IN VINO VERITAS, IN AQUA SANITAS!
«Истина - в вине, здоровье - в воде!»
Плиний Старший.
Заводилой я была с глубокого детства, возможно даже с внутриутробного. К тому же обладала такой силой убеждения, что вполне логично было бы предположить, что адвокат Плевако Федор Никитич, был моим генетическим предком.
Я уже упоминала, что несколько лет подряд работала главным художником в нашем спортивном лагере. Ну и понятное дело кроме «изнурительного труда с кистью и палитрой» были и «минуты отдохновения» … Так в один из вечеров я, устав от «трудов праведных» спустилась из главного корпуса на улицу, и там узрела удручающую картину повального уныния. Штук восемь наших отрядных девиц, потупив взоры томно теребили платьишки, заунывно сокрушались о недостатке мужского внимания. Послушав этот «плачь Ярославны», я поинтересовалась:
- А где, собственно, эти столь желанные персонажи, то бишь, мужички то где?
На что получила, до крайности предсказуемый, ответ:
– Затарились, переброженным виноградом, и расписывают «пульку». L
- ПОНЯТНО…
Промурлыкала я.
- Сидеть смирно, никому не расходится, сейчас приведу родимых!
Поднимаюсь бегом на четвертый этаж… и замираю около двери…
Сказать то сказала, лапши навешала, а КАК уговорить с дюжину архаровцев бросить уже расписанную «пулю» и заставить тащиться за семь верст, с мало знакомыми девицами, киселя хлебать? ДИЛЕММА???
И вдруг вспоминаю, что сегодня, в соседнем с нами лагере, ежегодная тусовка с дармовым vinoградом! ЭВРИКА! Вышибаю ногой дверь (ну, или хотелось бы так думать, для драматического эффекта), и восклицаю:
- Сидите! Нашли время! Пока вы тут сидите, в соседнем лагере vinoград разливают бесплатно! Там тусовка только до 12 будет, потом все, «спать, спать по палатам»! Задача ясна? Сейчас снимаемся, делаем променад до соседей, а в 12 аллюром обратно – и учиться, учиться, учиться!
Наступила тягучая тишина… Мозг наших неофитов пытался перезагрузиться на новую программу. Слышалось потрескивание и поскрипывание отдельных деталей механизма… (Или мне это только казалось?), потому как у меня самой в голове четко был слышен бой курантов, которые с въедливой настойчивостью повторяли:
- «To be, or not to be, that is the question! », «Быть или не быть, вот в чем вопрос! »
Минуты текли как патока из разбитой банки…
Звонкий шлепок уже розданной колоды покончил с неизвестностью!
- Ладно… Сейчас к соседям, потом обратно, тогда партийку и закончим!
Зычным командным голосом приказал председатель отряда!
Все дружно загомонили.
- Уф …. Пронеслось у меня в голове. А могло и не сработать! Уж слишком сильная привязка была к сиюминутному моменту. Но сработало. Ладно, теперь - поехали.
«Цыгане шумною толпой» ссыпались вниз и расхватали девиц, потом вопросительно уставились на меня. Я, как фельдмаршал в отставке, скомандовала:
- Попарно, в колонну стройсь!
Одиноко стоящему мальцу сказала,
- Ну, а ты что?
- Да я женат… и пары не хватает…
- Ага, тогда со мной идешь, всё равно адюльтер не мой профиль.
- Шагом Арш!
И повела свою разношёрстную и веселую толпу тайными тропами к заветной цели.
Дорога проходила частично по берегу лагуны, где море почти впритык подходило к нависшему над ним срезу горы, создавая природный амфитеатр. Мы с моим спутником оторвались, как квартирьеры, вперёд, для предварительной рекогносцировки. А амфитеатр гулко разносил по морю эхо от визжащих от смущения барышень и молодецкий гогот сопровождающих их кавалеров.
Мы со спутником уже входили во «вражеский лагерь», и тут меня начали терзать смутные подозрения… Я заметила, что на лицах, редко встречающейся молодежи, нет того веселящего куража, что появляется у вкусивших даров Вакха. Все ходили хмурые и скучные, даже бравурная музЫка не производила должного впечатления на них. Я с осторожностью спросила:
- Что это у вас так мутно сегодня, вроде бы праздник?
На что встречные с тоской в голосе ответствовали:
- Ты прикинь, в этот раз запретили выдавать бесплатные порцайки, да и наши личные запасы изъяли! Мы уж думали к вам податься!
Меня пробрало холодом… И в голове зловеще прозвучала фраза из 12 стульев – «Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьём, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами...»
Я заговорщицки прошептала спутнику:
- Прячемся за акацией, и когда последняя пара втянется в лагерь, рывком чешем обратно. Пока разберутся, мы уже будем вне досягаемости! Сказано – сделано.
После последней парочки мы рванули как подорванные. Уже на подходе к лагерю, из амфитеатра начали слышать раскаты нецензурной брани и испуганный визг девиц. Я поскорей распрощалась со спутником, и юркнула в свою каморку Папы Карла в цокольном этаже.
Уже позже, мой спутник рассказал мне финал истории. Когда смурные витязи добрались до дома, то о картах уже никто не вспоминал. Мгновенно пошел вход весь оставленный вожделенный арсенал напитков! До утра яро перемывали косточки мне, ну, и до кучи, всем особам женского пола. Относительно меня был вынесен окончательный вердикт: – «Что б эту козу, то бишь Сирену, близко к себе не подпускать»! Барышни тоже были не в восторге. Потому как на обратном пути, забыв о законах приличия, кавалеры тащили их чуть ли не волоком.
- Да... Сказала я себе. Вот и делай потом «добро» людям. Все как по писанному – хотели, как лучше, а получилось как всегда!
Больше интересных статей здесь: Забавное.
Источник статьи: СИРЕНА В ДЖИНСАХ.