Обратите внимание: Топ-10: Самые неожиданные должности, которые когда-либо занимали кошки.
И компаниям нужно адаптироваться под изменчивую актуальность, хотят они этого или нет.Однако в некоторых случаях желание измениться, чтобы быть в ногу со временем, становится движением на несколько шагов назад. И хорошим примером тому может служить изменение логотипа компании, которое в стремлении соответствовать времени и модернизировать "лицо" зарекомендовавшего себя бренда его в угоду тенденциям, приводит в итоге к созданию чего-то неоригинального и провального.
Перед вами — 23 логотипа в старой и новой версии, и их обновлённая версия не встретила восторженных возгласов клиентов.
Больше интересных статей здесь: Слава.
Источник статьи: Логотипы известных брендов, которые не произвели ожидаемого впечатления (23 фото).