Я вышла замуж будучи юной московской студенткой. И угодила в очень восточный город с очень восточными традициями. Когда мы как новобрачные прибыли в семью мне первым делом вручили носки и платок. Я не поняла прикола и отказалась, жара была невероятная, и их чрезмерная забота меня крайне удивила.
Проснулись мы с не менее юным мужем к обеду, в доме подозрительная тишина. Я на цыпочках в очень открытом сарафане, которым снабдила меня мама, провожая в восточный традиционный город, с зубной щеткой в руках стала искать ванную. Проходя мимо большой зальной комнты, задела подставку телефонную. Пока все восстанавливала, заметила, что в зале какая-то туса. Заглянула. За щедро накрытыми столами в виде буквы П сидело огромное множество женщин ну очень престарелого возраста. Все в белых платках и длинных платьях, шепчутся. В меня закралось подозрение, что шепчутся они про меня, потому что все смотрели в мою сторону. Положение складывалось не в мою пользу.
Заметила знакомое лицо в толпе, это была мама моего юного мужа. Она глазами показывала мне, чтобы я села за стол. «К завтраку приглашают!» - облегченно подумала я и ринулась в комнату в поисках свободного стула. Стул оказался в наличии, но только он был прямо совсем в центре буквы П. Посшибав по дороге пару стульев с сидящими на ней тетушками я наконец оказалась на месте. Стратегически оглядела местность. Все на местах и до сих пор шепчутся. «А теперь-то чем не угодила?» - подумала я. Но тут же решила не загружать себя лишними мыслями и принялась завтракать. Тут и курага, и дыни, и прямо на завтрак. Удивительно! Я стала озираться по сторонам в поисках подвоха.
Свекровь из дальней части буквы П делала мне знаки, как стрелочник на железной дороге проходящему паровозу. Я философски разгадывала знаки. Так… Влево, вправо. На самовар показывает. И тут меня осенило! Она хочет узнать мои вкусовые предпочтения! С молоком я пью чай или черный с лимоном! «Какая милая женщина!» - подумала я с облегчением. А старушки продолжали шептаться, я смирилась с этим, решив, что это их местная специфика – шептаться за столом.
А потом как заорала на весь зал, чтобы слышно было: «Мне без молока! У меня лактозная непереносимость!». И все перестали шептаться. А маме моего юного мужа стало плохо. Во всяком случае она схватилась за сердце. Разгадка такая – в восточных семьях на утро прибытия новой снохи на место дислокации принято зазывать всех женщин преклонного возраста на «сладкий чай невестки». Ну как вы поняли, я должна была сидеть у самовара и разливать бабушкам чай. А тусовались они в той зале с шести утра, мне так потом рассказали другие более опытные снохи. В общем, оказалась я в то утро не солоно хлебавши, и без чая вовсе.
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: Про лактозную непереносимость.