Маленькие истории большой курьерской компании

Всем привет!

Продолжаю тему курьезов в курьерской доставке)

Был такой случай…

Курьер на машине должен был забрать груз на крупном логистическом складе косметической компании. Выезд с данного склада (именно выезд) мог быть осуществлен только по заранее заказанному пропуску на нашего курьера и машину, сотрудником, оформляющим данный заказ. Но так произошло, что сотрудник по каким-то только ему известным причинам, пропуск не заказал.

Тем временем наша машина уже въехала на территорию склада, загрузилась и водитель в полной уверенности, что пропуск заказан, подъехал к выезду с территории…

И тут то и приключился казус, охрана сказала, что никого без пропуска не выпустят.

Интересное: Кальянные истории(рофл) людей №1.

Водитель начинает звонить в кул-центр, не может дозвониться; звонить руководителю транспортного отдела – тот же результат. А так как, время уже «нерабочее» (это было где-то около 21.00), трубку никто не берет.

Что делать?

Великодушные сотрудники склада выделили нашему курьеру помещение, где он может переночевать (видимо это уже налаженная система и наш курьер такой не первый)). Курьеру ничего не оставалось делать, как переночевать на территории склада). А наутро сотрудники данной косметической компании еще и подарили ему на память презент – гель для душа этой компании)) Какие добрые люди все-таки!))

Ну а к 9 утра эта ситуация уже дошла до руководства, все виновные были наказаны, курьер освобожден из заточения, груз доставлен получателю.

Все получили опыт 😊

Продолжение следует..

Интересное еще здесь: Умы.

Маленькие истории большой курьерской компании.