Вот и поохотились... (Часть 2)

Начало здесь

Мы пьём за дружбу и спайку города и деревни. Потом ещё за что-то.

Огибаем берёзовую рощу и упираемся в полицейскую машину. Молодой старлей нетрезво щурится в глаза и просит открыть салон автомобиля. Оглядывает весёлую компанию, скользит глазами по сидениям, а сам еле на ногах держится. Видимо принял на грудь поболее нашего.

Вот и поохотились... (Часть 2)
Изображение Pixabay.com

Я хожу за ним, как привязанный, хоронюсь за его спину.

– Я трезвый, – заикаясь, выговариваю ему.

– Вижу, что трезвый. Почему оружие не в чехле?

– Я трезвый, – опять лезу на рожон.

– Да вижу, что трезвый. – Регистрация оружия оформлена? Разрешение на отстрел имеется?

– Конечно. Всё оформлено, как положено по закону. В лучшем виде, – хором заявляем мы.

– Я трезвый, – забегаю снова с другой стороны.

– Ты, чего такой надоедливый? Я понял, что ты трезвый. Всё. Давай, вали дальше, отчаливай.

Жму на газ, поднимаем клубы пыли, и покидаем место досмотра.

– Фуу… Пронесло, – оживляется компания. – До Жухреевки, кажется, рукой подать.

Наконец мы на месте. Семён, хозяин подворья предлагает освежиться после дороги. Он уже растопил русскую баньку. Парная у него на камешках, с выходом на речку.

Мы усаживаемся за массивный стол, врытый в землю. Две скамейки, расположены вдоль столешницы, выскобленной добела. Привезённые нами припасы, здесь же, в центре стола.

– Давайте поднимем наши чарки, за удачный конец, и охотничий венец, – ораторствует тамада Фомич, размахивая солёным огурцом, и поднимает кружку. Рядом пылает костёр, облизывая котелок над которым священнодействует Олег. Он обратно поведёт машину, поэтому я не заморачиваюсь с напитками.

Во дворе появляется новая фигура. Это наш старый знакомый старлей. Его фуражка косо сидит на стриженом затылке. Он оказывается приходится племянником нашему Семёну и зашёл просто на огонёк. Я приветствую его, освобождая рядом место. Он смотрит на меня, чешет затылок и говорит:

– Лицо у тебя дюже знакомое, где-то я тебя видел. Точно: – Ты был трезвый. Я помню.

– Где охотиться будем? – выспрашивает Олег.

– Да, чего там размусоливать, спустимся к речке, расставим чуть левее мостков манки-приманки, и перебьём штук десять спозаранку, – подначивает Семён.

Солнечный диск прячется за горизонтом. Надвигаются сумерки и

застолье затихает. Так затихает перед бурей, которая готова обрушиться шквальным ветром на сонное побережье.

Вот и поохотились... (Часть 2)
Изображение Pixabay.com

Охотники разбредаются спать, кто в машину, кто в палатку, кто на сеновал, стойко преодолевая лишения и тяготы походной жизни.

Ради одного удачного выстрела, они готовы противостоять коварным ударам судьбы, оставляя без надёжного плеча близких и родных им людей.

Вот и поохотились... (Часть 2)
Изображение Pixabay.com

Рассвет окрашивается ружейной стрельбой. Все, проснувшиеся, несутся к берегу реки. В хлопьях редеющего тумана мы замечаем охотника собирающего удачные трофеи, – подстреленных уток и гусей.

Все убиенные оказались с подворья Семёна. А убивцем оказался Олег.

Ярко окрашенный сленг Семёна не подлежит расшифровке.

Филипычу пришлось применить весь свой дипломатический ресурс, для разделения агрессивного напора враждующих сторон, с целью разрешения разгорающегося конфликта. В результате переговоров, потерпевшему выплатили неслыханную контрибуцию в денежном эквиваленте, за счёт беспроцентной ссуды заинтересованных сторон.

Оставаться далее на враждебной территории охотники не сочли нужным. Упаковали инвентарь и выбыли за пределы вражеской территории.

Соблюдая братскую солидарность и верность многовековым охотничьим традициям, Олег из своих запасов выделил каждому военный трофей, в память о славных событиях, развернувшихся на дальних подступах к рубежам нашей исторической родины.

Обратный путь, был тягостен и тернист, но поздним вечером мы, усталые и больные, вернулись в родные места обетованные.

Славные охотники до сих пор вспоминают славные события, покрывших неувядающей славой участников, этой славной охотничьей экспедиции, в успешном исходе которой почти никто не сомневался.

Впервые количество добытых трофеев в несколько раз превысило количество самих охотников. А лавры даже высушенные, с годами не умиляют, а лишь согревают душу.

Наверное, у вас самих с избытком подобных историй. Если так, прошу поделиться.

Оставляйте свои лайки, пишите комментарии. До встречи.