и начала сильно плакать, прижимая брата к груди. Похоже мамины крики выбили его из состояния наркотического наркоза. Батя по идиотски улыбнулся, попил воды и улёгся на бок храпеть.

Мы прожили с ним ещё 6 лет и уехали жить в Москву.

Туалет

Анюта стояла у открытой форточки и курила. Густой дым не успевал выйти и скапливался в маленькой комнате. Анюта держала в руке тест на беременность. Он был положительным и свежим. С него ещё стекали капли мочи. Она сделала глубокую тягу и выбросила бычок в окно.

Дверь сральника распахнулась.

  • Вот ты где, шлюха!

В дверном проёме стояли три тёлки. На них были спортивные ветровки и обтягивающие леггинсы, обозначающие статус опасных, уличных девак. Они высокомерно улыбались , скрестив руки и покачивая ножками.

  • Я так и думала, что ты тут. Такой прошмандовке, как ты, самое место в общем туалете. Блядина. Ну что молчишь? Какого это, ебаться с чужим парнем? Понравилось? Пришло время платить.
  • Хм. А вот и главное блюдо прибыло - бляди в шоколаде. Пришла поныть о том, как я скакала на твоём Олеге? По его словам, ты даже в рот не брала. Бедняжка. Но не волнуйся, я сделала ему горловой, он был доволен. Вот только я не знала, что ты его в аренду сдаёшь. Хуёк у него хлипкий и тонкий как фетуччине. Только зря потратила смазку. И похоже парень не знает, что нужно вытаскивать, когда к концу подступает. Выстрелил в меня как аркебуза.

Анюта погладила живот и слегка улыбнулась.

  • Ах ты проблядь! Не может быть! Это не он! Ты его где-то нагуляла!
  • Ну, когда родиться, я тебе его покажу. Сможем поиграть в игру: “Найди 5 отличий”
  • Пизда тебе!

Все трое накинулись на девушку и начали таскать её за волосы, толкать и заламывать. Удары приходились в голову, по спине, ногам, рукам. Анюта старалась закрывать живот, уворачиваться, вырывалась, но противниц было много. Одна из девиц вцепилась в ноги и начала её валить. Девушка упала, ударилась о плитку и продолжала закрываться от града ударов.

Девахи выдохлись и прекратили стараться. Они стояли и смотрели на разбитую голову девушки. Главная блондиночка подошла и достала из лежачего тела пачку сигарет. Закурила.

Она стояла и насмехалась над пораженной.

  • Ну что сучка, получила? Я думаю мы выбили из тебя твою блядскую натуру. Теперь будешь разборчивее.

Она докурила и пошла к выходу.

  • Ну и говно же ты куришь…

Анюта перевернулась к ним лицом и произнесла:

  • Знаешь как я его развела? Я сказала, что вместо рта у меня вакуумный массажер; Что у меня нет рвотного рефлекса и не воняет из пизды сюрстрёммингом. А потом оставалось только показать ему сиськи и всё, парниша потёк как пролив андикити́ра
  • Ах ты подстилка!

Блондинка подбежала и со всей силы начала бить лежачую ногами. Она топтала её, прыгала на ней. Анюта уже не могла держаться. Она ослабла и была в полуобморочном состоянии. Противница воспользовалась ситуацией и убрала её руки от места прекрытия. Прицелившись, быдло - тёлка мощно ударила ногой прямо в низ живота. Девушка взвыла и повернулась на бок, лицом к окну.

  • Кристин пойдём. Хватит с неё
  • Вот и валяйся теперь у параши, шафка!

Дверь туалета захлопнулась.

Минут через 20 Анюта медленно встала и опёрлась о подоконник. Голова кружилась и подступала рвота. Она подбежала к дырке в которую ссут и её вырвало. Внизу живота сильно кололо и резко захотелось писать. Девушка спустила штаны, трусики и села на корточки. Во время процесса боль усиливалась. Она опустила голову и увидела кровь. Закончив, она смокнула клитор туалетной бумажкой и потихоньку встала. Одела трусики, джинсы и посмотрела в дыру. На дне, в крови, моче и бливоте плавали моло́ки. Анюта с облегчением улыбнулась и смыла.

  • Хорошо

Кошмар

Я спускался по ступенькам общаги, перебегая с четвёртого этажа на третий. На ногах у меня были отцовские тапочки, которые постоянно слетали.

В девяносто пятой квартире жила моя бабушка. Мама сказала отнести ей мандарины.

В подъезде вкусно пахло сыростью. Видимо совсем недавно кто-то его мыл.

Я постучал в дверь и ждал результата. Послышались звуки сброса цепи, а потом дверь открылась.

  • Привет бабуля. Я принёс тебе мандарины.
  • Заходи родной.

Я вошёл, она закрыла за мной дверь и взяла пакетик с фруктами.

  • Как дела у вас? Как мама? Как Папа?
  • Всё хорошо. Мама убирается. А папа вчера ночью хотел выбросить Никиту из окна. Он подумал, что мой брат ангел и его нужно вернуть обратно домой на небеса. Бог его уже совсем заждался.
  • У меня от него тоже где-то приглашение завалялось.
  • А ещё у нас дома живут иноплатиняни (я их так называл в детстве)
  • Всё понятно. Хочешь какао?
  • Нет спасибо.

Мы ещё немного поболтали и я решил уходить. Уже перейдя порог я услышал мужской, пьяный голос. Кто-то поднимался на третий этаж.

  • Кажется это твой дедуля возвращается домой. Давай, забегай обратно.

Я быстро забежал в квартиру.

  • Скорее. Тебе нужно спрятаться. Залезай вот сюда.

Она открыла ящик, где хранились кастрюли и сковородки, и я сел внутри.

Не прошло и минуты как в дверь постучали и вошёл дед

  • Ебучая пьянь. Опять где-то набрался. Боже, как же от тебя пасёт. Ты что менеджер вино-водочной фабрики? Снимай обструганную футболку и кидай в тазик, сейчас постираю. Нет, ну тебя точно в детстве пизданули в стакан с водкой...

Бабушка резко замолчала. Я приоткрыл небольшую щель, чтобы посмотреть. Она уже лежала на полу и не двигалась. Дед завис над ней, ска́лился и тяжело дышал. Слюна капала у него с губы и стекала по сморщенной щеке бабули. Я замер и старался не издавать звуков.

Он начал ходить по комнате и принюхиваться. Заглянул в шкаф с одеждой, под кровать, за тумбочку с телевизором. Потом тихонько повернулся и посмотрел прямо на меня. Мне стало страшно. Он подошёл и резко распахнул дверцы. Я немного отполз назад и стал сопротивляться, когда его руки вцепились в мою футболку. Борьба продолжалась недолго, ему удалось меня вытащить. Он поднял меня за подмышки и злобно посмотрел. Видок у него был больной. Бледный, красные глаза, выпавшие волосы, седая щетина. Он был одержим, но не алкоголем. В него вселились хуебесы.

Он приблизил ко мне свою рожу, а потом начал ей быстро трясти. Щёки ударялись об его зубы и вылетал этот звук: “Блу-блу-блу” (не знаю как точнее описать). Потом я почувствовал, как из меня вытягивают душу. Он решил ею закусить. Моё тело обмякло и я упал на пол.

А потом я проснулся.

P.S. Столько лет прошло, а я всё ещё помню этот кошмар детства… :)

***

  • Петрович, харэ мудя чесать, наливай ещё.

Петрович наполнил рюмку моего отца, свою и они ёбнули на сухую.

  • Ох Сань, может уже хватит? Ты мне лучше скажи, когда деньги отдадите за комнату? Вы уже на три месяца просрочили аренду.
  • Скоро. Скоро Петрович. Сейчас мне нужно вкладывать в бизнес. Я уверен, что дело скоро пойдёт. Нужно только подождать. С Божьей помощью, как говориться. Налей ещё.

Они опрокинули ещё по одной.

  • Слушай-ка, а что это за стрельба была вчера в вашей комнате?
  • Да вообще биздец Петрович. Ты прикинь, на меня напали инопланетяне.
  • Ты что ёб твою не мать, опять обкурился что ли? Я тебе больше не налью.
  • Я серьёзно. Послушай:

Я проснулся посреди ночи. Было где-то 3-4 часа. У меня дико болел живот и подташнивало. Я тихонько встал и решил сходить в общий туалет. Придя туда и спустив трусы, я обнаружил, что они все обмазаны прозрачной жидкостью. Сперва я подумал, что у меня ночью творо́г потёк, но запаха не было. Оказывается у меня отошли воды…

  • Чего блять? Околоплодные что ли?
  • Да

Петрович заглянул под стол.

  • Ты же вроде как мужик. Ведь да?
  • Слушай дальше:

Я прибежал в квартиру и разбудил Настю. Вид у неё был испуганный и удивленный.

  • Ты чего?!
  • Я кажется рожаю. Скорее, вызывай скорую!
  • Да ёб твою мать, ты прекратишь издеваться или как?! Задрал ты уже своими ебанутыми выходками. Остановишься ты или нет?!
  • Прошу, быстрее, у меня очень сильно болит живот. С той стороны уже стучатся. Звони в скорую.

Она взяла телефон, набрала номер скорой помощи, собрала мне вещи и сказала пиздовать на улицу, так как хочет спать и вообще сейчас ещё ребят разбужу.

Я вышел, дождался машины и объяснил причину вызова. Дежурный врач только покрутил у виска, развернулся и уехал. На свежем воздухе мне полегчало и я вернулся домой...

  • Ха. Дааааааа, ну ты и даёшь Сань блин. Честно, хорош курить всякую хуйню. У тебя уже крышу сорвало внатуре. Обратись к специалисту…
  • Дальше совсем пиздец:

Я вернулся, лёг в кровать и вроде как задремал, но тут у меня вновь схватило живот. Я распахнул одеяло, снял трусы и задрал ноги. Я чувствовал, что что-то рвётся из меня. Через минут из моей попочки показалась чёрная голова. Оно лезло из меня с треском. Я начал орать. Настя вскочила. Оделась. Разбудила детей. Одела их. “Ёбнутый блять” - сказала она и вышла из квартиры.

Чёрное нечто продолжало лезть из моей задницы. Я уже увидел его глаза. Огромные и чёрные. Они смотрели прямо на меня. Я вцепился в одеяло. Мне было трудно дышать. От боли я чуть не потерял сознание.

Наконец, оно вылезло целиком. Его тело было тонким, так что прошло как с вазелином. Но голова была размером с мяч для водного поло. Вся простыня была обгажена коричневой жидкостью и жутко воняло…

  • Может ты просто обосрался, а под опиумом почудилось, что рожаешь маленького инопланетяшку?
  • Нет, всё было реально. Боль, чувства, я его даже трогал и он был материальным, твёрдым и покрытым слизью.
  • Так ладно, а потом ты прихлопнул засранца выстрелом в голову?
  • Нет. Следом идёт кульминация всей хуйни:

Комнату озарил яркий свет. Я зажмурился. Было очень ярко, как-будто прожектор направили прямо мне в глаза. Потом, я увидел как через открытое окно влетела маленькая летающая тарелка. Это от неё был тот свет. Потом они догадались переключить на “ближний” и корабль приземлился ко мне под стол.

Я поднялся на колени и стал смотреть.

Тарелка опустила мостик и на него вышли два маленьких инопланетных существа чёрного цвета. Мы смотрели друг на друга. Потом инопланетянин тот, что повыше (видимо мужик) начал настраивать какой-то аппарат на руке и произнёс:

  • Hola!
  • Чего блять?

Он вновь потеребил браслет.

  • Эй ты, здорова. Теперь понимаешь нас?
  • Даа
  • Послушай-ка здоровяк, мы пришли за малышом, который вылупился из твоей попки. Он принадлежит нам, а ты выступил в роли суррогатной мамаши. Твоя толстая кишка послужила отличным инкубатором, для нашего птенчика. Спасибо тебе огромное, а теперь будь добр, передай его нам.
  • Меня затрясло. Я потихоньку подлез к тумбочке, что стояла возле нашей кровати и достал свой травматический “Беркут ПМ”. Направил на них дуло и начал отступать к входной двери.
  • Воу, спокойно парень, нам нужен лишь ребёнок и мы свалим отсюда поскорее. Обещаю, в следующий раз подселим тебе нового пездюшонка в аппендикс. Это будет менее болезненно, отвечаю. Отхерачат под наркозом и всё. Приятель, не горячись. Мы тебя не обидем.

Нечно подняло руку и показало знак “Мир”.

Я спустил с курка и всадил в ублюдков всю обойму. Разъебал их и их блюдце. Конечно оставил несколько дырок в полу и на столе. Потом достал чёрный мусорный пакет, сложил в него их мёртвые тела и выбросил в ведро. Подошёл к их личинусу, взял на ладошки и утопил в детском горшке. После отправил его к родителями.

  • Саня, ну ты просто Эллен Рипли, только хуй побольше. Но всё равно то, что я сейчас услышал - полный пиздец. Как с тобой живут люди? Не понимаю. Тебе в срочном порядке нужна медицинская помощь. Хотя я не уверен что твоя хуйня лечится.
  • Я тоже не понимаю. Я знаю лишь одно, что у меня опустел стакан. Подлей-ка мне ещё, дружище.
  • Сань. Обещай, последнюю и завязываешь.
  • Обещаю.

Послесловие

Я смутно помню тот период жизни, проведённый в Лысковской общаге. Все воспоминания оттуда дарят лишь страх. Я не представляю, чтобы с нами стало, если бы мы не переехали жить в Москву. Постоянные измены и пьянки моего отца, переживания матери и наш с братом страх. Только сейчас, в более осознанном возрасте, я понял весь пиздец той жизни. Огромное спасибо моему деду (другому, не тому, который мне снился), что перевёз нас от этого кошмара. Спасибо маме, за то что не побоялась изменить жизнь к лучшему и рискнула отправиться в другой город, зная, что там придётся строить всё заново. Всё плохое позади. А эти воспоминания я оставлю в виде текстового документа.

Больше интересных статей здесь: Забавное.

Источник статьи: Общага.