“С днём рождения тебя! Счастья! Любви! Удачи! Чтоб всё, что должно стоять, само вставало, а всё, что хочется в койку уложить, само укладывалось!” - слышал я, лёжа в соседней комнате в темноте, пока она пыталась снять с меня штаны. Ремешок был слишком тугой. Чтобы его отстегнуть, нужно было надавить и сдвинуть вбок. У меня самого не всегда получалось. Особенно когда ты стоишь у унитаза с приступом жуткой диареи.
Мы оба были пьяны. Во мне 40 градусов, в ней чуть меньше - 16, как и её возраст. Её имени я не помню, но это было не столь важно.
- “Помоги снять с тебя штаны” - говорила она, но мне было не до этого. Я ловил “вертолёты”...
По правде говоря, была ещё одна причина, по которой я не стал ей помогать, и дело совсем не в её возрасте, просто у меня никогда не было близкого контакта с девушками, я был невинен, я был девственник.
Это клеймо я ношу уже восемнадцать лет. Не скажу, что это сильно меня беспокоит, но гормоны, бушующие внутри меня, не дают покоя.
Как-то раз, сидя за обеденным столом со своими родственниками, у меня встал на свою сорокалетнюю тётушку, которая нагнулась за упавшей вилкой (баба придёт) и, в итоге, вывалила наружу свою дряблую сиську. Тётушка была под шафе, так что всё обошлось смехом. А вот мне пришлось идти стирать штанину.
...Тем временем, незнакомка лезла ко мне целоваться. Её скользкий и мокрый язык совершал различные финты, показывая мастер класс моему. Я пытался импровизировать. Писал своё имя, крутил, вертел им. Вспоминал советы, сказанные в YouTube “девушками мотора”. Пытался показаться знатоком в этом деле...
Целовался я тоже всего несколько раз. Первый серьёзный поцелуй произошёл в школе, с моей лучшей подругой Катей. Мы сидели в раздевалке, когда шёл урок физ-ры. Я смотрел в её карие глаза, а она смотрела в мои. Едва дыша, чтобы не спугнуть момент, мы начали приближаться губами. Чуть-чуть наклонив голову и закрыв глаза, я почувствовал тёплое дыхание возле своего рта. И вот уста соприкоснулись…; не было ни слюней, ни языка, ни засоса. Так мы просидели где-то пол минуты, пока к нам не вбежали одноклассники с урока.
Катя, испугавшись, убежала, а я замер на месте, чувствуя как в штанах стало тесновато от прилива крови к моему петушку.
Все последующие “поцелуи” были либо с родственниками, либо на том же уровне, что и с Катей.
...Она расстегнула свою рубашку с глубоким вырезам и села на меня. Взяла мою руку, положила себе на грудь и приказала сжать. Именно приказала. В ней чувствовалась страсть, возбуждённость. Я подчинился приказу и сжал её. По телу прошла волна, вылившиеся в пот, а заодно лишившая меня части алкоголя. Моё сердечко гоняло кровь по венам, а адреналин повышал уровень бодрости. Я чувствовал напряжение, тревогу, но и в тоже время расслабленность и счастье. Она тёрлась своим задом об мой стояк. Было приятно…
Как-то раз, опять же на одном из застолий с родственниками, мне предложили сходить в баню. У моей другой тёти, есть свой дом и, прилегающий к нему, участок. На этом участке стояла баня. С парилкой, предбанником, купелью, веничками, в общем всё как положено. Загвоздка в том, что парился я с мамой и её двумя сёстрами. Там я впервые увидел женскую грудь. Лично столкнулся с ней. Конечно, до этого мне она попадалась только в виде картинок и в порнушке. А это воочию.
...За стеной слышался гул, рёв и топот ног. Big Baby Tape исполнял Hokage . Она начала расстёгивать пуговицы на моей рубашки. Рефлекторно, я её остановил.
- “В чём дело?”
- “Мне холодно, можно я останусь в ней?”.
- “Я хочу облизать твои соски”.
Вот здесь-то я и попался…
Во мне был комплекс неполноценности. Всё дело в том, что ореолы моих сосков были диаметром больше, чем у среднестатистического обезьяныша, с постоянным чувством “я же блять король мира, а ещё у меня хуй стоит и поэтому я мужчина”. Да, для меня это была целая проблема. Помню в детстве я ходил с друзьями на речку, купаться. Жарким летним днём прохладная водичка была как нельзя кстати. К сожалению, ни мы одни так думали и поэтому берега речушки были заполнены местными жители, среди которых встречались и ребята постарше. Видя, как я снимаю футболку и оголяю свои “пятаки”, они вожделели посмеяться и прикоснуться к ним. Я терялся и краснел, не знал как ответить, и просто уходил от них подальше, прижав футболку к груди. Спасибо генетика.
…«В комнате вроде темно, да и мы с ней настолько пьяны и возбуждены, так что вряд ли ей захочется остановиться посмеяться» - подумал я и помог расстегнуть пуговицы. Её язык стал проходить периметр моих сосков. Она целовала их, посасывала, покусывала, гладила. По моему телу побежали мурашки. В этот момент я простился с комплексом.
От сосков она перешла к моим рёбрам, солнечному сплетению, пупку, и наконец оказалась на исходной - у моего ремешка.
- “Так ты наконец поможешь мне с ним?”
«Я хочу этого. Я долго ждал, много слышал и теперь пришло время попробовать самому.» - пробежались в голове эти мысли.
- “Сейчас помогу.”
Надавив на пряжку, она соскочила. Дальше всё перешло в её руки. Резко стянула штаны и уже медленнее начала снимать с меня трусы. Затем наклонилась к моему пенису и чуть прикоснулась к нему губами. Это было воздушно легко. Я едва почувствовал прикосновение. Лишь тёплое дыхание вновь заставило меня содрогнуться. Она провела языком от корешка до уздечка, так медленно, насколько это было позволительно. Не убирая языка, блудница взяла в рот мой прибор, а затем и вовсе его проглотила. Её движения были ритмичными, но неторопливыми. Подобно спортивному секундомеру, каждый её круг отмечался требовательность к ускорению движений. Она контролировала весь процесс. Знала до какого момента меня нужно “мариновать”, чтобы потом хватило и на продолжение.
И вот, спустя пару-тройку минут, манипуляция окончилась, по крайней мере в таком положении.
Девушка привстала, сняла рубашку, расстегнула лифчик, спустила трусики и приняла позу наездницы. Левой рукой впиваясь в мою грудь, а правой направляя мой член, безымянка готовилась начать, а я стал ждать первых ощущений. Любопытство меня съедало. И с первым её тяжёлым выдохом, я почувствовал тепло. Вот оно это чувство. Немного притупленное и непонятное. Неописуемое. Не конкретное. Ощущения я получал лишь от вида и звуков своей любовницы.
Окно, находившиеся у меня над головой, пропускало свет луны, который освещал этот волшебный силуэт. Её грудь то погружалась во мрак, то вновь поглощала блик ночного светила. О мои ляжки билась упругая задница, а мои пальцы проходили извилистую прямую её позвоночника. Незабываемые ощущения.
Я чувствовал, что церемония подходит к концу. К нему подходило ещё кое - что и я знал, что нужно вынимать, дабы избежать неких последствий. Моя новая знакомая не была против, она получила то, что ей было нужно. Вся мужественность стекла на простыню.
В комнате была тишина. За стеной не было ни звука. Мы лежали рядом и восстанавливали дыхание. Меня потянуло в сон.
На утро её уже не было рядом. На часах показывало 10:31. Я проснулся мужчиной.
Одевшись я вышел из спальни и прошёл в зал. Там находились остатки вчерашней посиделки. Кто-то ещё спал, кто-то курил на балконе, кто-то собирался уходить. Одна из подруг моей ночной партнёрше попросил её проводить к двери. Я вежливо согласился, помог одеть пальто и улыбаясь собирался попрощаться. Как вдруг она спросила:
- “Ты же ни чем вчера ночью не занимался с ней?”
- “Ну, если честно, то у нас всё было”
В ответ я лишь получил пропасть в её глазах и страх в голосе:
- “Она ВИЧ - положительна”
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: ЖЕЛАНИЕ.