Мы привыкли повсюду видеть известные бренды, и, нравится нам или нет, у нас формируются глубокие и даже эмоциональные связи с их качеством, логотипами и характеристиками.
Поэтому, когда та или иная компания решает встряхнуться и изменить своё "лицо" с помощью обновления, общество обращает на это внимание. В этом деле ставки высоки, поэтому шаг в неправильном направлении будит нашего внутреннего критика и вызывает шутки над результатами.
Когда дело доходит до редизайна, вероятность ошибки должна быть сведена к нулю, но не только бренды страдают от очевидных недостатков, которые дизайнеры не заметили с самого начала. От продуктов до мультперсонажей, некоторые обновления идут просто наперекосяк.
1. В чём фокус?
2. Герои в панцирях и непонятно что
3. Но зачем?
4. Понижение уровня разработчика
5. "Скуби-Ду" тогда и сейчас
6. Возьмите дизайн, который можно правильно использовать даже в темноте, и замените его на гадость, с которой можно ошибиться даже средь бела дня
7. Бессмысленный редизайн (до и после)
8. Это просто ужасно
9. Возможно, это один из худших редизайнов в истории мультфильмов
10.
Обратите внимание: Топ-10: Самые неожиданные должности, которые когда-либо занимали кошки.
Что будет дальше?
11. То есть, фильмы станут более простыми?
12. Бездушно. Но идеально подходит для ЦРУ.
13. Посмотрите, как они изуродовали логотип Pringles!
14. Формула 1. Понятно, зачем они изменили логотип, но старый был культовым!
15. Зачем это менять? Со старым всё было в порядке.
16. Новый логотип Intel такой скучный
17. Посмотрите, как они изуродовали иконку Google Photos
18. Тысячи активов компьютерной графики потрачены впустую одним махом
все фотографии: boredpanda.com
Больше интересных статей здесь: Слава.
Источник статьи: 18 примеров редизайна, которые оказались настолько неудачными, что пользователи сети не могли этого не заметить.