Построив новый морской мост – тоннель, Китай установил 10 мировых рекордов

В конце июня Китай открыл линию Шэньчжэнь-Чжуншань — инновационный проект, включающий морские туннели и мосты, расположенные в провинции Гуандун. Структура не только соединяет два города на 24-километровом участке по обе стороны Жемчужной реки, но также включает в себя два искусственных острова и мосты, улучшая транспортную доступность в этом районе.

  

Искусственный остров является частью нового китайского моста Шэньчжэнь-Чжуншань (Изображение: информационное агентство Синьхуа)

Линия имеет 8 полос движения и может развивать скорость до 100 км/ч, что значительно сокращает время в пути между двумя городами с 2 часов до 30 минут. После семи лет строительства дорога была открыта для движения 30 июня.

Особенности проекта включают в себя 10 конкретных мировых рекордов, а именно:

максимальный пролет морского подвесного моста со стальной коробчатой ​​балкой (1666 м) Самая высокая палуба (91 м) Наибольший навигационный просвет морского моста Самый большой якорь морского подвесного моста (344 000 м3 бетона) Самая высокая скорость морского ветроустойчивого подвесного моста (83,7 м) в секунду) Самый большой мостовой настил из стали и эпоксидного асфальта с горячей смесью (378 800 м²) Самый длинный двухходовой восьмиполосный погружной туннель (5 035 м) Самый широкий подводный туннель из стального трубопровода и бетонной трубы (до 55,6 м) Погружная труба со стальной оболочкой с использованием самодельного -уплотнение бетона. Для присоединения последнего погружного тоннеля (3 м) используется самый широкий многоразовый гидрозатвор М-образной формы с наибольшим разовым объемом заливки (29 000 куб м на секцию трубы).

Помимо своих технических характеристик, линия Шэньчжэнь-Чжуншань также представляет собой первую в мире транспортную развязку для подводных лодок, соединяющую шоссе и аэропорт.

  

Подводный туннель новой линии Шэньчжэнь-Чжуншань оснащен цветными огнями вдоль стены, которые могут отображать дорожную ситуацию или указывать людям, как спастись в чрезвычайных ситуациях (Источник фото: информационное агентство Синьхуа)

Кроме того, в тоннеле реализованы интересные меры безопасности, в том числе новейшие системы пожаротушения и дымоудаления.

Обратите внимание: Учёные открыли новый вид "психоделических" рыб с радужной чешуёй (4 фото).

Команда из 14 роботов постоянно осматривает тоннель, следя за состоянием труб и кабелей, чтобы обеспечить непрерывную работу. Они также могут следить за дорожно-транспортными происшествиями и при необходимости контролировать движение транспорта через встроенные динамики, а также записывать происходящее на видео и передавать данные в удаленный центр управления.

Светильники, установленные вдоль стены, оснащены системой цветовой индикации. В обычных условиях они зеленые, но в чрезвычайной ситуации их цвет может измениться с желтого на красный. По всей длине тоннеля цвет будет постепенно меняться с желтого на зеленый, чтобы направлять людей в правильном направлении при эвакуации.

по материалам сайта newatlas.com

Больше интересных статей здесь: Слава.

Источник статьи: Построив новый морской мост – тоннель, Китай установил 10 мировых рекордов.