Заманил меня интернет и я, все таки, захотел, стать частью публичного мира. Я решил писать статьи циклами без упора на какие-то конкретные темы, но в одном направлении. Это работа с клиентами и человеческое общение. Моя цель показать людям как они относиться друг к другу и помочь воспитать в себе эмпатию. Мы слишком суровы к другим, а причина, в большинстве случаев, это превознесение себя над всеми. Если наше общество будет с большим пониманием относиться к индивиду, то мы не заметим как измениться мир вокруг. Вот такие «розовые» очки на мне, но хочу верить, что некоторая моя наивность, все же может быть воплощена в этот суровый мир.
Т.к. это у меня впервые, и я не привык «с места в карьер»,то начать я хочу с небольшого введения.
Мне немного за 30 и к столь почтенному, по мнению моей младшей сестры, возрасту, я успел накопить с десяток, +/- пару лет, опыта работы с людьми.
Стартовал я будучи еще студентом и специалист из меня был, прямо скажем, никакой. Но со временем опыт нарастал, знания прибавлялись моя речь крепла и общение с клиентами переходило на новый уровень, сначала я продавал кое-какие строительные смеси. но через несколько лет я поменял сферу деятельности на более интересную, как мне казалось, и пошел в прокат мототехники. Начинал с низов инструкторской службы и дорос до управляющего одного из крупнейших мотопарков Центральной России. Это действительно было захватывающе, каждый день новые люди и их количество ограничивалось только рабочим днем. Именно здесь я понял, что такое усталость, хотя на предыдущей работе приходилось задерживаться допоздна, а утром идти в офис, и т.д.
По моим подсчетам, за время работы только в мотопрокате я пообщался с 15 000 человек. Для тех кому кажется, что этого мало, скажу, что все это было живое общение, не через телефон или интернет, а с живыми людьми. Каждый день я видел эмоции других людей, а они не могут не отражаться на тебе, каждому человеку нужно уделить время и внимание, и когда твоя работа состоит из определенных алгоритмов действий, то приходиться постоянно одни и те же моменты, проговаривать снова и снова, решать спорные ситуации и, конечно же, встречать абсолютно разную ответную реакцию.
И она, действительно, была непредсказуемой, а в некоторых моментах даже комичной. Собственно, в моем первом цикле статей я и хотел бы поделиться с Вами интересными случаями с клиентами .
К чему готовиться в этом цикле: будет юмор над ситуациями и нерадивыми клиентами, а так же поделюсь казусами и откровенными фэйлами и даже расскажу не совсем веселые, и я бы сказал, совсем невеселые истории. Все имена я, естественно, изменю, поэтому все совпадения, считать несовпадениями))).
Один из главных выводов, которые я сделал за, пока еще немногочисленный, трудовой опыт, и которым хочу закончить эту статью: Все люди разные и нужно стараться с уважением относиться друг к другу. Согласны со мной?