3 варианта для примера, как можно было бы дополнить игру.
Многие старые игры (взять, например, «Готику») переживают сейчас «второе рождение» - разработчики активно готовят и выпускают ремейки некогда популярных РПГ.
Вполне возможно, что когда-нибудь мы сможем увидеть обновлённый Скайрим. Давайте пофантазируем, чем бы можно было дополнить сюжетную линию 5-й части Древних Свитков?
… Довольно большое количество фанатов Ская хотели бы «отыгрывать» своего Довакина как строго положительного персонажа, без единого пятнышка грязи в биографии.
Есть игроки, которые из-за своих моральных принципов так и никогда не вступают в Гильдию Воров и в Тёмное Братство ассасинов, пропуская тем самым огромное количество интересных квестов.
Давайте представим себе варианты дополнения сюжета для «белого и пушистого» прохождения Ская:
1. Продолжим дело Иеронима Лекса!
Долой воровскую романтику! Если Довакин может стать вором, то почему же не быть Довакину – мeнтy?
Городская Стража становится «играбельной» гильдией:
… На городском рынке Вайтрана Довакин ловит за руку карманника, пытающегося стибрить у него кошелёк. Притащив воришку за шиворот в казармы Стражи, получает благодарность от капитана и предложение поступить на службу.
… Сперва салага-Довакин вместе с более опытными стражниками занимаются ежедневной рутиной: принимают заявления о кражах от горожан, патрулируют ночами городские улицы, проводят по «наводке» обыск в караване каджитов на предмет «хранения запрещённых веществ с целью продажи»…
Раскрыв несколько дел, Довакин получает повышение и вместе с ним – предложение от капитана стражи: под видом слоняющегося без дела «приключенца» внедриться в Гильдию Воров. Заучив назубок «легенду», Довакин отправляется в Рифтен…
… Прячущаяся в канализации Рифтена небольшая кучка воров-отщепенцев на деле оказывается мощной криминальной структурой, раскинувшей свои щупальца по всему Скайриму. Эти-то щупальца и предстоит выявить и «отрубить» нашему герою.
Рискуя жизнью и находясь не раз на грани провала, Довакину удаётся узнать, кто из благородных семейств Рифта покровительствует ворам; выявить сеть торговцев краденым; сорвать договор между ворами и каджитами; и главное - перехватить даэдрический артефакт – Скелетный Ключ, тем самым навсегда лишив воров благосклонности Ноктюрнал…
Эпилог – полная зачистка Крысиной Норы вместе со Стражей и арест главарей шайки. :)
2. Трудовые будни агента ФСБ (или ФБР?) всего Скайрима.
… Какие только дела не приходилось расследовать Довакину, находясь на службе в Пенитус Окулатус! Взять хотя бы охоту за тем самым серийным маньяком-убийцей в Виндхельме…
… Череда вроде бы ничем между собой не связанных загадочных убийств в разных владениях Скайрима наводит на мысли об организованной преступной группировке; к тому же простой люд судачит о Чёрном Таинстве.
...Командир Марон лишь смеётся в ответ на предположение Довакина о Тёмном Братстве в Скайриме; но тут происходит ужасное событие: гибель кузины самого Императора в день её собственной свадьбы…
Агенты Пенитус Окулатус переходят в режим боевой готовности; Довакину удаётся в последний момент предотвратить убийство своего закадычного товарища – Гая Марона, сына командующего.
С этого момента все приближенные к Императору люди находятся под тайным наблюдением и охраной. В то же время от агентов из Сиродила приходят вести о внезапной поездке высокопоставленного имперского чиновника в Скайрим.
- Совпадение? Не думаю; - решает Довакин и отправляется в «Гарцующую кобылу», где остановился Амон Мотьер…
3. Гроза даэдрапоклонников.
… Вампиры атакуют Зал Дозорных Стендарра, но на помощь приходит Довакин: он как раз направлялся сюда, прослышав о том, что борцы с даэдра набирают рекрутов.
Атака вампиров отбита; хранитель Каркетта с радостью принимает Довакина в Дозор.
Трепещите, даэдрапоклонники! Ваши святилища будут найдены и уничтожены; а столь чтимые и желанные вами даэдрические артефакты изъяты и займут своё место среди прочих трофеев на стене Зала Дозора!
Ничто не укроется от зоркого Довакина - Дозорного Стендарра: ни странное поведение сына ярла Вайтрана, ни безумец возле Синего Дворца, ни говорящая собака на лесной дороге…
Рассказ жреца Аркея в Маркарте поможет раскрыть и ликвидировать секту каннибалов в Пределе, а подкреплённая благословением Стендарра устойчивость к крепким напиткам – пepeпить самого Сангвина и отволочь его, бесчувственного, в план, заперев следом за ним портал в Морвунскаре…
Примерно вот так, введя в игру противоположные «силам зла» гильдии и фракции, можно решить проблему морального выбора главного героя, обеспечив при этом прохождение сюжетными квестами, а не просто сразу ликвидацией главы и последующей зачисткой убежища, как это реализовано в случае отказа вступить в Тёмное Братство в оригинальной игре.
Но конечно, пока это просто фантазии на тему Ская. Хотя – как знать…
(текст принадлежит автору сайта; уникальность 100%; зафиксировано на Text.ru; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора сайта, сделанные в процессе прохождения игры The Elder Scrolls V: Skyrim)